Сицилия,Kempinski Hotel Giardino di Costanza 5*
Июль 2011
дата поездки
23.08.2011
написано
Сицилия,Kempinski Hotel Giardino di Costanza 5*
Одно из самых замечательных событий среди бегущих друг за другом будней - это,безусловно,поездка на отдых к морю.Она всегда долгожданна,ибо,к сожалению,не так часто удается вырваться куда-нибудь из круговорота дел и забот.А поэтому мы всегда готовимся к поездке очень тщательно - наводим всевозможные справки,изучаем отзывы на разных туристических сайтах.И этот раз не стал исключением.Я перевернула кучу информации, пытаясь найти и узнать что-либо об отеле Kempinski Hotel Giardino di Costanza 5*,что в курортном местечке Мадзара-дель-Валло (провинция Трапани). Но,увы,все мои попытки не увенчались успехом,потому как кроме официальной информации и сухой статистики,я не нашла ни одного "живого" отзыва.Почему? Это я поняла гораздо позже,когда мы поселились в этом отеле.Но,об этом немного позже.Расскажу все по порядку.
Итак,курорт и отель были выбраны самостоятельно (скажу честно,цепочка отелей Kempinski всегда внушала нам доверие,поэтому выбор пал именно на этот отель изначально, плюс ко всему 5*отелей на Сицилии по пальцам пересчитать),дальше мы обратились к туроператору TRIS...T, специализирующемуся на турах в Италию,и стали готовиться к поездке.Оговорюсь, что мы с мужем побывали уже много где, повидали массу интересного и познавательного (так что новичками нас уже не назовешь –определенная база знаний и опыта имеется),но в Италии пока не бывали.Поэтому воображение рисовало самые радужные перспективы – солнечная Сицилия – колыбель цивилизации, теплое море, шикарный отель и т.д. и т.п.
Авиакомпания Wind Jet, к которой нас «прикрепил» туроператор, по их словам занималась регулярными рейсами, на самом деле была арендованным чартером-ДИСКАУНТЕРОМ (о чем нам не только не сообщили,но и деньги взяли уж точно не как за ДИСКАУНТЕР). Для непосвященных объясню, ДИСКАУНТЕР – это самолет,в котором до минимума ужаты расстояния между креслами (не то,что ноги не вытянуть,коленки даже не самого высокого человека упираются в стоящее впереди кресло) ,горячим обедом они тоже не балуют (несмотря на 4-часовую длительность полета) – круассан с маслом и джемом и чай – вот и все,на что можно рассчитывать в подобного типа самолетах. Кроме того,у них взята за правило задержка рейсов на 2-2,5 часа как из Москвы,так и из Палермо. Ну да, ладно. Неприятно,конечно, но не вечность же ты в самолете летишь. 4 часа – и мы на Сицилии. Трансфер,надо отметить,не подкачал – встретили, доставили в отель (100 км от аэропорта). Первое впечатление от отеля тоже вполне приличное: отличный номер,красивые интерьеры и …какая-то невероятная (в летний разгар сезона! - а мы отдыхали с 16 по 29 июля 2011г.) пустота в отеле. Думали сначала,что показалось, но все последующие дни убедили нас, что отель более,чем наполовину пуст – ни у бассейна,ни в холле,ни в ресторане (единственном!) почти не было отдыхающих! А русских,кроме нас,не было вообще а,по-моему,не было и никогда раньше! (Вот тогда-то мне и стало понятно отсутствие отзывов об этом отеле на сайтах.) Русскоговорящего персонала,естественно,тоже не было (хотя позже выяснилось,что менеджер отеля по продажам – русская девушка Аня,но на тот момент она уехала в отпуск и появилась только спустя неделю),а вопросов у нас по приезду,конечно, была масса. Английский наш,к сожалению,далек от совершенства,поэтому многие вопросы оставались без ответов довольно долгое время. То,что отель стоит не на прибрежной территории,мы,конечно,знали. По информации туроператора TRIS...T, море находилось в 8 км от отеля и на частный пляж отеля непрерывно курсировал бесплатный шаттл, доставляющий к морю гостей отеля. Ко всему прочему,отель владеет огромными прекрасными территориями с живописными парками и рощами (это тоже по информации туроператора).И что же оказалось на самом деле? Какова была реальная ситуация (от которой мне до сих пор очень грустно и обидно)? Частный пляж,если его можно так назвать (так как это небольшой песчаный кусочек берега примерно 50-70м длиной и 30 м шириной,утыканный малюсенькими зонтами с куполом из пальмовых листьев и убогими лежаками) и такой же малюсенький кусочек моря (огороженный натянутой сеткой примерно в 30м от берега – дабы не заплывали далеко любители отдыха и не создавали проблем bodyguardам) с совершенно ледяной водой (это при том,что температура воздуха там 28-30 градусов, но всегда очень ветрено) находился не 8,а в 17 км от отеля, и шаттл ходил туда 2,иногда 3 раза в день (самостоятельно добраться на пляж можно было только на авто),а вовсе не непрерывно. А что касается территории отеля (это было самое обидное и неприятное!) – это абсолютная изолированность и оторванность от мира! Более того, это место,где совершенно невозможно и негде гулять – ну,разве что по холлу отеля:взад-вперед. Какая огромная территория,какие парки – к чему это вранье? Выходишь за двери отеля, через несколько метров –проезжая часть без намека на тротуары и виноградники за дорогой. Куда ни пойди,везде натыкаешься на стену,опоясывающую отель по периметру. Никакими тысячами гектаров парков там и не пахнет, по вечерам ты оказываешься замкнут в этом одиноко стоящем отеле.А ежели хочешь развлечься,то до ближайшего городка Мадзара-дель-Валло как раз обещанные 8 км – отель предоставит вам трансфер туда и обратно за … 50 евро. Конечно,приезжавшие на своих авто итальянцы-гости отеля,наверняка не были стеснены описанными мною обстоятельствами. Но для нас это стало шоком – ни моря днем,ни прогулок по вечерам!
Теперь об экскурсиях. Прежде,чем выбрать этот отель,я поинтересовалась насчет проведения экскурсий (непосредственно из этого отеля).На что получила ответ,что без экскурсий мы не останемся, и даже был прислан прайс-лист на всевозможные поездки с вполне приемлемыми ценами(опять же из этого отеля). Что же было в реальности? Как я уже говорила,по приезду у нас была масса вопросов и, чтобы как-то их решить, мы решили позвонить по ЭКСТРЕННОМУ телефону представителю встречающей стороны (номера телефонов были указаны в памятке). В ответ – тишина.Экстренные телефоны молчали и дозвониться мы смогли далеко не сразу.Затем нас переадресовали к курирующему этот отель гиду Вивиане – русскоговорящей итальянке,с которой собственно мы и должны были решить вопрос экскурсий.Оказалось,что гиды в отель не приезжают (все вопросы решаются по телефону), но она согласилась приехать к нам через несколько дней и привезти список экскурсий. Экскурсий оказалось в несколько раз меньше обещанных и в несколько раз дороже оных (потому как индивидуальные они все!). Опять обман! Пришлось выложить кругленькую сумму за 2 экскурсии – ну, хочется же увидеть хоть что-то на Сицилии своими глазами,а не на картинке в буклете.Тем более, что мы не привыкли лежать лежма дни напролет, всегда было интересно познать что-то новенькое. Съездили мы в столицу Сицилии – Палермо и ее пригород Монреале, а также в столицу «нашей» провинции Трапани и на местную достопримечательность - гору Эриче. Экскурсии понравились, Вивиана оказалась неплохим гидом и очень душевным человеком. Позже уже самостоятельно мы ездили в городок Мадзара-дель-Валло, естественно пользуясь трансфером отеля.Там тоже было,что посмотреть и что купить (Европа – все же!)
Ну,и наконец о еде в ресторане отеля. Все отели на Сицилии практикуют форму ВВ,т.е только завтраки.За отдельную доплату (63 евро с человека) можно заказать НВ,т.е. полупансион.Поскольку мы знали,что ресторан у них один (да и вообще раньше всегда брали НВ), выбора особого нет,решили и в этот раз оплатить полупансион.И очень горько пожалели!Система питания на ужинах – a la carte,т.е.выбор по меню (раньше во всех отелях,где мы отдыхали,был шведский стол –причем очень приличный!).Выбрать можно 3 блюда:закуска,горячее и десерт.На следующий же день по принесенному нам меню мы поняли,что меню у них стационарное и неизменное день ото дня,причем состоящее из 3-4 позиций (т.е.3-4 вида закуски,столько же горячего и десерта).Мы пришли в ужас – нам что 2 недели придется есть одно и тоже,и это в ресторане 5-звездного отеля?! Еще большее разочарование постигло нас,когда в ежедневно подписываемом чеке ресторана мы обнаружили,что съеденный ужин не дотягивает до оплаченного нами на 20-30 евро (т.е.если бы мы и хотели уложиться в оплаченную сумму,то не можем,т.к.ограничены выбором всего 3-х блюд).Сразу возник резонный вопрос:будет ли отель как-то компенсировать нам эту «недостачу». Оказалось,что нет.Вот тут мы и пожалели,что оплатили НВ (но это уже нам наука на будущее,хотя снова очень обидно- ведь по сути отель в наглую обобрал нас на приличную сумму).Справедливости ради,надо отметить,что ужины в ресторане по большей части были вкусные,хотя мне,как большой любительнице морепродуктов,последних очень не хватало (что тоже немало огорчило – странно,что в морской державе в 5-звездном отеле с громким именем отсутствуют даже самые элементарные креветки,не говоря уже о прочих деликатесах!)Наверное,в виду отсутствия посетителей отель начал экономить на еде даже для имеющихся постояльцев.А жаль! Что касается завтраков,заявленных как «шведский стол»,то здесь ситуация просто смехотворная (правда,как говорят: «было бы смешно,если бы не было так грустно»). Ну,где они видели такой шведский стол в 5 звездах? Хочется пригласить в этот отель господина, имени которого он назван, чтобы он сам посмотрел,как могут опозорить его благородное имя жадные владельцы отеля и пусть он сам решит, достоин ли этот отель носить и дольше гордое название Kempinski hotel. Как абсолютно справедливо отметил мой муж: «отель занимается мелким щипачеством своих дорогих постояльцев» и это касается не только ситуации с полупансионом. Заявленный «бесплатный Wi-Fi» на самом деле оказался 1 час = 1 евро (причем, 1 час – это очень абстрактное понятие – по меркам отеля 1 час – это не время нахождения в интернете,а интервал времени,заданный самим отелем).Причем,когда пытаешься им доказать,что ты еще не использовал оплаченное время,они говорят,что ничего не могут поделать,у них так программа устроена.Опять же,самая обычная питьевая вода в номере: 1 бут (0,5л)=5 евро,в то время как в других отелях этой категории вода всегда была бесплатной и в любых количествах. Возможно,кто-то скажет,что все это мелочи.Может быть,и так,но как-то уж многовато собралось для одного отеля. Поэтому неудивительно,что при отъезде домой слез мы не проливали и клятву «вернуться сюда» не давали. Отдохнуть мы,конечно,отдохнули, загорели,отключились от своих повседневных дел на 2 недели. Жаль,что море, такое долгожданное,оказалось на Сицилии таким неприветливо-холодным.А еще обидно, что «Лучшие туроператоры по Сицилии» так некрасиво дезинформируют своих туристов о предстоящих наилучших впечатлениях. Вот именно поэтому я решила обязательно написать отзыв об этом отеле,о нашем отдыхе на Сицилии,чтобы люди могли знать не только красивую сказку из информации на сайте,но и чьи-то личные впечатления.Если бы я до нашего отпуска прочла подобный отзыв,то и поездка наша была бы совсем другой.

P.S. Для интересующихся палермовской Duty Free: как таковая, она вообще отсутствует . Мы улетали домой вечером, где-то в 21.30 уже были в зоне Duty Free,но все магазины (а судя по опущенным жалюзи их всего 2-3, были закрыты,что немало разочаровало русских туристов,летевших с нами).
Оцените отзыв
5.0
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет