Соглашусь с оценками большинства туристов. Отель действительно новый, достаточно красивый, с просторными номерами.
Разнообразная кухня, удивительно для арабской страны, но в рационе много блюд из свинины. В течении всего дня в разных местах отеля можно добыть свежевыжатые соки-бесплатно.
Абсолютно восхитительное море и песок.
Персонал старается учить русский язык.
НА ЭТОМ ВОСТОРГИ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ.
Мне интересно, те кто писал про великолепный сервис, имеют вообще представление о сервисе? Давайте прочитаем название отеля! Он принадлежит к одной из сильных мировых цепочек!!! Имеет 5 звезд!!! Про уборку-БЕЗОБРАЗНО!!!Четыре дня гоняли по ванной комнате чьи-то длинные волосы. За 12 дней постельное белье не менялось ни разу! Коврики у кровати не вытряхивали с начала сезона. Шампунь и гель для душа разбавляется до состояния полный-ВОДОЙ. Воровство горничными процветает!!!
Ресторан-с каждым днем обслуживание ухудшалось в геометрической прогрессии! Во время обеда можно было приступить к десерту, при этом супные тарелки официант ещё и не думал забрать! Приходилось отставлять на соседний стол!Попросить вино можно было в начале. а получить только перед выходом!!! В день отъезда за завтраком мне так и не принесли кофейник, хорошо рядом сидели знакомые-пересела за их стол!!! В баре у бассейна персонал тебя просто не замечает, можно подумать что ты устала лежать на море и пришла здесь постоять!!!
Про места где люди работают ИДЕАЛЬНО: ПЛЯЖ, РЕСЕПШЕН, ЛОББИ-БАР. Про эти службы говорить можно только хорошее.
Несмотря на впечатление рекомендую Махдию, как курорт для отдыха и отель Иберостар Роял иль Мансур ( потому что бывает хуже, много хуже) Вот только сети ИБЕРОСТАР рекомендовала бы исключить отель из своей цепи.
О стране «Тунис»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Махдия»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Iberostar Royal El Mansour 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
На кого ориентирован отель
Подойдет практически всем категориям не привередливых туристов, кроме молодежи.
Достоинства отеля
Хороший новый отель с разнообразным питанием, великолепным пляжем и божественным морем.
Недостатки отеля
Страдает сервис!!! Уборка никакая!!! Официанты в основном ресторане не имеют понятия о четкой работе.
Особенности отеля
Близость к городу. 5-15 минут пешком.
Об экскурсии / достопримечательности
Степень привлекательности (насколько интересно)
Организация (качество проведения, гиды, фирма)
Об аэропорте «Энфида»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)