В Сингапуре я была 4 дня в июне 2011 года по работе. Из-за того, что отель мне бронировала и оплачивала компания, соотношение цена/качество прокомментировать не могу, может и действительно неплохое, но кроме денег ведь важны впечатления... Итак по порядку:
Единственный прямой рейс Москва-Сингапур (Singapore Airlines) прилетает в 5:45, соответственно, в отеле я была около 6:45 утра. А номер был забронирован с текущего дня и без early check-in, т.к. перед поездкой я думала, что как приеду, кину вещи на ресепшн и пойду гулять по городу, это ведь был мой первый визит в Сингапур. Но в самолете поспать получилось всего пару часов (это не вина Сингапурских авиалиний - они, как обычно, были просто супер), поэтому больше всего хотелось получить номер и спать. На ресепшне меня любезно согласились поселить сразу, но предупредили, что номера есть только невысоко - у них чем выше - тем лучше, но мне было все равно, ведь я думала, что плохих комнат у них быть просто не может. Пока я регистрировалась, носильщик забрал мой багаж. Возражать я не стала, один чемодан мне и самой довезти до номера было бы не сложно, но раз есть такой милый сервис - ок, воспользуюсь.
И вот я наконец добралась до комнаты... а чемодана там еще нет. Ладно, я выключила кондиционер, сменила кроссовки на местные тапочки, разобрала кровать, выглянула в коридор - багаж все еще не везут. Решила спуститься, выяснить где-же он затерялся - очень уж мне хотелось получить свою ночнушку и лечь спать. И только у лифта столкнулась с носильщиком - минут через 15 или 20 после того как он забрал у меня багаж. Ладно, разборки устраивать я не стала, просто не дала чаевых. Вот наконец я смогу лечь спать. Но перед этим, уже засыпая на ходу, отправилась в ванну и... со всего размаху наступила там в лужу! На половину ванной комнаты была разлита вода. Беглый осмотр позволил установить, что это капало из-под раковины. Но мне настолько хотелось спать, что даже с этим я решила разобраться позже и легла наконец в кровать. И тут поняла, что присутствует какой-то постоянный звук - вроде как от кондиционера, не очень громкий, но неоднородный и мешающий заснуть. Проворочавшись некоторое время, принялась обследовать комнату, чтобы выяснить, откуда звук. Похоже, что шел он из-за окна, от огромных "сопел" (простите, не знаю, как эти штуки правильно называются), видимо, от системы охлаждения отеля, которые были расположены на земле прямо у меня под балконом. Решение я видела только одно - просить переселить меня. Позвонила в сервис отеля, попыталась объяснить ситуацию, но девушка с ее ужасным китайским английским меня долго не понимала, потом все-таки перевела, видимо, на менеджера (по голосу - американца или австралийца), которому я наконец рассказала и про шум, и про воду в ванной и попросила другой номер. Он сказал, что сейчас пришлет человека. Вскоре пришли двое рабочих (по крайней мере, были они в комбинезонах и говорили на еще более жутком английском, чем девушка на телефоне), которые после осмотра раковины спросили, хочу ли я остаться в номере или пойти прогуляться на некоторое время, пока они будут чинить. Чинить?! Но я хотела другой номер! На что они сказали, что за такие вещи не отвечают и мне надо звонить в сервисную службу. Хорошо, начала по второму разу звонить туда и пока снова пыталась что-то объяснить девушке все-таки появился человечек типа портье, который переселил меня в комнату на 28 этаж (а говорили, что высокие этажи заняты...).
Там оказалось лучше, поскольку никакой шум с земли не долетал, но зато окна выходили на какую-то стройку и вид был не очень симпатичный.
В оставшееся время проживания никаких неприятностей больше не случалось. Номера там довольно просторные, но ремонт не очень свежий. Еще что не понравилось - загородки от воды только до половины длинны ванны, соответственно, когда принимаешь душ, вода заливается на пол, вылезать потом неприятно и не удобно. И консьерж внизу так себе.
Справедливости ради надо отметить, что не все было плохо. Завтраки там потрясающе вкусные и разнообразные, каждый день что-то новенькое. Есть еда на любой вкус: европейская, азиатская, - и перепробовать все, что привлекает глаза, даже по маленькому кусочку получается с трудом :) И еще очень понравился вид из ресторана на 70-х этажах. Туда однозначно стоит сходить поужинать, хоть там и очень дорого (но вкусно). Ужин на меня одну из скромного рыбного блюда, десерта и маленькой (0.35 или что-то такое, опять же довольно скромной по тамошним ценам) бутылки вина обошелся 210 сингапурских долларов.
Да, местоположение достаточно удачное, близко (минут 15 пешком) от делового центра и от основных туристических достопримечательностей (набережные реки Сингапур, Марина Бэй, колесо обозрения, прямо через улицу - отель Раффлз, кода обязательно стоит зайти попробовать оригинальный "Сингапур слинг").
Но в итоге по сумме впечатлений мое резюме - отель так себе. Рекомендовать его я бы никому не стала.
Дело тут не в том, что отель плох, а скорее в несоответствии заявленному уровню 5*. Из него бы получилась вполне нормальная четверка...