ТУРИСТЫ - НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ НЕЧИСТОПЛОТНЫМ АГЕНТАМ ЖИРОВАТЬ ЗА НАШ СЧЕТ!!! НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭКСКУРСИИ НА УЛИЦЕ!!! Впервые была в Таиланде в апреле-мае 2011года. так сложилось, что поехала одна, во время отдыха случилась неприятность с телефоном от жары и влажности стал клинить тачскрин.. в результате днем я оставалась без связи( телефон работал 3 минуты- только после 10 минут в морозильной камере))). Приобрела через "Интурист"( находится рядом с отелем- соседняя дверь от входа в магазин Фемели Маркет) экскурсию в Бангкок 06/05/2011 у представителя агентства Андрея( высокий крупный толстый мужчина лет 35-40)- уверял меня что на экскурсии будут чудесные гиды русские которые просто окружат меня заботой и вниманием- с ними мне ничего не будет страшно, и ничего такого в том что я еду одна на эту экскурсию!!!)))
Гид, проводящий экскурсию - была Олеся( она представитель компании ВАТ ( Бест Азия Тур) и они постоянно сотрудничают с Андреем из Интуриста) . За красивой внешностью, приятным голосом и выученным текстом, который проговаривается по дороге в Бангкок ( и, наверное, в обратную сторону по дороге в отель) --- на самом деле скрывается абсолютно равнодушный к вам и вашим нуждам человек (? - человек???), внешне напускная демонстрация элементов профессионализма, на самом деле - низкая квалификация, не способность ( нежелание???) профессионально разрешать нестандартные ситуации, выполняя свои обязанности по отношению к туристам оплатившим ее услуги. О моральных качествах человека - мне сказать нечего, судить вам. Только голые факты.
Из- за плохой организации (вернее ее отсутствия) по прохождению смотровой площадки Бангкока в самом высоком знании - Байок Скай, и выходу к автобусу (все были предоставлены - сами себе) я поехавшая в эту экскурсию без знакомых - просто заблудилась в этом здании и как следствие опоздала на автобус. Мое положение ухудшалось тем, что из взятых с собой денег у меня оставалось 100-150 батт, из- за жары и влажности мой телефон завис - фактически я была без денег и без связи.Хочу пояснить некоторый момент- о проблемах с телефоном( то что он у меня не работает) было известно в начале экскурсии- об этом точно знали 4 человека из нашего МИКРОАВТОБУСА в котором ехало без меня всего 10 человек не считая водителя. О моем плохом самочувствие в конце программы экскурсии( напомню было 38 градусов и не знаю какая влажность - но очень тяжело переносимая)- я пожаловалась гиду Олесе в самом здании Бай- Ская, перед обедом и прохождением смотровой площадки... Олеся уже тогда вместо сочувствия сказала мне- не переносите жару- нечего ехать в ТАЙ... хотя незадолго до того в микроавтобусе- предупреждала- что после королевского дворца- там где нет тени и вся экскурсия под палящем солнцем и в большой толпе людей- обмороки и тепловые удары- это почти норма.... типа запасайтесь водой, укрывайте голову шляпами и платками и покупайте веера...на что собственно и было потрачено энное количество денег , и еще на пожертвования в храме и всяки всякости. тоесть я делаю акцент на том- что все отрицательные моменты- были известны и людям ехавшим со мной в одном транспорте и гиду. Казалось бы- это должно было привлечь какое то внимание и сочувствие с их стороны???....( Я решила немного отредактировать свое сообщение так как вначале написала его очень кратко, выкинув детали) Так вот возвращаясь к экскурсии- всю экскурсию со мной была рядом девушка Наташа с маленьким сынишкой Мишей( лет 6-7) она сама предложила держаться вместе и пофотогафрировать друг друга на экскурсии.. я ее много фотографировала, она как никто была в курсе всех моих проблем... И смотровую площадку мы проходили вместе... просто мальчик куда то побежал- Наташа за ним..а я обернулась- и не увидела никого рядом... пошла искать лифт и заблудилась. Служащие около лифтов не могли мне объяснить куда мне двигаться- они не говорят на русском а английский у них свой- тайский... не понять совсем что говорят. Они мне только указывали на стеклянный лифт( а гиды предупреждали что бы по нему не спускаться так как ждать его очень долго)... а так как в их системах переходов я не могла разобраться- то все таки мне пришлось его ждать и спускаться на нем до первого этажа. Когда я выбежала на улицу- там не было нашего микроавтобуса и я решила вернуться в здание..потому что не понимала сколько времени..где группа... в общем я потерялась во времени и пространстве.. На мое счастье - в метаниях по территории я услышала русскую речь и попросила набрать телефон горячей линии ВАТ из круглой наклейки - мне ответила Олеся - я сообщила ей, что отстала от группы и осталась без средств выживания - без денег и связи и попросила забрать меня. На это Олеся невозмутимо ответила - что автобус разворачивать никто не будет и так как я опоздала, выбираться я должна сама, и вообще ей некогда со мной общаться - У НЕЕ ЭКСКУРСИЯ!!! На этих словах гид Олеся положила трубку.
О каких профессиональных качествах можно говорить - если специалист не в состоянии решить проблему по доставке отставшего туриста до отеля??? Про совесть, нравственность и вообще каких то человеческих качествах как сострадание, тревога, ответственность - по-моему, говорить не приходится. Меня бросили на произвол судьбы в чужой стране, без средств существования, в 2-х часах езды от города (Патая) в котором находился мой отель. Олеся даже не попыталась вызвать мне такси( она то тайский знает в отличии от меня) и договорится что бы меня забрали из Бангкокка и отвезли в отель- где я бы оплатила таксисту!!! Вы думаете - человек хотя бы на протяжении суток - двое задумался или поволновался о моей судьбе? перезвонил? попробовал выяснить, а что со мной сталось?))) НЕТ!
Мне так же не мог никто в последствии объяснить, что я могла бы сделать, чтобы не пропасть и каким образом без копейки вернуться в отель? У вас есть варианты развития событий?
В тот момент - я просто была в ШОКЕ, я не только забыла весь скудный английский, мне казалось я забыла даже русский - не от страха или от обиды - ОТ ТОГО, ЧТО Я НЕ МОГЛА ПОВЕРИТЬ В ТО, ЧТО ВОТ ТАК МОЖНО БРОСИТЬ ЧЕЛОВЕКА- при чем ЭТО БЫЛА РУССКОЯЗЫЧНАЯ ДЕВУШКА!!!
Эмоций много до сих пор- расскажу как я смогла добраться: та молодая пара - казахи ( здоровья, счастья и удачи - этим замечательным людям)- узнав, что я в таком положении- сами сказали что довезут меня до Амбоссадора( Джомтьен. Паттая)- абсолютно безвозмездно! Ребята - вы не представляете - как я вам благодарна! Марат и Жулдыз ( прости если я не правильно запомнила твое имя :-)) от Амбоссадора - пересадками на тук - туках двигалась на север, полностью изможденная добралась до номера, где то в 20-21 час ( солнце садится, где то в 18-00). Мой звонок в Интурист Андрею ( у которого купила экскурсию- в здании магазина Фемели Маркет около отеля Лонг Бич) - не дал ничего))) Никаких извинений по поводу случившегося, ни каких компенсаций- за некачественное исполнение оплаченных мною услуг- ничего)))
Все свои слова- готова подтвердить документами и фото!!! ХОЧУ ПРОСТО ПРЕДРСТЕРЕЧЬ ТУРИСТОВ---НЕ ОБОЛЬЩАЙТЕСЬ!!!--- ТАМ ВЫ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ - БУДЬТЕ ГОТОВЫ (хотя бы финансово) К ТОМУ, ЧТО ВСЕ СВОИ ПРОБЛЕМЫ ВЫ БУДЕТЕ РЕШАТЬ САМИ!!! НО ВАМ ОБ ЭТОМ ЗАРАНЕЕ НИКТО НЕ СКАЖЕТ!!! ГЛАВНОЕ ЗАПЛАТИТЕ ДЕНЬГИ И ДЕРЖИТЕСЬ ЗА ЮБКУ (ШТАНЫ) ОЛЕСИ-если удастся - т.к. на нашей экскурсии она вообще испарилась в неизвестном направлении (с друзьями - или людьми отдельно лично ей оплатившими ее услуги) сразу по въезду в Бангкок и появилась только покушать в Ресторане Байок Скай, ну, и видимо быстренько собрав основную часть туристов - завезти на ювелирную фабрику (все знают зачем!!!) К стати при покупке экскурсии - мне так же никто не сообщил - что группу будут везти тратить деньги в ювелирку))). ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, ЧТО Я СТОЛКНУЛАСЬ С ТАКИМИ АНДРОИДАМИ КАК ОЛЕСЯ И АНДРЕЙ В СВОЙ ПЕРВЫЙ ПРИЕЗД В ТАЙ!!! ДУМАЮ ВСЕМ ПОНЯТНО ПОЧЕМУ! Спасибо за внимание. Ольга