Трехнедельное разочарование
Август 2011
дата поездки
28.08.2011
написано
Трехнедельное разочарование
Здравствуйте, уважаемые туристы! Отдыхали в этом отеле с 3.08-25.08.2011г с мужем и двумя дочерьми 4 лет и 15 лет, в Турции не первый раз и сравнить есть с чем. Отдых явно не задался, так денег оплаченных за "горящую" путевку явно больше, чем собственно стоимость отдыха по уровню отеля. Отель внешне не плохой, большая зеленая территория, но как раньше прозвучало в отзывах только одна большая дорожка от главного здания и до моря, так что на территории гулять негде, остальные дорожки упираются в 2-х этажные бунгало на 24 номера на одном этаже. Так как нас было 4 человека (двое взрослых и 2 детей), то нам предложили в турагентстве номер "фэмэли-рум", при этом нас уверили, что это номер состоит из 2-х комнат, в итоге мы получили номер состоящий из одной комнаты, в этой комнате был небольшой закуток, разделенный с основной перегородкой в рост человека! В закутке стояли 2 кровати и тумбочка между ними. При заселении мой муж ходил на ресепшн по поводу комнаты, нам было сказано, что таких комнат как мы хотели у них нет, и это лучшее что нам могут предложить. В номере чисто, все в белом, убирали очень хорошо, даже без всяких чаевых, хотя мы конечно оставляли раз в 2 дня около 2 евро, полотенца и постельное белье заменяли на чистые каждый день, всякие там сердечки и фигурки из покрывал, и цветы на постели. Так что в этом было все нормально, без всяких проблем. Основная проблема это еда!!!!! Мы питались рисом и курицей разно приготовленной на протяжении 3 недель, просто больше есть было нечего, если давали мясо, то только протушенное с овощами (баклажаны, помидоры, бобовые..). Раз в три дня давали картофельное пюре на обед, либо картошку варенную и затем обжаренную. Если бы мы отдыхали без детей, особенно без младшей дочери, все было бы гораздо проще, но младшая наша очень привередлива в еде, как все дети в этом возрасте. Иногда мы ходили в обед в детский ресторан, выбор конечно там небольшой-2 вида жиденького супа, вареный рис или макароны, и тефтели из куринного мяса. Все в меру посоленное без всяких приправ, судя по нашей дочере, есть это можно было, кормили там даже совсем малышей, есть там блендер и микроволновка. В основном ресторане покормить ребенка сложно, так как блюда бывают очень острые с большим количеством приправ. Иногда из за этого даже не понятно из какого мяса блюдо состоит. Но повторюсь еще раз из мяса только курица и индейка. Кухня очень однаобразная, без изюминки. Обслуживающий персонал явно никуда не торопится, бегаешь за гарсонами, чтоб принесли вилки, поменяли салфетки на столе, либо просто убрали стол.... Меня приводили в "восторг" :( - это завтраки, очередь за двумя основными блюдами-это оладьи и омлет(яичница). Если для немца (по его просьбе) в омлет положат например мелко порезанную колбасу и сыр, то для русских этого нет, что приводило в недоумение. На ужины давали порционные блюда (порционные блюда, это например кусочек жаренного мяса, либо курицы, рыбы, омлета, мороженного....) и тебе положит повар на тарелку этот кусочек, и ты понимаешь, что он очень маленький и просишь еще, то они (повара) это делают с таким лицом, его всего просто перекашивает, как будто он из собственного кармана тебе дает, и вообще он бы тебе с удовольствием по голове за это половником надает, когда в первый раз с этим столкнулись (и с тем, что вообще кто то что то тебе порционно дает), было просто шокированы!! Или например, мороженное начинают давать в 12 часов дня, ребятишки конечно подтягиваются к 12 часам и там очередь, но главное не в этом, пока часы не покажут ровно 12 часов, никто не будет давать мороженное, при этом начнут тыкать в часы, "де время не пришло", хотя и мороженное уже есть у них и рожки к нему, будут просто стоять и ждать время. Ассортимент фруктов в августе месяце просто удивлял: арбузы и дыни, на завтрак обед и ужин, остальные фрукты на ужин только (яблоки, груши, инжир, апельсины, виноград, в начале месяца сливы их потом не стало почему то, дубовый нектарин, и в конце отдыха не спелые персики) и это все. Когда мы спросили про персики, замечательные Турецкие персики, то нам сказали, что в данной местности персики не растут, и везти их нужна из далека и это дорого.