«Premier Royal Grand Azure »
Июль 2011
дата поездки
08.08.2011
написано
«Premier Royal Grand Azure »
Отдыхали с 21.07 по 31.07.2011 в этом отеле двумя парами. Все что описано отзывом ниже правда. хотелось бы еще добавить от себя несколько моментов.
1. Нас привезли в отель в 18.00 по местному времени, заселили быстро, в хорошие номера, но как оказалось радость была преждевременной. Наши номера были с видом на отгороженную территорию между нашим отелем и соседним для местных арабов для их выхода к пляжу и к морю. картина не очень красивая. Сразу же на ресепшене мы пытались поменять номера, но пообещали помочь в этом на следующий день. но увидев остальных русских приехавших с нами, которых заселили с таким же "прекрасным" видом и переговорив с уже отдыхающими не первый день там семьей из Калининграда, поняли что смена номеров бесполезная затея.
2. Номер был большой. воду почему то приносили через раз. в первые дни мы заметили что у нас почти ничего не убирают. После обращения за помощью к Олесе, у нас стали "убирать" в 8 утра. но даже после этого нагоняя им мы замечали что на "смененном" белье на кровати продолжали лежать волосы. и еще один момент - как то раз день на 8-9, у меня супруга случайно пролила немного духов на полотенце из ванной. вечером как полагается она его бросила на пол как грязное. каково было ее удивление когда после "уборки" она умывалась и решила воспользоваться "чистым" полотенцем - было тоже самое с пола( на нем был запах духов). так что делайте выводы убирались ли там вообще. и проверял ли из отдыхающих там это кто-нибудь.
3. по номеру вдоль одной стены гуляли муравьи. на последний день у меня супруга оставила на столе кружку со спрайтом. вернувшись в номер она была в шоке - весь белый стакан был черным - залеплен полностью муравьями. в день вылета муравьи появились и в туалете.
4. мы с супругой уже были в Шарме в 2009 г. в хилтон ватерфолс. сравнивая в этот раз с Азуром подмечаем что там уборка была как уборка, каждый день делали всяких лебедей, слоников и т.п. сдесь даже за деньги всего 1 раз за 11 дней отдыха. в ресторане там напитки приносили официанты, здесь же приходилось стоять в очередях, одним вечером сказали что закончились стаканы!!! и это в так называемой 5*!!! Нам объясняли что в номер с собой кроме воды ничего нельзя брать - арабы же тащили все огромными тарелками. и вообще у всех четверых за все время отдыха от их еды (или от воды в бутылках) постоянно болели животы и желудки. (в прошлом отеле в египте и на отдыхе в 2010-м в доминикане и близко такого не было). я думаю это еще все идет не от сильно чистой посуды.
в общем после "отдыха" с арабами больше (даже не пред рамаданом) в египет не хочется ехать.
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Набк-Бэй»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Rixos Sharm El Sheikh 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Море и пляж
Об аэропорте «Москва (Шереметьево-С)»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Оцените отзыв
3.5
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет