Отель "Ambra" июль 2011г.
09.08.2011
написано
Отель
Отель находится на окраине Праги в тихом месте, окружен малоэтажными домами. Пешком до метро минут 10 и 20-25 минут на метро до центра (это в будни). А в выходные минут 40, т. к. составы в метро ходят с увеличенными интервалами.
Хозяйка отеля - эмигрировавшая русская. И, похоже, с отелем работают только российские туроператоры.
В номерах неуютно. Мебель довольно обшарпанная, на белье и полотенцах встречаются дыры, паутина по углам, а в санузле - черная плесень от сырости. Когда мы вселились в номер, то обнаружили мусор, оставшийся от прежних постояльцев и комки волос в душевой и раковине.
Убирались в номере раз в два-три дня, а белье и полотенца поменяли через пять дней.
Тем, кто собирается поселиться в этом отеле, советую прихватить с собой подушку, т. к. толщина тамошних подушек приблизительно равна толщине среднего синтепонового одеяла, правда имеются еще декоративные подушечки, но они слишком малы для того, чтоб исправить ситуацию, и сомнительной чистоты, поскольку наволочек на них нет. Покрывал на кроватях тоже нет.
Завтрак состоит из: двух 20-граммовых коробочек джема, плавленого сырка, тоже весом граммов 20, кусочка масла, 4-х кусков белого хлеба, нарезки (2 кусочка колбасы и 2 кусочка ветчины), которую хозяйка сама нарезает и раздает между делом, руки предварительно она, конечно же, не моет. Чай, кофе, молоко, йогурт, налитые в различные емкости, и хлопья можно брать самостоятельно.
В холле отеля есть чайник и утюг. А в комнате для отдыха – бильярд. Есть и бесплатный Wi-Fi, но подключиться к интернету можно только из холла.
На дверях служебных помещений висят таблички «Посторонним вход воспрещен». Посторонние – это постояльцы.
О стране «Чехия»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Об отеле «Ambra 3*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет