Сюда хочется вернуться.
Июль 2011
дата поездки
04.08.2011
написано
Сюда хочется вернуться.
Только что вернулись из Club Nena! Отдыхали в этом отеле семьёй второй раз. Впервые посетили это замечательное место в июле 2008 года, унеся с собой приятные воспоминания. И вот, спустя ровно три года, решили снова провести свой отпуск в Club Nena.
По прибытии на ресепшене всем выдали отельные анкеты для заполнения. А я достал ещё дома заполненную анкету и сразу отдал её менеджеру. Девушка-менеджер весело воскликнула: «О-о-о!! Понятно))....» И так как территория отеля, размещение корпусов и всё остальное нам было уже хорошо знакомо, то мы попросили НЕ селить нас в главном корпусе. Немного удивившись такой нашей просьбе, т.к. в главном корпусе хорошие номера, очень красиво, тихо и уютно, нам был предложен номер в корпусе С-3 на первом этаже, с чем мы с радостью согласились.
Было очень интересно, какое же впечатление произведёт на нас этот отель во второй раз. И вот, мы прошли в распахнувшиеся стеклянные двери и….. нашей радости не было предела!! – МЫ СНОВА ЗДЕСЬ!!! ..как будто и не уезжали!)
Club Nena - турецкий отель, в том смысле, что хозяин, точнее хозяйка, местная жительница, т.е. турчанка. Поэтому в отеле отдыхает много турецких семей - они любят этот отель и их там тоже. Причём это заметно уже по тому, что отдыхающим в отеле туркам надевают не зелёные браслеты, как у всех, а красные. Видимо для того, что бы персонал отеля сразу определял своего земляка от иноземного туриста, и оказывал ему всякое предпочтение. У детей, тоже разные браслеты: у мальчиков – белые, а у девочек – розовые. И это у всех детей безраздельно. Только один раз я как-то видел у одной турецкой девочки два браслета – розовый и красный, т.е. девочка... турецкая..)) На время нашего отдыха в отеле было приблизительно 50% местного населения, 40% русскоговорящих, 10% немцев, 5% поляков и 5% из прочих европейских стран.
Были приятно удивлены, увидев какая грандиозная и полномасштабная реконструкция была проведена в отеле за эти три года! Красотища!!!..... Для детей сделали игровую площадку с корабликом, новое помещение Мини-клуба, детскую площадку на пляже. Беседку, где пекут лепёшки гезлеме, увеличили в два раза и замостили вокруг кирпичом. Устроили всякие шатры, качели и уютные места для отдыха. А какой пирс отстроили!!! Колонны вдоль ресторана поддерживают верхнюю открытую веранду ресторана, кованые ограждения и перила с позолотой, у бассейна заново отстроенный бар, а на его старом месте – султанская ротонда)! Грин-бар полностью переделан! На пляже заменили тенты у зонтов и устроили шатёр для выпечки лепёшек. А в главном корпусе такие холлы!!!!.... - глаз не оторвать! Всех новшеств не перечесть! И обслуживание, и питание, и территория, и погода – всё было на самом высшем уровне! Очень здорово! Молодцы! Конечно, денег хозяева, вложили не мало, но НЕ НАПРАСНО. Отель заметно преобразился в лучшую сторону. И видимо потому, что мы в этом отеле во второй раз, наш отдых получился как бы продолжением. От чего отпуск показался ооочень долгим)).
За территорией тоже всё облагородили, построили здания торговых центров, сделали тротуары, посадили вдоль них цветущие кусты. В общем, всё стало цивильно и радует глаз. Вечером мы шастали по всем торговым центрам, присматривались, приценивались и покупали. Конечно с Lira Park не сравнить. Но и в Лире что-то есть, а чего-то нет. Так же и ТЦ через дорогу – что-то есть, чего-то нет, но по-любому приятнее ходить по цивилизованному и обустроенному торговому центру, чем по дикому рынку со всяким хламьём. Да, в Лире на нижнем этаже классный супермаркет – рекомендую. Цены в пределах нормы и есть всё необходимое. В нем сами турки закупаются. Мы там покупали оливковое масло первого отжим - чок гюзель).. очень хорошее. А вот 100% оливковое мыло и крем надо покупать только в аптеке. То, что продаётся на рынке по 1$ - это не натуральное мыло, но тоже хорошее. Натуральное же мыло, в аптеке, 4$ , т.е. 120 рублей по-нашему! Мы покупаем и того, и другого столько, что нам хватает его на весь год)
Ну, вот, собственно, и всё. Здесь есть мой прежний отзыв по отелю, который был написан в 2008 году - повторяться не буду. Скажу только, что отрицательные отзывы по этому отелю пишут либо психически неуравновешенные люди, которым везде плохо - вроде пиявки из мультфильма про Лунтика, - либо "доброжелатели" под заказ для снижения рейтинга отеля.
Из минусов могу назвать только удалённость отеля от аэропорта (ехать 2 часа), значительная удалённость региона Сиде от ВСЕХ достопримечательностей, отсутствие гор (это на любителя) и крайне неспокойное море, в котором при большой волне плавают рваные пакеты, газеты, бутылки, памперсы, окурки, что-то чёрное и просто говно. Короче, береговая полоса моря в это время откровенно грязная. Ещё очень сильно задалбывает остановка у магазина на обратном пути, блин! Нахрена эти сладости, которые нормальный человек давно купил в магазинах возле отеля, находясь на отдыхе?? А если забыл, то всё это же самое можно купить дома в Ашане. Автобус отъезжает от отеля впритык! Для чего зря тратить время, которого и без того остаётся очень мало на регистрацию, паспортный контроль и Duty Free?! А потом в аэропорту "голопом по европам" в толпе такого же загорелого и замученного дорогой народа.... При чём может ещё случиться маленькая заминка с багажом, если по весу ваш чемодан окажется больше 30 кг. Учтите этот момент. Иначе прямо здесь придётся открывать чемодан, праспределяя его содержимое по сумкам, или серьёзно раскошелиться за превышение веса. Но все эти минусы я не отношу к отелю.
А вот что касается отеля. Пирс сделали, конечно, замечательный. Только почему-то обрезки труб, балки, куски бетона, арматура, старые стойки от зонтов и прочий хлам валяются тут же на дне моря возле пляжа. Плавая с маской или в очках, любой всё это может увидеть в трёх метрах от берега. Оно, конечно, на глубине, но всё же портит впечатление от вида морского дна, где грациозные рыбы плавают среди строительного мусора. Но, думаю это дело поправимое.
ClubNena нам нравится по всем показателям. Мы его даже по-своему любим, т.к. с этим отелем у нас связано много хороших воспоминаний. А самое главное - в этот раз мы взяли экскурсию в Израиль и были в ИЕРУСАЛИМЕ у гроба Господня! Это останется в памяти на всю жизнь и тоже будет связано с пребыванием в Club Nena).
О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Сиде»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Club Nena 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
На кого ориентирован отель
Ориентирован на семейный отдых с детьми... особенно для турецких семей.
Об аэропорте «Анталья»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Оцените отзыв
5.0
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(4)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Ирина D. (Москва)
04.08.2011 22:53
Я тоже отдыхала с дочерью в июле 2008 в "Нене". Интересно сейчас было бы посмотреть на отель!
согласна насчет магазина на обратном пути. не нужен он. хотя слышала, как расстраивались туристы, когда, по причине опоздания автобуса, не было времени там остановиться.
Ничего, это им наука на следующий раз - будут покупать сладости и сувениры во время отдыха, а не на выезде. И потом: всё, что продаётся в этом магазине,можно купить в аэропорту. За исключением развесного товара.
АннаШ
06.09.2013 10:14
Вячеслав, скажите пожалуйста как в отеле с едой? Просто очень много негативных отзывов, где написано, что из мяса-одна курица и очереди даже за ней! (Мы тоже отдыхали в Лире, где нам все ОЧЕНЬ понравилось). В этом году рассматриваем Nena. Едим с двумя детьми, плоэтому вопрос кухни очень актуален. Спсб.