отель испортился!
18.08.2011
написано
отель испортился!
Я приехал отдыхать с семьей (4 человека) во второй раз в этот отель. Первый раз был в 2009 году, после чего рекомендовал отдыхать в данном отеле. В этом же году, с сожалением констатирую, что отель сильно испортился и никак не тянет ни на 5*, ни на продекларированный «ройял AI». После пребывания в отеле в течение 2-х недель в этом году никому не могу порекомендовать туда ехать и сам больше не поеду, конечно же.
Былая неплохая репутация отеля привела к его 100% наполняемости, причем русскими. Отсутствие иностранцев, или включение в сеть «Dessole», не знаю, что больше, но в результате отель приобретает совковый вид. Складывается впечатление, что им не нужны клиенты (и так приедут!), как в старое советское время они делают одолжение, что дают поселиться в отеле.
Во многих отзывах на сайте говорится о старой разваливающейся мебели в номерах отеля. Это же теперь можно сказать и о кондиционерах (мне достался именно такой номер, где кондиционер в одной комнате гудел, но не охлаждал). После предъявления претензии, при содействии представителя Пегаса, на следующий день после в буквальном смысле слова жаркой ночи, дали другой номер, где кондиционер сильно гудел, но все же охлаждал помещение. Потряс подвесной потолок в санузле и в комнатах под кондиционерами – половина планок просто отсутствовала, другая была искривлена. Были видны все провода и грязь, бетонный потолок.
Истинное отношение персонала отеля к отдыхающим (не очень сильно скрываемая ненависть и пренебрежение) проявлялось постоянно. Причем это не только работа различных барменов и ресепшен, которые откровенно плюют на обращающихся к ним отдыхающих. Заказываешь напиток, могут просто уйти. Пытаешься записаться в a-la Carte ресторан (там вроде как бы есть бесплатный Итальянский ресторан), говорят, что мест нет, хотя пришел записываться первым ровно в 9-00 (запись согласно объявлению с 9 до 10)...
Это, конечно, мелочи, но именно из множества мелочей и состоит хороший отдых!
Из таких же мелочей (которые вообще-то также делали отель привлекательным в 2009 году) отмечу:
а) В 2009 году можно было попить и натуральный кофе (варили в Лобби), теперь только растворимый из автоматов (хотя аппаратура осталась и для натурального, но уже не варят!).
б) Заявленный Wi-Fi в лобби был. Но лишь формально. Получить почту можно было только с большими муками (вместо 1-2 минут это действие отнимало час – полтора). Постоянно отрубался. Похоже, что скорость доступа в интернет была не более 5 кВ/s и это делилось на всех присутствующих... Конечно, ни о каком Skype речи быть не могло.
Затем Интернет вообще перестал работать. В холле как раз сидела девушка с надписью «Guest Relation». После обращения к ней она объявила, что Интернета нет, а с сайта упоминание о WiFi уберут.... Пропажа интернет весьма «удачно» совпала с кое-какими событиями в отеле, о которых пищу далее. Поэтому весьма вероятно, что это было сделано для нераспространения информации об этом событии – массовой драке туристов и обслуживающего персонала.
в) Мини-бар в номере. Пока еще был. Но вместо богатого наполнения, которое было в 2009 году, мы (на 4 человек!) в нем имели 2 бутылки воды (0,6 л), 1 бутылка (0,5) спрайта или кока-колы и 2 сока (0,2 л). Пить из-под крана воду нельзя. Из кулеров наливать в бутылки запрещали. Некоторые женщины все же наливали в ресторане, прикрываясь сумками. Пить-то хочется! Ведь на пляж люди шли с утра, а бар с водой там открывался лишь в 10 часов. И это называется «КОРОЛЕВСКИЙ ALL INCLUSIVE»???
г) Нарваться на запреты в отеле можно было на каждом шагу. Например, запрещали детям в бассейне купаться в майках (ребенок обгорел, но купаться хочет – всем понятная, обычная ситуация) – и что делать?!
