выбирайте сами!
Август 2011
дата поездки
07.09.2011
написано
выбирайте сами!
Нет ничего интересней читать отзывы других уже после возвращения из отеля
Я не хотела ехать в этот отель, мечтала совсем о другом….но получилось так что пришлось ехать в Маритим и пару дней мне ничего не нравилось и я честно искала недостатки, сравнивая маритим с предыдущими отелями , в которых я была. Большое спасибо всем кто пишет позитив, и старается не замечать незначительных недостатков
Должна сказать что согласна и с положительными и негативными отзывами, везде есть доля правды. Поэтому читайте все и делайте выводы.
Но есть вещи , на которые не стоит обращать внимание , те, кто много путешествуют меня поймут. Да, неприятно,когда плохо убирают в номерах, когда грязная посуда ( только стаканы- после отзывов- я просматривала каждую тарелку, вилку и т.п – только стаканы попадались грязные) когда очередь за пепси-РЕБЯТА ЭТО ВСЕ ТАКИЕ МЕЛОЧИ!
Конечно же, кого это сильно раздражает – вам надо ехать в дорогие отели, Maritim все-таки дешевая пятерка и соотношение цены и качества достаточно удачное.
Лично меня очень сильно напугали отзывы мамочек, у которых болели дети. Так получилось что сначала я купила путевку а потом решила почитать отзывы.. Упаковав полчемодана лекарствами – несложно представить в каком настроении я приехала в отель ( в прошлом году в другом отеле мой 4 летний сын заболел ангиной температурой 39.7 поэтому я готовилась к худшему , прочитав о кишечных заболеваниях, температурах и тп.) По приезду нам шепнули что в аквапарк нельзя ходить – так как будет расстройство…..номер сразу не дали….вокруг бегали кашляющие и чихающие детки…вот такое начало было отдыха. За неделю отдыха мы все остались здоровы. Мамочки и папочки, старайтесь поменьше купать ваших чад в бассейне и меньше проводите времени в мини-клубе , и не давайте ваших детям много холодной воды, мороженого и тогда вам никакие болезни не страшны!
Анимация действительно потрясающая! Собрано столько талантливых ребят! Развлекают и малышей и взрослых! Вот что непонятно как можно было построить такой бедненький амфитеатр…..бегать и искать постоянно места –напрягало! А приходить заранее и занимать места не всегда получалось.
Удивило то, что многие из персонала говорят на русском. На ресепшн есть замечательная девушка Дарья – ей большое спасибо- которая нас все-таки переселила в хороший номер. В guest relations – вас слышат и выполняют просьбы! Не убрали в номере, не заполнили мини-бар, не дали халатов, что-то вас еще не устраивает – звоните им или подходите, они всегда помогут! Многие жаловались , что убирают во время дневного сна – ребята, можно повесить табличку , чтобы вас не беспокоили, а когда вы отдохнете , позвонить и заказать уборку. Это не проблема!!!! Слышала как один из гостей попросил купить пахлавы – все ему организовали. Согласитесь , пахлава которая в отеле и которая на рынке в коробке –две разные вещи.
Еда в ресторанах съедобная, есть и рыба и мясо. Вот кулинария оставляет желать лучшего – тортики и пирожные скромненькие…Зато, сладкоежки, вы не поправитесь сильно
Кто-то пишет что сидел за грязным столом с кучей грязной посуды…Мы поменяли много столиков и официантов , пока нашли тот столик, который нам был по душе, но никто из официантов не позволял себе игнорировать грязную посуду. Наоборот все очень приветливые и услужливые. Чаще мы сами ходили за пепси или пивом – но доносить его нам не удавалось – обязательно кто-то из официантов приносил его нам, выхватывая стаканы из рук. Фрукты попадаются разные, и спелые и неспелые….Обидно, что попасть в рестораны a la carte очень проблематично…даже несмотря на то что за бронировку берут деньги. Хотелось пожелать, чтобы над этим вопросом поработали.
Единственное с чем бы я очень сильно согласилась – отель непродуман, территория какая-то неуютная. Но мне кажется это все компенсируется стараниями персонала.
Аквапарк нам не понравился…Мы балованные, привыкли к более интересным горкам.
В предыдущих отелях я сталкивалась с тем, что воровали полотенца. В этом все нормально. Мы оставляли вещи на море и уходили купаться в бассейне, а по возвращению все было на месте.
А еще очень сильно раздражали браслеты на руках….Уважаемая администрация, уже многие отели отказались от чудо-браслетов!
А вообще если у вас возникают проблемы – не стесняйтесь обращаться к отельным гидам. Они могут решить любую проблему. Они там и находятся , чтобы их решать а не только греть попу на мягком диване и продавать вам экскурсии.
О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Белек»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Maritim Pine Beach Resort 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
На кого ориентирован отель
на детей
Об аэропорте «Анталья»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Оцените отзыв
5.0
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет