Просто хочется кричать от негодования
Сентябрь 2011
дата поездки
04.12.2011
написано
Просто хочется кричать от негодования
Доброго Вам времени суток, читающие мой отзыв. Начну как всегда сначала, но с маленькой оговоркой - в Египте уже -ый раз, что уж и не сосчитать, так что отзыв объективен на все 100%. Вылет 02 сентября из Домодедово в 18:35 оказался вылетом в 19:20 (стояли в очереди на взлет))) Бывает и такое. Летели на двухэтажке битком забитом. Прилетели, получили визу, забрали багаж и, читая, по отзывам, написанным ниже, ждали в автобусе, что нас первых привезут в отель. Ан нет - последние. Нас трое - я, муж и мой папа, который как раз в первый раз в Египте и только ради него выбирали отель с суперскими отзывами и рейтинговой оценкой больше 4,2 балла, коим и оказался Grand Plaza Hotel. Заселяют нас просто "супер": папа - на первом этаже, мы на втором. Тому архитектору, кто проектировал этот отель я бы сломала бы руки, чтобы больше таких проектов не рисовал.
Ну вообщем понято, что отель построен не пойми как. Есть N-ое количество номеров, которые более менее имеют выгодную позицию ко всему отелю, а остальные 85% ни туда, ни сюда. Сразу пошли на рецепшн просить, чтобы нам дали два номера вместе, говорят: завтра будем решать, от денег отказываются (непонятно почему). Решили ждать завтра, тем более наш гид обещался быть в отеле в 10:00. Пообщавшись с гидом, номер нам пообещали поменять, но после обеда. Ок, подождем. Когда нас пригласили посмотреть сьют я аж ахнула, думаю - деньги предлагали, они не взяли, а тут в такой номер нас хотят заселить. Как только мы вошли, так сразу и вышли. Расположение классное, комнаты супер, в каждой душ, туалет, плазма и все такое. Но вот оставленные кем-то использованные шприцы на тумбочках напрочь убили желание здесь оставаться. В итоге поселили нас на первом этаже в соседнем с папой номере.
О номере. Просторный, светлый, есть чайник, кружки, кофе и т.д., воду приносят каждый день по 1 бутылке, по приезду стоят две бутылки газировки 0,25 мл (тоже бесплатно), но потом их уже не приносят. Это все хорошее, что можно сказать о номере. Говорю сразу о двух номерах. Шторы в огромных подтеках и пятнах, по полу бегают рыжие муравьи (около 1 см длиной), по стене бегала ящерица, мебель старая. В ванной комнате: открыв кран в душе нужно ждать, пока пойдет горячая вода, кафель старый, все в подтеках от затирки (между плитками). Слава Богу кондей работает нормально.
Рядом с отелем идет стройка, то есть стоит не достроенный типа отель, народу никого, но мусора навалом, и на лагуну у этого типа отеля лучше не смотреть, а то все впечатление о море напрочь на ноль сойдет.
О море. Конечно же, нет ничего более красивейшего и захватывающего дух, чем дайвинг или сноркелинг в открытом море. В мутной луже называемой лагуна отеля делать нечего. Мертвый коралл не вызывает ничего, кроме жалости. Если заходить в «море» по центру, то крупный песок, а если чуть проспал и места на лежаках остались боковые, то топать придется по камням. Само отвратительное, то, что в отеле полным полно арабов (причем всем семейством). Я ко всем отношусь лояльно, но представьте, плывете Вы в бассейне, а мимо Вас во всех ее одеяниях арабская фея. У кого-то может она и не вызовет бурных эмоций, но глядя на народ было видно, что мы себя чувствуем не в своей тарелке.
О ресторане. Завтрак, как и везде – одно и то же. Обед и ужин – разнообразный. За 8 дней дали два раза крабов. Фрукты – апельсины, «дыни», финики, айва, груши, один раз – бананы. Вечером если готовят, что-то на мангале, то по отелю идет запах жженых перьев, так как видимо не хватает ума использовать другое опахало, вместо веера с перьями. Напитка нашему брату не носят вообще. Ну, это не беда, благо ресторан не большой, можно и самому дойти к стойке, очереди нет. Физиономии обслуживающего персонала такие, что хочется подойти и попросить прощения, за что-нибудь, только чтоб он на тебя так ненавидяще не смотрел. Это касается ресторана, лобби бара и ресепшена.
Интернет дорогой! Если нужен Wi-Fi, купите модем безлимитный на месяц (по любому выиграете), он стоит около 40$, так как в отеле это удовольствие стоит 6$ 30 минут. Круто, да?
Самое главное будьте готовы к выезду. Я была в шоке, когда в 12:00 сдав номер, карточки и т.д. нас попросили срезать браслеты, обменяв их на ваучер, включающий обед+1 безалкогольный напиток. Этим мы должны были довольствоваться до 19:00, пока за нами не приедут в аэропорт. Негодованию моему не было предела, дошло даже до разговора и отельным гидом, который, еще не услышав суть проблемы начал орать на меня, что если мы не дадим срезать браслеты, нам не отдадут багаж и т.д. Платите и все тут. Ни в одном отеле, в которых доводилось нам бывать ранее такого не было. Даже в аэропорту туристы сидели с этими браслетами. Гид сказал, что воду мы можем пить без ограничения, на этом мы и разошлись. Спорить бесполезно, они нас ненавидят, даже когда мы им улыбаемся.
Подведу итог. Египет в конец обнаглел. Свою ненависть и отвращение показывают даже дети на улице. Так как муж занимается профессионально дайвингом ездить мы туда будем, но не больше, чем на выходные, и приехав с моря тупо падать спать. Отелю даже единицу ставить не хочется – потому что это тоже оценка. Весь отель и его персонал не достойны нашего там присутствия.
И самое главное – появятся вопросы – пишите, буду рада ответить. Могу что-то посоветовать.
О стране «Египет»
Стоимость туров, билетов, проживания, питания, услуг и т.п.
Не стоит такой отдых таких денег.
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Хургада»
Удаленность от ближайшего аэропорта, вокзала
Все рядом.
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Grand Plaza Hotel Hurghada (1 линия) 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Три дня подряд египетсткие истребители в 5 утра проводили летные задания (где-то по полчаса). Гул стоял такой, что не то что спать, говорить друг с другом было трудно, так как приходилось кричать. Отель находится в 5 км от аэропорта слышно все самолеты, но не очень напрягает. Моря в отеле нет, есть мутная лужа, хотя и глубокая - поплавать можно.
Территория отеля (размер, обустройство)
Отель небольшой, но глупо и неудобно спроектированный. Территория зеленая. Муть, песок и стаканы плавают в протоках между дорожек к пляжу.
Здание отеля (состояние)
Старье.
Номера (размер, комфорт)
Старье 90% номеров. Сьюты оснащены по новее.
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Его просто нет. Приходится все выпрашивать с улыбкой идиота.
Питание (количество и качество)
Ничего не кончается, всегда все есть. То есть если что-то доели всегда несут следующую кастрюлю. 80% еды - вкусно.
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Нет слов. Грубые, необразованные, приставучие (мелкий обслуживающий персонал). После этой поездки ничего кроме отвращения не вызывают.
Развлечение и досуг в отеле
Анимация рулит. С такими лицами им только трупы на кладбище закапывать. Они все настолько устали и всем своим видом это показывают. Даже не хотелось ни смотреть, ни участвовать.
Море и пляж
Ранее подробно писала
На кого ориентирован отель
Теперь на арабов. Их там тьма.
Достоинства отеля
Попробую хоть одно найти... Нашла - бассейн с видом на море. Приятные воспоминания.
Недостатки отеля
Все выше в отзыве.
Об аэропорте «Хургада»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Оцените отзыв
5.0
5 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(12)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!!!!! ЕБИПЕТ - ВСЕ...
Лилия
22.10.2011 17:17
Ваши ощущения от отеля и отдыха полностью совпадают с моими! Мы были в этом отеле год назад, единственное отличие- арабов-отдыхающих не было. Единственное что нам понравилось с мужем- это массаж с СПА- салоне. Но это уже отдельная песня за отдельную плату.. Как я я Вас понимаю...
жаль у вас фоток нет.
Все плюсы и минусы отеля подробно описаны в десятках отзывов и сотнях фотографий на этом и других сайтах, поэтому странно читать Ваш отзыв, что Вы ожидали чего то другого от гранд плазы. У меня лично отличные воспоминания об отдыхе в этом отеле, несмотря на его некоторые минусы. Всё для отдыха в отеле есть, а остальное зависит от нашего настроя, не смогли подобрать лучший вариант,- радуйтесь тому что имеете, и не портите себе отдых.
Алексей, если Вы посмотрите на рейтинг отеля (4,22 из 5 баллов), то ожидать надо было лучшего. Я согласна, что все люди разные, но если Вы все таки внимательно читали мой отзыв, то в нем описаны моменты, которые нельзя совместить с хорошим отдыхом и как бы мы не настраивалсиь на лучшее, после шприцов и непролазной грязи в номерах... Повторюсь, что есть с чем сравнивать! Так как бываем в Хургаде по 2-3 раза в год и всегда в разных отелях.
одного не понятно почему же перелет вы добавили к отзыву об отеле о том что вас привезли не первыми тоже отель не при делах все претензии к «Coral Travel». да и размещение в отеле чаще зависит от тур оператора.
Во всем моем большом отзыве уделено пару строк о перелете!!! И именно они Вам пришлись не по вкусу)))))) Когда Вы пишите отзыв система не просто так Вас спрашивает об оценках перевозчика, туроператора и т.д. По поводу заселения - туроператору, мягко говоря все равно, где Вас поселят, а вот если у Вас появились претензии он с недовольным видом попробует помочь, но не факт, что поможет!!!
Анастасия если вы уже не раз были в Египте то должны знать и понимать что заселение очень сильно зависит от тур оператора, так как именно тур оператор выкупает определенное количество номеров и чаще всего даже в ваучере отмечаемый, какой тип номеров. стандарт или с видом на море или с видом на сад или даже с видом на проезжую часть.
так вот прежде чем хватать абы что покупая тур, уточняйте эти позиции у тур оператора, что бы в ваучере было указан вид из окна. и тип номера. вас по идее вообще должны были поселить в фемели рум с тремя кроватями.
в этом отеле конкретно 4 типа номеров
Standard
Suite
Family Room
Sea View
Если Вы внимательно читали мой отзыв, то претензий к номеру стандарт, который мы оплатили у меня нет. Т.е. они есть конечно, в плане чистоты и т.д., но за что платили, за то и продаем. Я не хотела поменять номер на лучший, заплатив за стандарт, а всего лишь попросила дать два номера вместе, рядом!!!!! А чистота и отсутствие насекомых это должок отеля, как ни плюнь. Вот поэтому такой и отзыв.
Полностью подписываюсь под каждым словом. Жаль, что новый хозяин араб из когда-то отличного отеля сделал полное г....но.
Оленька
28.06.2013 14:27
и я согласна,были в этом отеле в октябре 2012--стало наверно только хуже!