д) В пляжных барах часто было только зуко-напитки, да виски с водкой. Спрайт, кола, фанта очень быстро кончались. Пива также часто не было – или кончилось, или отговорка была такая «нет газа» - якобы не текло. Причем персонал пытался требовать плату за напитки в пляжных барах (?!), что неизбежно вызвало недоумение отдыхающих и обращение к пегасовцам и руководству отеля. В результате везде на барах развесили листочки с надписями, что все напитки бесплатно. Правда самих напитков от этого больше не стало. Тоже напоминает совок – бесплатно, но ничего нет.
А теперь уже совсем не мелочи.
Питание ухудшилось по сравнению с 2009 годом кардинально. Если тогда оно было обильное и разнообразное (в том числе было много различных фруктов – постоянно арбузы, дыни, часто персики, нектарины, гуава и др. фрукты – бананы, виноград, апельсины, финики ... причем все было спелое, вкусное), то в 2011 году постоянно был кислый виноград и зеленые бананы, а также финики, иногда яблоки. Если придти к открытию ресторана и быстро добежать до фруктов, то иногда могли достаться персики или дыни, еще реже арбуз, причем, как правило, только неспелые. Большинству же, конечно, ничего не доставалось.
На моих глазах до драк у места раздачи фруктов не доходило, но толкучку устраивали весьма конкретную. Причем ставили подальше и многие женщины просто не могли дотянуться. Звали мужей (на следующий раз) и со стороны это смотрелось возвратом в «совок». Вы ностальгируете по очередям?
Утром, когда все идут на завтрак и на пляж, вечером, во время ужина, поливают растения. Судя по запаху, поливают канализацией (наверное, чтобы эффективно использовать воду, а заодно иметь удобрения с туристов). В результате постоянно приходится «наслаждаться» прекрасным запахом. Хотя, конечно, любителям амбре канализации это может и понравиться...
Отношение персонала к отдыхающим ярко прорвалось наружу 8 августа. В 2 часа ночи произошла массовая драка более десятка русских туристов (по числу видно, что явно не одна компания возмутилась действиями персонала) и персонала отеля (охранники, бармены, ночной персонал ресепшен, уборщики, продавцы магазинов в холле отеля) числом более 2-х десятков. Несмотря на численный перевес, результаты были скорее в пользу русских (судя по числу арабов, вышедших на утро на работу с перебитыми носами и головами). Несколько человек на скорой увезли в больницу, несколько оказались в полиции. Впоследствии мы видели как русских, так и персонал с выбитыми глазами, забинтованными головами, носами и другими ранениями.
Днем представители Пегаса разруливали ситуацию и переселяли в другой отель участников драки из числа отдыхающих. И безуспешно пытались успокоить персонал, который, завидев своих «обидчиков» набросился с битами (откуда взяли?!), креслами и другим подручным оружием на 2-х парней. Это происходило примерно в 18 часов в холле отеля (на ресепшен) и видел своими глазами – как раз сидел рядом в лобби-баре. Число арабов, напавших на 2-х человек, по моим подсчетам составило 40 человек. Набежали, как тараканы, отовсюду. Со стороны это выглядело как нападение обезьяньей стаи на людей (арабы прыгали и махали палками).
Что же касается тараканов, то их можно наблюдать и в номерах, и на лестницах и дорожках.
Если в 2009 году мы видели ящериц (что нравилось моему ребенку), то в 2011 году мы дополнительно к ящерицам постоянно видели в номере тараканов, пауков (прямо на кровати!), муравьев. Ящерица довольно крупная (какой-то полупрозрачный розовый гиккончик) в один день вообще весь вечер просидела на потолке над кроватью – редким женщинам будет приятно спать с такой живностью над головой. Интересно, что администрация отеля делала вид, что не понимает русского языка. Когда им говорили, что не хотим спать на кровати с ползающими насекомыми, отвечали: «Что случилось с кроватью? Что-то сломалось?».
Смена белья – один раз за все время отдыха. Причем меняли только простыни. И пододеяльники и наволочки вообще не меняли за 2 недели! Более того, возникли подозрения, меняют ли их вообще? Когда получал номер, я зашел по выданной карточке в него и увидел встающего с кровати араба – менеджера. Он пришел «показать номер и проверить уборку» и, видимо так утомился, что решил прилечь посмотреть телевизор на нашу кровать, причем в обуви.
Объективности ради следует отметить, что представители Пегаса (некоторые) и сами понимают, как испортился отель и им это тоже не нравится (в частных беседах), но от них мало что зависит. Александр, Ризван – по мере возможности пытаются решать проблемы гостей, а вот женская половина представителей Пегаса, особенно некая дива Лина – ко всему остаются безучастными – и пальцем не пошевелят, чтобы что-то сделать.
В общем, доотдыхали, пытаясь закрывать глаза на все это безобразие, чтобы не портить себе нервы и настроение, но больше в этот отель ни ногой. И другим не рекомендуем. Никаких 5* нет, как нет никакого «RAI», есть совок и явное несоответствие цены качеству. А за такую драку персонала следует вообще объявить бойкот этому отелю.
О стране «Египет»
Стоимость туров, билетов, проживания, питания, услуг и т.п.
Этот отель не стоит таких денег, которые за него просят. Море, пока осталось хорошим (но многих рыбки покусали, причем даже детей на мелководье), но совок персонала все портит.
Соотношение стоимость/качество
Природа
О курорте «Шаркс-Бэй»
Удаленность от ближайшего аэропорта, вокзала
Близко, наслаждайтесь звоком и видом садящихся самолетов
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Dessole Royal Rojana Resort 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
На кого ориентирован отель
на ностальгирующих по совку или пьяных, ничего не замечающих и блюющих от количества выпитого низкосортного алкоголя людей (не только молодежь, а всех, кто любит напиваться)
Достоинства отеля
море с рыбками
Недостатки отеля
хамский персонал, старые "убитые" номера
Особенности отеля
очень наглый персонал в барах и на ресепшен
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(7)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Вы меня расстроили, мы собрались в ноябре в Роджану, у меня такие прекрасные воспоминания о прошлогоднем отпуске в этом отеле!
Ирина (Москва)
23.08.2011 18:30
Насчет драки - наших русских скотов нужно было вообще добить!!! Скотство и пьянство соотечествеников причина всему, а не отель! Все опоганят!!!!
Алишер (Москва)
03.10.2011 15:02
Поддерживаю Анатолия... Вернулись позавчера... В принципе еда не очень вкусная была, но количество ее было прилично, никто в очередях не стоял, но качество конечно не то... "СОКИ" - зюко, юппи и т.д., алкоголь - г...вно, травиться только... С обслугой особенно не сталкивался, убирали исправно, полотенца пляжные конечно посерели, наверно от старости. Номер дали приличный, правда бегали большие рыжие муравьи в первый день, тараканов не видел, ящерицы присутствовали .... В общем было конечно нормально, пойдет, но о 5 звездах не может быть и речи...., хотя за такие деньги они могли бы еще 3-10 звезд прикрутить, разницы не было бы....
Алишер (Москва)
03.10.2011 15:07
Поддерживаю так же и Ирину, если бы не скотство и пьянство наших соотечественников, то проблем меньше было бы... И страна попроще той же Турции, чего же от них ждать то, культур-мультур мало - совковости и правда персонал обучен, еще лет пять и у наших всему научатся....
maximus44 (кострома)
13.10.2011 22:09
меня 5 лет пытаются затащить в этот отель.и слава богу из 10 раз я там не был.друзья на 26 ноября взяли туда путевку.ХОРОШО что я отказался.
Полностью согласна. Очень вспоминала Ваш отзыв когода отдыхала там с детьми в начале ноября. Вроде и отдых. и путевка нам обошлась недорого. И в наш заезд питание было на 5+, и фруктов полно....А впечатления не очень. На ВСЕ просьбы и замечания персонал реагирует нервно.
А сын так и сказал- пансионат "Египетские зори"