Ездили в этот отель второй раз (муж 3 раз), в 2010 году ездили в это же время - конец августа, начало сентября. В прошлом году меня возмущало только то,что нам на ресепшене предложили, чтоб с нами пожила в номере свекровь пару дней - нас это очень удивило с мужем (мол, номеров не хватает, но мы отказались и маме быстро нашли номер), и еще крайне плохо убирали номера. Заселили нас в номер, на полу были чужие женские волосы везде и оч много, и пыль везде (тумбочки и столики), остается только догадываться, что там в номере убирают по полтора часа. Но это дело я очень быстро исправила, притерев пыль и убрав пол (ну люблю я по полу босиком ходить), потом провисела на двери табличка "не беспокоить", пока ее кто - то не спер у нас. Табличек не хватало. Уборщица помыла пол, притащив на тряпке из соседних номеров грязь и волосы, я снова убирала пол сама и стащила табличку "не беспокоить" с другого этажа. Больше мой отпуск не омрачался. Еда была зачетной, конечно колбасные изделия там в принципе невкусные, но в остальном, все, что было на столе (рис-особенно любимый мной, макароны, картошка в разном виде, супы) - было все очень вкусно. Мы со свекровью лопали супы как напуганные, было вкусно. В остальном отпуск удался - море рядом, пляж нормальный.
В 2011 году мы решили поехать туда же, так как более-менее отель знаем.
Поехали мы с туроператором "ИНТУРИСТ", обращались в турбюро "Туда Тур" в Мытищах на ул. Мира в Добром драконе - куча проблем. Нам пришлось ходить за менеджерами, чтоб они позвонили для подтверждения тура, потом женщина (по-видимому хозяйка) сказала, что если она успеет, то оплатит тур в тот же день, когда мы отдали деньги (было 3 часа дня), потом она же пообещала прислать документацию на почту (эл. билеты и проч.) прошли сутки, но так ничего и не пришло. На след. день мы пошли в "Туда тур" и я уже с немного утяжеленным взглядом спросила дадут ли нам наконец хоть какие-то бумаги, на что получила ответ "надеюсь вы сегодня что-нибудь получите" - и это в пятом часу вечера, а на следующий день мы уже должны были улетать. Попросили придти через 2 часа. Пришли и наконец получили электронные билеты, ваучеры и проч. Короче я была дико разочарована работой этой конторы, просто ЖОПА, по другому сказать не могу. Раньше обращались в "Каравеллу" на Юбилейной и ни разу не было ничего подобного, кто дернул в другую контору обратиться, не знаю. Но это на месте. теперь по приезду в Турцию.
А по прилету в Даламан (в 11 часу вечера) нас встретил гид от "Интуриста" и сказал, что нас переселят на пару ночей в отель совсем другой, так как в Class Beach нет мест.... Радостная новость дополнялась тем, что отель находился в центре Мармариса в километре от моря. Называется отель Class Family это отель тех же хозяев, что и Class Beach.
Номер в этом отельчике нам понравился, более уютным показался, но с едой ОООчень грустно, еду туда привозят из Class beach и не самую лучшую и блюд очень мало, короче, если девушки переживу, то для мужчин вообще грусть. На пляж возят, но это все равно напрягает, так как надо привязываться к определенному времени, что совсем не хочется делать в отпуске.
Через две ночи, как и обещали нас переселили а Class beach, однако перед этим спросили, точно ли мы хотим переселяться...
Ждали заселения в номер 2,5 часа, там что-то убирали, когда я зашла в номер, то нашла слой пыли на столиках и тумбочке и много мелкого мусора, который меня обламывал, но зная эту тему, я не растерялась, и привела быстро все в порядок. По ходу дела мы узнали, что наш случай не единичный и турки подтверждают что номера есть, а сами заселяют туда своих местных турков - на праздник УРАЗА БАЙРАМ они не отказывают туркам и селят их в свободные номера, а приезжающих туристов перекидывают в другие отели. И туроператоры тут не причем- вроде как, однако, женщины, которые приехали с ОДЕОНОМ (КОРАЛ у нас) заселились в отель, потому что там условия договора вроде как жестче. Мало приятно проводить так отпуск, которого ждешь не один месяц, согласны? Номер нам дали на 4-ом этаже. К часу дня он был порядочно раскален, включили кондиционер, а он еле шевелится. на просьбу отремонтировать, промыли какие-то решетки и успокоились (делал это родственник хозяина отеля), сказал нашему отельному гиду, что ситуацию он знает, ее исправил и мы просто капризные. Чтобы охладить номер у нас кондиционер работал полтора суток без остановки. Потом при входе в номер мы почувствовали адекватную разницу в температуре (402 номер).
Еда в столовой была в этот раз ... как бы мягче сказать... Когда я зашла в "Мигрос", я поняла откуда на столе куриная подгоревшая нарезка, жареные окорочка. Все продается готовое там , стоит копейки и это надо только разогреть, удивилась. Супы было невозможно есть. За весь отпуск я раза 3-4 покушала суп (10 дней там были), туда натирают оставшуюся брынзу и он такой кислючий - жесть. Рис был не очень, если сравнивать с прошлым годом, а завтракать мы совсем перестали через несколько дней... Столы в столовой не успевали убирать, всего пару раз я садилась за чистую скатерть, сначала просила чтоб убрали, потом сама стала смахивать салфеткой, и приносить себе приборы. Персонал то ли не слажен, то ли работать не хочет - не знаю. Но персонал весь поменялся. Но еда в принципе подкачала в этом году. На пляж мы ходили в Ичмелер, потому что не хватало лежаков, но там пляж лучше и спокойнее.
Кстати, табличек "не беспокоить" в отеле совсем не стало, нам пришлось вырезать из картона от виски табличку и писать на ней NO SERVICE. Ее и повесили с той стороны на дверь)))).
Турков в конце августа - начало сентября ОЧЕНЬ много! Молодежь есть и есть пожилые.
Рекомендую почитать там книгу отзывов, там есть что почитать. Для молодых девушек - ездить одним не советую, потому что там есть хозяин отеля, который клеится к "доступным русским девушкам" и пытается их развести на интим, и это у него почти каждый вечер, что год назад, что сейчас. Лысый такой турок, не перепутаете.
Его уже со раз перекупали и переименовывали. Сейчас перестроен. Красивый такой.