отдых в
Август 2011
дата поездки
12.01.2013
написано
отдых в
Мы отдыхали в этом отеле с 3 по 17 августа 2011 г. семьей из трех человек. В принципе, я полностью согласна с предыдущим отзывом: отель очень хороший, русских мало, в основном, немцы и англичане, персонал доброжелательный, кухня отличная, особенно сладкий стол. Я даже пожалела, что не сладкоежка! Каждый вечер новый тематический ужин: то турецкий, то итальянский, то мексиканский и т.д. Мороженое дают не по часам, а с 11 утра и до ужина включительно. Наш ребенок от этого был в полном восторге! Очень понравился гала-ужин, который накрывали у бассейнов, с салютом (очень красивый!).
Летали от компании "Тез Тур" (Москва). Отельным гидом (Оксана) остались тоже очень довольны.
Был один только минус в первый день заезда, о котором хотелось бы упомянуть и предупредить туристов, которые захотят отдохнуть в этом отеле. Мы уже седьмой год отдыхаем в Турции, но с таким нам пришлось столкнуться первый раз, что немного подпортило общее положительное впечатление об отеле.
Прилетели мы утренним рейсом, в 11 утра были уже в отеле. Встречающий гид Татьяна довела нас до ресепшена и бросила, мотивировав это тем, что ей надо везти туристов еще в один отель, а водитель автобуса ждать не может. Пришлось нам на ресепшене общаться самостоятельно. "Доброжелательные" турки предложили нам выбрать номер с замечательным видом на море. За вид надо было доплатить по их бумажке, лишенной всякой отельной атрибутики и печатей, которую они нам тыкали в нос, по 20 долларов или 15 евро в сутки. Исходя из того, что мы приехали на 15 дней, надо было положить им в кармашек 300 долларов. Мы им говорим, что приехали не в окошко смотреть, нам вид не принципиален, оплачен "стандарт", дайте нам его. Мы на дополнительную оплату не рассчитывали, нас в турфирме об этом не предупреждали. Тут знание русского языка резко покинуло весь ресепшен. Они нас повезли кататься на лифтах, демонстрировать номера с видом на море. Мы им опять: дайте нам обычный номер, а они нас опять по номерам и бумажечкой своей потрясают. В результате наших мытарств и отказа оплатить красивый вид из окна нас поселили в номер для инвалидов (!). В принципе, мы народ не особо притязательный, могли бы и в таком номере пожить, но там есть одно значительное неудобство: в ванной комнате нет ванны, даже душевой кабины. Душ из стены льет прямо на пол. Один человек помылся, и все: лужи по колено. Феном сушиться, стоя на мокром полу, сами понимаете, чревато. Но ничего, ночку переночевали... На следующий день пожаловались гиду Оксане, она сказала, что о такой самодеятельности слышит не первый раз, обещала на нерадивых турок рапорт написать за такое отношение к нашим туристам. Пошла на ресепшен, турки сразу русский вспомнили. Дали номер обычный стандарт, правда, сначала опять хотели нам бяку сделать: предложили номер без балкона (это угловой, нумерация оканчивается на 01, например, 1301). Мы отказались, потому что вещи сушить надо где-то, к тому же супруг мой курит. После этого наконец-то нас поселили в нормальный стандарт с балконом и ванной. И вид из окна был нормальный: море видно. В прошлом году мы были в соседней "Байе", так там такой номер у нас как раз был "с видом на море". Вот такая вот кака была со стороны ресепшена.
В остальном отель порадовал. Правда, белье меняли тоже не 3 раза в неделю, как у них заявлено, а 3 раза за 15 наших дней, хотя чаевые оставляли.
В общем, оценить отель могу на 4. А желание отдыхать в Турции почему-то пропало...
О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Анталья»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Sherwood Exclusive Lara 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
Об экскурсии / достопримечательности
Степень привлекательности (насколько интересно)
Организация (качество проведения, гиды, фирма)
Об аэропорте «Анталья»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет