Ну вот мы и вернулись из отеля Лара Бич.Отзыв по этому отелю мы уже писали,но еще немного расскажем что и как было в этот раз:))Тур покупали в том же турагенстве где и всегда.В очередной раз спасибо Раде и Олегу Анатольевичу,что на протяжении многих лет нас ни разу не подвели и всегда радуют приятными скидками.:))Наш короткий отпуск длился с 17 сентября по 24 сентября.В этот раз летели авиакомпанией Трансаэро.Вылет из Шереметьево.С нами был сынок 1годик 2 месяца.В трансаэро нам не разрешили взять с собой нашу коляску на борт,пришлось сдать ее в багаж,хотя были коляски больше наших,ну да ладно....альтернативу они предложили свою коляску трость за доплату в 200 рублей....Честно сказать мы были шокированы этой коляской....неудобная маленькая коляска...перед посадкой ее сдали....если есть своя коляска-трость,то берите свою,ее можно взять на борт.
Рейс задержали на 30 минут,но мы это особо и не почувствовали....Перелет прошел хорошо и взлет и посадка...ребенок почти все время спал,на борту персонал очень дружелюбный и внимательный.
Принимающая сторона у нас была Санмар или Одеон,это одна контора.Выйдя из аэропорта мы начали искать стойки....они расположены на улице в самом конце...нам сказали номер автобуса и мы пошли искать,он оказался тоже в самом конце всех автобусов;)))Возле автробуса была ну очень не дружелюбная девушка...мы забыли ее имя...которая не хотела отвечать на вопросы...мы прождали какую-то пару около часа,которая в итоге не пришла а уехала на такси...очень мило...мы не однократно просили девушку позвонить и узнать где люди которых мы ждем,на что она ответила,что скоро подойдут,сидите ждите трансфер групповой и все это в грубой форме...и так 10 минут ..15...в итоге потерян час....и люди не пришли..если бы знали что так будет поехали бы на такси..так как ребенок плакал и устал...Обидно что девочка эта совсем не любит свою работу....и не умеет общаться с людьми....
Приехали в отель около 10 вечера..заселились быстро.персонал очень вежлив.Номер был уже подготовлен,сделали нам сюрприз...бутылка шампанского и фрукты с открыткой о благодарности что вернулись опять в этот отель.Приятно...Номер хороший..все исправно работало.
Сервис в отеле великолепен.Уборка идеальная каждый день,каждый раз что-то новое накручивали из полотенец,посыпали цветочками...бар с прохладительными напитками пополнялся ежедневно в большом количестве всего...все это бесплатно.
Про бары и рестораны.
Еда разнообразная и всего всего очень много...Ребенка полностью кормили едой из ресторана,все замечательно было,просто сами пробовали перед тем как давать ему еду...Официанты в ресторане очень внимательны и обходительны...И вообще на всей территории отеля весь персонал очень дружелюбен и внимателен,всегда здороваются и улыбаются.Мы очень довольны абсолютно всем.
Территория стала еще зеленее,все ухожено,все цветет,на территории можно увидеть и оливковый деревья и банановую пальму и финиковую и много всего.
Бассейны чистые,пляжи тоже....Днем разъезжает мальчик с телегой с фруктами..арбузы,дыни,персики,яблоки,груши,абрикосы,сливы,и огурцы))то самого пирса он едет останавливаясь и каждый берет что хочет,очень здорово придумали.Вообщем еда и напитки и десерты все супер.
основной акцет хотим сделать на анимацию отеля....ЭТО ПРОСТО НЕЧТО!!! 100 БАЛЛОВ РЕБЯТАМ!!!МОЛОДЦЫ!!!Очень интересная анимация весь день,с различными розыгрышами,играми и всем остальным.Постоянно устраивали игры,приглашали на все мероприятия,вечером тоже все супер было.Хочется отметить что все аниматоры.профессиональные танцоры...был вечер когда они показывали свое мастерство,просто великолепно,я думаю не каждый отель может похвастаться таким коллективом аниматоров,которые не только на протяжении всего дня веселят и удивляют народ,но и так потрясно танцуют во всех направлениях...Видео выложу позже..Молодцы ребета..Спасибо ВАМ ВСЕМ!!!
Что еще рассказать не знаем...;)))Все супер,отель и персонал супер!!!На следующий год только В Лара Бич,но уже на 2 недели.
Если есть вопросы,пишите,более подробно расскажу.
Всем приятного отдыха!!!