Июнь 2010
Июнь 2010
дата поездки
10.08.2011
написано
Июнь 2010
Отдыхали мы с мужем в июне 2010. Отель Reef Oasis Blue Bay 5*. По словам девушки из нашего турагенства – одна из САМЫХ ЛУЧШИХ ПЯТЕРОК в Шарме. Да, по картинкам это действительно так. И даже когда мы туда прибыли, мы действительно были рады видеть эти красивые постройки, мостики, огромные бассейны и большое количество зеленых, ярких и не засохших пальм. Но это было практически все, чему там можно было порадоваться.
При заселении сразу же начались проблемы:
«СУПЕРИОР»
Изначально мы оплатили улучшенный номер под их оригинальным названием «супериор». Нам выдали ключи и отвезли в номер. Это было 9 квадратов, на 6-7 из них стояла большая кровать. Еще была душевая комната справа, вся комната – метр на метр.
Мы позвонили из номера на ресепшн и спросили: «Извините, мы просили комнату с балконом и еще у нас оплачен супериор. (???!!!)» На что нам ответили: «Это супериор. Балкон есть – выгляните в окно.» Мы выглянули – там буквально через 40 см была стена стоящего напротив домика…
Разбирательство с номером продолжалось в течение 3-х дней. Кстати, были еще четыре пары (русские!!!), которые тоже маялись с этой проблемой. Потом нас переселили. В счет доставленных неудобств сначала нам предлагали +1 день отдыха бесплатно – на что мы говорили: «Ребят, вообще-то у нас билеты. Их Вы тоже поменяете?» Они говорили нет. Потом предлагали SPA-услуги (бесплатно), но выяснялось, что это невозможно.
Позднее выяснялась причина всего этого: итальянцы (ах, да изначально это был отель только для них) платят небольшие суммы менеджерам, людям с ресепшена или кому угодно, те заселяют их в «наши супериоры», а мы вынуждены ютиться в 3*3 и тому радоваться!
«PEGAS»
Самое время начать говорить о работе ПЕГАС Тоуристик. Там была девушка Лена, и когда я смотрела в ее тупо поставленные на меня глаза и слышала: «Мы здесь к сожалению бессильны. Извините, мы ничего не можем сделать.» - мне реально хотелась плакать. Другие, такие же, хотели ее бить Мы встречались с ней раз по 6 в день, она постоянно опаздывала, мы постоянно ее ждали, потом она вовсе перестала приходить и бегала по лобби с желанием спрятаться от нас.
«ЭКСКУРСИИ»
Мы взяли экскурсию. Квадрациклы по пустыне. У ПЕГАС. Это было страшно.
Обещали, что будет человек 10-15 и мы сможем свободно покататься в пустыне. Потом деревня бедуинов, верблюды. Все это должно занять часа 4.
По факту: привезли нас в пустыню и там мы ждали людей из других отелей часа 2. Было жарко, хотелось пить – воду не давали. Народу набралось человек 100. Посадили нас на квадрациклы, мы поехали. Нереальная пыль! В арафатке дышать невозможно. Скорость надо было соблюдать такую же, как у потока. Т.е. если ты хочешь ехать медленнее – нельзя. Арабы подгоняют. Ехали мы долго. У бедуинов было уже не до чего. Там кормили. Показывали какое-то представление. Потом стемнело и мы поехали назад, абсолютно измученные. Те же солнечные очки, арафатки, пыль, только еще и НОЧЬ! Не то что в метре перед собой ничего не видно – в сантиметре!!! Мы врезались – в нас врезались. И поверьте – это больно! На все это ушло 7 часов.
Итого: никакой организации, никакого отдыха (кайфа, радости, удовольствия), а стоило это по 35$ с человека.
ЕДА
Еда более-менее нормальная. Хотя как сказать.
Завтраки однообразные. Но это нормально, потому что представлено все, что человек может хотеть на завтрак. Просто я мало что могла есть из предложенного. Поэтому для меня они были слишком однообразные(
Алкоголь – ужасный, я ничего кроме пиноколады не пила, мужу очень нравилось их пиво. И однозначно не пейте их вино и виски!!!
На обед и ужин было много тушеных овощей (баклажаны, кабачки) – это мне нравилось, но вся еда острая и это надоедает. Мясо я НЕ могла есть НИКАКОЕ. Фруктов было много, разных.
МОРЕ
Море было красивое. Синее-синее! Рыбок тоже было много, рифы – красивые. Вход в море только с пантона – для тех кто не плавает на глубине - не подойдет.
АНИМАЦИЯ
…нас не интересовала, знаю только что была на русском, на англ., на итальянском языках.
ТАКСИ
Таксисты НЕнормальные! Ездят словно на соревнованиях «кто быстрее». Кстати, там все так ездят. Для чего на дорогах ограничения скорости и пешеходные переходы – мы так и не поняли.
СЕРСИС
…отсутствует. Когда мы заехали (часов в 8 вечера) мы попросили 2 бокала в номер. Бокалы подошли к 2-м часам ночи, были настойчивыми и все-таки разбудили нас.
Полотенца меняют, с этим проблем нет.
Выводы свои оглашать не буду. И имейте в виду, я писала об этом «отдыхе» через год, и написано очень мягко, потому что все эмоции уже улеглись. Удачи Вам!
Об отеле «Reef Oasis Blue Bay Resort & SPA 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Море и пляж
Оцените отзыв
5.0
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Санкт-Петербург
Другие отзывы автора:
Комментарии
(7)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
CrazyBanana (Penza)
10.08.2011 14:08
Остается только добавить, основываясь также и на собственных впечатлениях. С "Пегас". Никогда. Никуда. Ни за что.
Mike (Prm)
10.08.2011 16:56
у Пегаса всегда радовала только цена....
aland (Ижевск)
28.08.2011 12:38
С Пегасом ездил уже три раза. Все четко и без нареканий. Помню в позапрошлом году когда нас везли в аэропорт что-то случилось с автобусом, гид попросил подождать 15 минут, когда приедет замена. В автобусе были москвичи, которые устроили истерику, что вечно у Пегаса что-нибудь не так. Автобус на замену прибыл через 10 минут и ничего страшного не случилось. Работой Пегаса я очень доволен, просто москвичи искренне считают, что им все всё обязаны - наивные...
А причем тут наивные москвичи, простите?!
aland (Ижевск) У Вас ненависть или зависть к Москвичам?! А здесь речь о плохой работе "Пегаса".
Сколько ездил с пегасом, нареканий нет.
Просто некоторые личности считают что им все всё должны.
aland(Ижевск) полностью с Вами согласен!
Иван Петрович
20.11.2011 23:04
...наивные москвичи ,толи дело тагил