Просто понравилось
Август 2011
дата поездки
11.09.2011
написано
Просто понравилось
Мы отдыхали с 15 по 29 авуста 2011. Про зал прилета ни чего не могу сказать, прилетели ночью, все прошло очень быстро, быстро получили визу, быстро прошли в автобус. В самом отеле, предварительно положив в паспорт соответсвующую сумму, получили возможность выбрать хороший номер, просмотрели где-то номеров 6, пока не выбрали нужный. Читала в "отзывах", что туристы сами тащут свои вещи до номеров, ни чего подобного. Как только выгружают багаж его на него прикрепляют бирки с номерами комнат и потом бой сам его довозит но номера. Так же и на обратной дороге: оставляешь перед номером и до ресепшена багаж доставляют. Мы летели 2-мя семьями: подруга с сыном и я с дочерью и сыном. Номер был просторный, мы хорошо разместились. В качестве доп. места была софа, с которой убрали все подушки и получилась вполне просторная кровать. Правда, некторое время пришлось "повоевать": ни как не могли запомнить, что нас 3 человека и нам нужно 6 полотенец, а не 4. Зато выучила как по английски будет "полотенце". Вообще в эту поездку словарный запас расширился. Номера убирает персонал который не владеет русским языком. На ресепшене со знанием русского языка получше. Под конец нашего отдыха появились 2 русские девушки на ресепшене, которые решали возникшие вопросы. Уборка в номерах каждый день вместе со сменой постельного белья. Убирают на "4". Все "горничные" - мужчины. Еды было много и самой разнообразной, советую попробовать крабов на гриле и рыбу. Рыба вообще изумительная. С фруктами, правда, не особенно разнообразно. Отель подходит для тихого семейного отыха, молодежи будет скучновато. За весельем нужно ходить довольно-таки далеко. Минут 10 до магазина "Клеопатра" и там уже начинается цивилизация с барами, кинотеатром (есть русские дни), множеством всяких лавок. Очень назойливые продавцы, увидев туриста несутся со всех ног и предлагают все практически бесплатно, на это нужно отвечать: "Спасибо, мы уже бесплатно посидели на верблюде" и вопросы сразу отпадают. Про верблюда смысл такой: предлагают бесплатно посидеть на верблюде и сделать пару фотографий, а вот слезать с него нужно уже за плату. Нам про это расказали, те кто купился на эту удочку. Вообще, чтобы узнать цену сувенирам и не переплатить нужно сначала сходить в "Клеопатру" там цена фиксированная и потом ходить по лавкам и выбирать где дешевле. Вернемся к отелю. Лежаки у бассейна занимаются очень рано, начиная с 6-ти утра. На пляж ходить не далеко, через дорогу и по территории Grand Plaza Hotel. Там тенистая аллея и можно добраться без теплового удара. Хоть и говорят, что специальную обувь не нужно, но все таки лучше купить. Дно не очень хорошее. Не обошлось и без неприятного инциндента у нас из номера "увели" зардку на сотовый "Самсунг", лежала в ящике стола вместе с другими зарядками, понадобилась именно это. А так больше ни чего не пропадало. Но лучше все хранить в сейфе. В номере есть чайник, кофе, сахар, чай и сухие сливки, бутылка воды приносится каждое утро. Не рискуйте и не берите экскурсии на улице, конечно это на много дешевле, но жизнь, она дороже. Берите только у своего туроператора. Там все по серьезному: оформляется медицинская страховка, два водителя и охранник. Смнных водителей мы заценили в Каире: как там ездят! Это не для слабонервных, особенно как этот громадный автобус втискивается, разворачивается на улицах Каира! Если поедете в Луксор, Каир помимо подушки возмите платок, чтобы когда пойдете смотреть достопримечательности можно было его намочить и повязать на голову и вообще не стесняйтесь, чувствуете, что вам дурно поливайте себя водой прямо на одежду. Вообще, если брать длительные экскурсии в Луксор, двухдневную в Каир-Александрию, то понадобятся теплые вещи, в автобусе ночью очень холодно, кондиционер работает автоматически с запуском двигателя. На обратной дороге мы замерзли. Самая хорошая экскурсия оказалась на остров Тобия, это морская экскурсия, жалею, что из морских у меня была только одна. Не понравилась экскурсия в Каир-Александрию, впечатления ужасные. Каирский музей закрыт, привезли в ресторан к парадному входу пробирались по грудам мусора и отбросов, вонь жуткая, в самом ресторане запах еще тот, создается ощущение, что там кто-то умер и пречем уже давно. Запах тухлятины. Наш водитель (не говорит по русски) после этого ресторана выучил фразу на русском языке "Дверь закрой, быстро" после третьего туриста, заскакивающего в автобус с этой фразой. Ночную прогулку по Нилу испортили грязная посуда и запах на кораблике. Представление на этом кораблике самое светлое воспоминание. Понравилось! Про Великие пирамиды отдельный разговор. Возмите с собой деньги, чтобы попасть в музей, нам гид посоветовал оставить деньги в автобусе, а когда вышли рассказал про музей, но по такой жаре бежать в автобус за деньгами не было сил. Только собрались насладиться величием этого древнего памятника со всех сторон началось: "Купи кошка, купи фараон", молчите, делайте вид, что вы слепые и глухие иначе на простое "Спасибо, у меня уже есть" вы от них не отвяжетесь, (самые приставучие, наглые торговцы в Луксоре, следите за карманами). К пирамидам пробирались через кучи верблюжьего навоза и ручьи мочи. За экскурсию заплатили 495 долларов на троих, пожалела. Однодневной экскурсии в Каир было бы достаточно. По возвращении все написала в претензии к Odeon. Пообещали расторгнуть договор с этим рестораном и кораблем и все, могли бы в качестве компенсации морального ущерба в день отъезда хотя бы номер до 6 вечера продлить (продляли сами 60 долларов). Эта единственная экскурсия, которая немного подпортила отдых.
Если вы курите, берите с собой запас сигарет, там 3 доллара за пачку. Спиртное тоже свое. Их водка это наш самогон (но только по запаху). Опять про отель, аниматоры, в основном, наши from Russia интересны только вечерние представления. Но все-таки отдых понравился. Улетали с задержкой рейса на 6 часов, надо отдать должное компании "Трансаэро" которая старалась изо всех сил: организовала горячий ужин в аэропорту для пассажиров, по прилете в Москву у многих пропали билеты на стыковочные рейсы, нам их всем переоформили на ближайшие, не повезло тем у кого Ж\Д билеты, если у пассажиров пропали билеты на стыковочные рейсы "Трансаэро" им предоставлялась гостинница до вылета. Остальные ждали в аэропорту. Вобщем не бросили своих пассажиров, а нас было 520 человек. Если есть вопросы спрашивайте, с удовольствием отвечу.
О курорте «Хургада»
Удаленность от ближайшего аэропорта, вокзала
минут 20 до отеля
Погодные условия / сезонность
в августе очень жарко
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Jaz Casa Del Mar Beach 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
На кого ориентирован отель
тихий семейный отдых с детьми
Достоинства отеля
уютный, маленький, низкоэтажный, хорошая кухня, не далеко от моря
Недостатки отеля
ограниченное знание русского языка у персонала, произошла кража из номера
Оцените отзыв
5.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Oscar (Москва)
22.04.2014 13:54
Ну а море-то, море?.. рыбки-кораллы, пляж???