Персики в итоге мы ходили покупать сами на местный рынок за 2 лиры за килограмм. Бананы давали 2 раза, маленьки и вкусные, видимо Алания близко, но все таки не на столько :). Очень меня раздражали по средам дни турецкой кухни, в эти дни я ходила с тарелкой от лотка к лотку в поисках еды для младшей дочери, и постоянно замечала таких же озабоченных мам с пустыми тарелками, так как покормить на ужин детей было сложно, все очень острое, перченое, соленое. Выбрать для детей было сложно, опять же только рис и курица, как и в остальные дни. И вообще там очень сильно чувствуется прохладное отношение к русским у обслуги, мы с таким столкнулись в первый раз, всегда считали, что наши туристы сами виноваты, что к ним такое отношение, теперь поняли, что это не так, видимо в какой отель попадешь. И вообще когда читала отзывы про этот отель-думала, что все ерунда, наши сами все накручивают, оказалось на деле, что все правда! Еще один сюрпиз приподнес отельный сервис: я имею в виду пляжные полотенца, про несуразность времени выдачи и сдачи полотенец уже было написано, но есть еще одно - это то, что вы можете взять чистое пляжное полотенце только один раз в день, за каждую смену одного полотенца нужно заплатить 3 доллара, когда мы в первый раз захотели сменить полотенце на сухое, то нам стали тыкать в объявление на стекле, там это и было написано, в описании отеля на сайте этого нет! Если вы захотите сходить в сауну в СПА-центре в обеденный перерыв, то вас ждет разочарование, с 12 до 15 часов там перерыв, видимо сауна ходит на обед. И в завершении хочется сказать, что Отель явно не тянет на 5 звезд, куда бы ты не ткнулся, везде в отеле какие то правила, про которые на сайте не пишут. Везде на стендах в отеле написано, что они борцы за окружающую среду, по итогу их борьба сказывается на туристах и их отдыхе. Немцам этот отель продают как 4-х звездочный, потому что они очень требовательные туристы, а нам можно и как 5 звезд, потому что видимо мы вообще ничего слаще морковки в жизни не пробовали. Очень жаль зря потраченных денег и не малых что важно, ехать в этот отель не советую, особенно с маленькими детьми, сплошное разочарование. Можно еще очень много писать, но на этом закругляюсь, если будут вопросы-пишите.
О стране «Турция»
Удаленность (время в пути, стыковки, транспорт)
У нас был индивидуальный трансфер, так что с этим проблемы не было.
Стоимость туров, билетов, проживания, питания, услуг и т.п.
Стоимость тура явно завышена, так как цена не соответствует качеству.
Соотношение стоимость/качество
Не соответствует
Природа
Обычная турецкая природа для этого региона, за природой нужно ехать в Кемер.
Наличие интересных экскурсионных объектов
Например ездили на выступление "Огней Анатолии", на представление "Троя", были просто в восторге, даже наша младшая, сидела и смотрела 2 часа. Просто восторг.
О курорте «Сиде»
Удаленность от ближайшего аэропорта, вокзала
Удалено, что бы не писали в рекламным буклетах.
Погодные условия / сезонность
Погода была отличная.
Природа
Питание (рестораны, кафе)
Еда однообразная, не очень вкусная.
Ночная жизнь
Не ходили, поэтому ничего не скажу.
Шопинг (магазины, рынки)
Особенного выбора в близ лежащих магазинах нет, ездили сами на шопинг в Анталию
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Club Nena 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
От аэропорта далековато, море близко, до гор далеко
Территория отеля (размер, обустройство)
Территория зеленая
Здание отеля (состояние)
Обычно все, есть гораздо лучше, но собственно не на здание ездишь смотреть
Номера (размер, комфорт)
Номера не большие, но все что надо есть, даже на болкончике, сушилка небольшая для вещей
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Про мини клуб не скажу, наша дочь туда не ходила, питание ужасное
Питание (количество и качество)
плохо
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
на ресепшен персонал рускоговорящий, проблем не возникало ни каких, в номерах тоже проблем не было, но в ресторане, это одно большое удивление
Развлечение и досуг в отеле
Поставила 5 так как про досуг ничего не скажу, не ходили. максимум 15 минут на мини дискотеке, дочка уходила, не нравилось, бегала с другими детьми в детском городке, около бассеина. Ей там нравилось, а мы просто на лавочке сидели.
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Ходили в хамам, за 55 долларов, как и везде.
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
не были.
Море и пляж
Море соленое, чистое, с волнами, что нам лично очень нравилось, мы катались на волнах.
Горы
горы далеко
Лечение
не лечились
На кого ориентирован отель
Отель явно для семейных пар с детьми, для пар без детей будет очень скучно
Недостатки отеля
Их очень много
Особенности отеля
Это первый отель с таким множеством "подводных камней", о которых на сайте не пишут.
Об экскурсии / достопримечательности
Степень привлекательности (насколько интересно)
Организация (качество проведения, гиды, фирма)
Очень долго собирали туристов по разным отелям, для таких туристов как мы лучше бы предложили индивидуальный трансфер.
Об аэропорте «Анталья»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет