БОЛЬШЕ НИ КОГДА НЕ ПОЕДУ
08.09.2011
написано
 БОЛЬШЕ НИ КОГДА НЕ ПОЕДУ
Всем доброго времени суток, ездил отдыхать в августе 2011г. я жена и ребенок 2,4 г. а также наша компания 11 человек с детьми, тур оператор анекс тур (АНУС ТУР) так мы их прозвали после отдыха, сразу скажу езжу отдыхать каждые 4 месяца много где побывал до этого но такого не разу не где не видел. Прилетели нормально разместили в главном корпусе номера нам дали всем с видом на море за доп плату 150 баксов с номера причем сразу вопросов не было. На следующий день была встреча с гидом во время которой наши дети 2,4 и 2,8 лет разбили стекло со стола ну вроде все нормально казали потом разберемся не было на месте менеджера. на следующий день позвонили в номер и попросили встретиться в холе отеля мы пришли и началось самое интересное оговорюсь я юрист с многолетним стажем, нам предложили в грубой форме оплатить за стекло 100 долларов после продолжительных разговоров я им предложил стоимость стекла в размере 3 доларов оплатить, но изза грубого поведения персанала платить не стал сказав чтоб обращались в суд или полицию после чего тишина. Дальше еще интереснее через два дня сидели с другом в лоби баре примерно в два часа ночи услышали крик женский о помощи из хола гостиници подошли и увидели как два охраника заламываю руки молодой русской девченки лет 17-18, мы вмешались (мужики мы большие здоровьем не обижены) после непродолжительных разборов полетов девченку мы забрали и отвели в номер к родителям, самое интересно что такого хамского отношения со стороны персанала я не где не видел просто потерявшие землю под ногами девченка была во всем права. Дальше еще интереснее за два дня до отезда сидели отдыхали в баре вчером всей компанией через два столика кто то провал кресло часа через два явился менеджер с которым был до этого конфлик по стеклу и начил на нас орать и посылать матом и потребовал 1500 доларов за крело после чего естественно был послан далеко и на долго и началось прибежало примерно 10-12 охраников (наверное со всего отеля собрали) но прекрасно понимая чем для них может закончиться физическое воздействие от него воздержались. Менеджер этот арал что слеает нам ЧЕК АУТ, что это такое я не знаю до сих пор, мы пересели за другой столик и нас отказались обслуживать после чего приехал гид отдельное ему спасибо с его слов нас хотель выселить с отеля ночью с 5 детьми, вобщем гид тему мкато замял, мне это до такой степени надоело злости не хватает описать без мата. Сразу на рецепшене написал притензию директору, также в книге отзывов написал претензию и попросил о встречи. На следующий день утром на рецепшене попросил встретиться с директором или старшим менеджером но их всех как сдуло, опять написал письменную притензию и оставил запись в книге отзывов. Ноль внимания. Через день повторил процедуру безполезно, продолжу попытался из россии дозвониться в отель но поговорить и узнать ответ на притезии не удалось так как директоров у них очевидно нет вообще, направил письмо сейчас жду ответа. Тепель про отель сам отель мне понравился видно делали со вкусом. Обслуживание плохое на кол, номер убирали плохо хуже не куда хоть и оставлял деньги, питание нормальное но постоянно занятые столики и отсутствие офицантов убивают желание кушать на корню. Анимация нормально зачет как для взрослых так и для детей. Поскольку у нас был вип то и басеин и пляж нам понравились, в обычных басеинах и в детском постоянно нет лежаков так как все заняты. Скажу одно, персанал этого отеля убивает все положительные впечатления мой совет не хотите проблем не отдыхайте в этом отеле. И отделнь я вообще не пьющий.
О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Об отеле «Starlight Resort Hotel 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Недостатки отеля
Замениете полностью персонал
Оцените отзыв
4.0
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(17)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Понятно ,что все предыдущие хвалебные отзывы скорее реклама......... Наглецы,конечно.....Вот скажите, Вы зачем пошли на встречу с гидом??????????? Что с ними встречаться-то ?
Максим (Тула)
08.09.2011 14:03
Встречу назначили еще по дороге из аэропорта да и люблю я активный отдых поездить по экскурсиям по этой причине и пошли а так эта встреча с гидом не нужна вообще.
Наталья, а с чего вы такие выводы делаете? Если люди спокойно отдыхали, зеркала не били, в конфликты не встревали и отдых понравился- то значит отзывы рекламные?
Скорее этот отзыв сомнительный какой-то, от непьющего юриста с многолетним стажем ...
