Уже была в этом отеле в 2007г.-читайте отзыв ранее. Вернулись потому, что понравилось само местечко - тихий пляж, теплое море... Что же изменилось за 4года: отель перешел из сети "Princess" в "Best Hotels", при этом никакого ремонта или реконструкции, я вас уверяю, не пережил. Может где-то потолки побелили не более того. Пульт от телевизора теперь лежит в номере без всякого залога :) В холле появился бесплатный Wi-Fi, однако, скорость плохая, и работает только с новыми протоколами (т.е.если у вас ноут 3-4 годичной давности может потребоваться адаптер!). а компьютеры 1евро за 10мин, при таком медленном интернете, едва успеваешь почту проверить!!! В номере по-прежнему старый фен, на ресепшене, видела, можно взять утюг, но есть ли там гладильная доска, не знаю, а без неё тяжело :) Полотенца и белье нам меняли регулярно. Пыль при заезде опять пришлось просить вытереть (были грязные и ящики комода и пол в шкафу и все полки), вешалки я протерла сама, заранее привезенной тряпкой. Система кондиционирования старая, с пылью бороться они и там не любят - вентилятор за решеткой был весь в гроздьях пыли, и воздух из него пах соответствующе затхло. В день заезда были с ним проблемы в связи с "жарой" - 30-32гр. - не справлялся с нагрузкой и почти не охлаждал. Правда, за 2 дня они это устранили и специалист широкого профиля (он и телевизор нам настраивал и кондишн чинил) даже забрал агрегат на прочистку, после чего тот стал работать с большим шумом - амортизация в виде пыли исчезла ;))) но специалист - душка - объяснялся с нами очень выразительными жестами. А вообще они английского не знают, один таксист только попался продвинутый - видимо, спец.учил для туристов, остальные не утруждаются. Образованные студенты могут знать французский или итальянский, а простые аборигены итак двуязычные - каталанский и испанский - в них больше не влезает. НО: в этом году было страшно много русских (около 30% от всех туристов в отеле) и в связи с этим в отеле даже организовали курсы русского языка для официантов. Хорошо бы еще всем нашим контингентом склонить их к введению в вечернее меню горячего чая, хотя бы и за отдельную стоимость! Русский человек не может запивать еду холодной водой! у нас пищеварение под это не адаптировано! и не все в качестве альтернативы готовы бухать ежевечерне!!! опять же дети, опять же горло болит у некоторых от мороженного и кондиционеров :-\ Разносолов в ресторане там прибавилось, и для "четверки" за еду можно поставить "5" с жирным плюсом! В этом году было много разных фруктов (август-сентябрь ездили), выбор мяса и рыбы, тематические ужины, и только завтраки немножко утомляют к концу прибывания однообразием: сосиски, яйца, блины, хлопья, сметана и сыр, правда фрукты тоже есть на завтрак.
И теперь на ресепшене в каждой смене обязательно есть русскоговорящая девушка! а грымза в очках, которая не знает английского и крайне нефрендли вела себя с клиентами, до сих пор там работает(но к ней теперь нет нужды обращаться, ура :( ) Кто не любит общество соотечественников на отдыхе - этот отель теперь не для Вас, увы!!! ПЛЯЖ ПЕРЕСТАЛ БЫТЬ ТИХИМ !!! Норильский Никель и Новосибирск, очевидно вместо Египта, теперь активно осваивают Испанию. Это не совсем рулящий Тагил, но Вованы в море пИсали... принимающая сторона к этому видимо готова, возможно уже прошла стажировку в турецких "четверках" и персонал морально готов пресекать хищение инвентаря и нарушение всяких правил;)) потому что один из аниматоров пытался утопить девушку, отплывшую после аквааэробики на длинной лапше(видимо она не очень умела плавать в принципе), пытаясь убедить её отдать ему оборудование, но вместо того, чтобы попросить по-человечески, т.е. по-английски, например: "Miss, Give me the nudle, please!" занятия, мол, окончены, он зачем-то пугал её криками по-испански "русса-русса" пока она сначала судорожно цеплялась за край бассейна и потом, сообразив, что же от неё хотят, пыталась доплыть до мелководья, чтобы лапшину вернуть. Короче, не слишком они воспитанные там, вот. Однако, приходится констатировать, что отелей лучше в Камбрилсе и Салоу в общем-то нет... и главное, что кондиционер хоть и старый, но работает в совместимом с человеком режиме - спать можно нормально! (видали мы гоораздо хуже варианты). Так что пусть руководство отеля борется за качество обслуживания и дальше! :) еще важно: подушки неудобные!!! такие длинные бывают и удобными, но не эти! эти слишком высокие, у кого проблемы с шеей обязательно берите свою! я так и делаю во избежание непр.сюрпризов, а вот мужчина мой мучился все 10 дней!