испорченный отдых и антисанитарные условия в отеле Перла Сан Парк, г. Приморско, где мы отдыхали с ребенком во второй половине августа 2011.
Вода, холодная и горячая, отсутствовала в нашем номере в отеле на девятом этаже 3 дня:
первый день - примерно с 10 до 12 утра ( 2 часа ).
второй день - с 16 примерно до 18-00, потом с 21-00 до 0-00 (5 часов)
третий день до 16-00 (16 часов). Из-за этого мы не могли помыться,
почистить зубы и спускать унитаз, в нашем номере установился запах
канализации.
Девушки на ресепшн утверждали, что это из-за аварии во всём городе. Но на
других этажах, ниже, вода отсутствовала только один день, а у нас на
девятом этаже - отключали 3 дня.
А в аква-парке в том же городе она было все время, как потом выяснилось.
Причём мы звонили местному гиду Туи, Марине Черновольцевой, и просили
помочь, перевести нас в другой отель и город, где есть вода, но она
отказывалась нам помочь и отсылала нас по этому вопросу к руководству
отеля и к московским представителям Туи. Единственное, что она сделала,
так это попросила ресепшн, чтобы нам выдали воду, и нам дали 4 литра
технической воды для слива унитаза и 3 литра питьевой воды для чистки
зубов. И то, техническую воду принесли в номер только часа через четыре на третий день, после жалоб гиду, якобы некому было донести тяжёлую бутыль до этажа.
Мы просили ресепшн перевести нас на нижние этажи, где реже случаются
проблемы с водой, нам ответили отказом, якобы нет свободных номеров, и
проблемы с водой уже кончаются, надо потерпеть.
При въезде нас поселили не в стандартный номер согласно
договору, а в половину семейного двухкомнатного номера, что по площади
меньше. А наши соседи по номеру вообще жили в комнате без кондиционера.
Пол в комнате за 2 недели нашего пребывания не убирался. Уборщица всё время
приходила в неудобное время, когда мы были в номере, а не когда мы уходили
на пляж, и только быстро меняла полотенца.
Кулер в столовой часто давал горячую воду с температурой около 35 градусов,
чай было трудно заварить. А зеленого чая вообще не было, ни на шведском
столе, ни в баре.
Названия мясных-рыбных блюд, супов, гарниров были написаны по-болгарски,
иногда по-немецки, и никогда по-русски или по-английски. Мы не
знали, что ели.
И половину ночей во время нашей поездки мы не высыпались из-за того, что
до четырёх часов ночи шумела дискотека по соседству с отелем. Поэтому спать
с открытой на балкон дверью было невозможно.
Я написала жалобу отелю в книгу отзывов отеля, никакой ответной реакции от
администрации отеля не было. Зато в день отъезда при странных обстоятельствах
после моих многочисленных походов на ресепшн за фактурой для страховой
компании пропала наша пластиковая карта от номера, за что с меня взяли
штраф (10 левов), после того, как у меня ресепшн уточнил, что я не заявляла
о пропаже в полицию (до трансфера в аэропорт оставалось около часа). Интересно, у скольки еще людей там карты в последний день случайно пропадали.
Отель ужасный, не соответствует международному уровню, помпа воду не докачивает до верхних этажей.
Помимо перечисленного выше, у меня в отеле произошло заражение Норо-вирусом. Сложно сказать насколько соблюдаются в отеле
санитарно-гигиенические нормы в ресторане и местах общественного пользования, а также в номерах. Кроме меня, наша соседка по этажу и соотечественница, тоже клиент Туи Москва, также имела симптомы заражения одновременно со мной.
Мы пытались отправить жалобу с личного компьютера в зоне WIFI, но каждый раз прибегала девушка из бара протереть наш столик, и после этого Интернет чудесным образом отключался.
Написала жалобу в ТУИ с просьбой о компенсации, приехав в Москву. В претензии было отказано.
Единственное, что там было хорошего, это природа и паромщик. Из 13 дней 10 дней были медузы, в том числе со жгучими щупальцами.
Больше в Приморско и в Болгарию не поедем.