Максим (Тула)
08.09.2011 14:46
Татьяна я написал отзыв первый раз в жизни, описав ситуацию произошедщую с моей семьей и одназначно предостеригая людей от поездки в этот отель (хотите проэксперементировать сьездийте сами) а касательно битья зеркал, так это маленькие дети и потом и в одном отели мира я не встречал такого чтоб за разитое детьми платили (в два года мой малыш на канарах разбил вазу так перед нами персанал извенялся и осмотрели его сего не порезался ли) а тут на деньги разводили и оскорбляли.
оскорбительное для любого читающего количество ошибок
Хочу встать на защиту Старлайта... Мы отдыхали в нем в 2010г. Видимо, попрошу руководство отеля скидку за рекламу, но я осталась в восторге от этого отеля. Планирую попасть туда снова, потому что он прекрасен. И никаких конфликтов с персоналом у нас не случилось, все были с нами радушны и приветливы. И конфепция у нас была самая обычная, дискриминации я тоже не почувствовала. Хотя "оранжевые браслеты" персонал буквально носил на руках.
Татьян ,просто отзывы положительные ,которых много последние 2 недели по этому отелю- какие-то суховатые что ли ,безэмоциональные, похожие ( на мой взгляд ) именно на рекламу. А вот отрицательные отзывы идут всю неделю один за другим.....очень подробные ,более похожие на правду.
Наташа. а чтоб больше было похоже на правду, лепят побольше ошибок в отзывах :)) По-нашему, по-простонародному !4)
Наталья , А где логика???? Хвалить отель я понимаю, а писать антирекламу - это кому нужно? Соседнему отелю?
Svetlana
08.09.2011 21:50
Странный отзыв...Такое впечатление, что я отдыхала в совершенно другом отеле. "Разбили стекло", "порвали кресло" - заняться, что ли, больше нечем на отдыхе???
Лично мне Старлайт понравился! И обслуживание в нем в мае 2011 года было на достаточно высоком уровне!
Максим (Тула)
09.09.2011 15:53
Господа мне глубоко все равно по поводу вашей рекламы отеля и его продвижения повторяю я высказал свое мнение об отеле и его персанале к которому присоеденяются все 11 человек отдыхавших с нами и потом прежде чем коментировать внимательно прочитайте.
Читается с трудом, вам русский язык не машало бы подучить, а потом отзывы писать...
Зарегестрировался на этом сайте только ради того чтобы внести ясность по этому отелю. Я приезжаю в него уже 3-ий раз. В 2011 был в мае и августе с семьей, дочьке 6лет. Мы решили сразу, если Турция. то только Старлайт. Богатый отель с средним обслуживанием. Я сам по себе тоже очень вспыльчивый человек, но здесь я не трачу свои нервы, а спокойно отдыхаю. Мелкие проблемы (отключение сейфа - села батарейка) не удобная кровать для ребенка в номере) решались очень быстро, уходя из номера на море звонил и сообщал - приходил проблема решена. Еще раз скажу, отель хорошего уровня. Я ни разу не пожалел отдав деньги за отдых в нем.
Den4ik (Angarsk)
22.04.2012 12:29
НЕЗНАЮ, ЧТО ТАМ ЗА МЕНЕДЖЕР БЫЛ ТАКОЙ, Я БЫЛ В ЭТОМ ОТЕЛЕ, ВСЕ БЫЛО ОТЛИЧНО , ЕЗДИЛ В ДРУГИЕ ОТЕЛИ, ВСЕ БЫЛО ХОРОШО , НО СО СТАРЛАЙТОМ НИЧТО НЕ СРАВНИТСЯ
Den4ik (Angarsk)
22.04.2012 12:29
НЕЗНАЮ, ЧТО ТАМ ЗА МЕНЕДЖЕР БЫЛ ТАКОЙ, Я БЫЛ В ЭТОМ ОТЕЛЕ, ВСЕ БЫЛО ОТЛИЧНО , ЕЗДИЛ В ДРУГИЕ ОТЕЛИ, ВСЕ БЫЛО ХОРОШО , НО СО СТАРЛАЙТОМ НИЧТО НЕ СРАВНИТСЯ
мы били и стаканы, и тарелки, и свинячили дети прилично! но тут же подбегал дяденька с веником и все убирал. В номрах тоже чистота. я один раз не оставила чаевые горничной. так на следующий день был помыт даже балкон.
Алинка (Москва)
15.06.2012 17:41
Отдыхали в конце июня 2011 (2 взрослых + ребёнок 2,5 года) Ничего подобного за персоналом не наблюдали! Отличный отель! Обслуживание хорошее. Персонал отзывчивый и внимательный. Будьте проще - и к вам потянутся люди!