Италия, сентябрь 2011
Сентябрь 2011
дата поездки
04.10.2011
написано
Италия, сентябрь 2011
Всем привет! недавно вернулись из Италии. Решила сразу что буду писать отзыв, чтобы уберечь других туристов от от всех казусов и минусов, а также дать совет, возможно он кому-то пригодится.
Итак начнём...
Ездили мы отдыхать с 9 сентября 2011 г. по 16 сентября.
Туроператор Ланта-тур вояж. Документы выдали, в аэропорту встретили-проводили. Больше сказать ничего не могу, т.к. экскурсий мы не брали.
Авиакомпания Уральские авиалинии. Компания приличная. Персонал вежливый и очень терпеливый (было проверено на обратном рейсе, когда один чувак лет 30-35 жутко нажрался, ползал на четвереньках по салону, требовал пилота выйти к нему, а при выходе из самолета такое шоу устроил, что описать просто не могу- это надо только видеть)
Отель Brooklyn 3* обычная трешка для Италии. Но если сравнивать с Испанией, тоже трешкой, то уровень всего: обслуживания, питания и т.д во многом отстает. На ресепшене работает девушка (кажется Катя) и парень, которые знаю русский. К ним можно обращаться.Номер был кажется 538 на самом последнем этаже. Окна выходили на центральный вход отеля, и у нас получался боковой вид с одной стороны на море, с другой стороны на горы. Номер обычный, мебель обновленная, ванна-туалет стандартные. Ничего особенного. Мы люди не привередливые, в отели только ночевали, поэтому придираться не будем. Убирались каждый день.Короче все ок.
Питание...мда, одно слово питание... В первый день мы пошли с мужем на ужин. Нас уже заранее предупредили, что на ужин опаздывать не следует, а то можно и без ужина остаться. Короче мы приходим, садимся. Шведского стола никакого. Ждем, минут через 15 все принесли первое блюда - тарелка молочной рисовой каши с руколой, не сладкая. Муж посмотрел на это и сказал:сюда надо ехать худеть. Есть эту кашу он отказался и ждал чего-то другого. я, подумав, что может больше ничего и не светит, решила поклевать эту супер-кашу. Съела всю руколу у себя в тарелке и у мужа. Сидим ждем продолжения. Продолжение задержалось, но в итоге всем принесли второе блюдо-огромная тарелка утопала в листьях салата, сбрызнутых лимоном и оливковым маслом. И где-то под всеми этими листьями заблудилась одна единственная шпажка, на которую насадили мини колбаску и пару кусочков курицы.Муж быстро всё оприходовав голодными глазами посмотрел на мою шпажку, которую я еще ела...P.S. я забыла упомянуть, что с нами был друг, которого поселили в другом отели Tamanco 3*, в 5-7 минутах ходьбы от нашего отеля.
Так вот, доев листья салата нам принесли по банану и это был финиш ужина.Встав изо стола мы в ужасе подумали как там наш бедный друг, отель -то у него дешевле! После ужина мы решили навестить нашего друга в его отеле. Какого же было наше удивление!!! Хоть отель и был на второй береговой (по итальянским меркам), отель его намного лучше оказался нашего, номер сингл такой же как наш дабл, ванна-туалет больше, Бесплатный кондиционер (в отличие от нас), есть фен в номере (у нас такого счастья не было)и сейф в номере (хотя платный). Расспросив его про ужин мы тоже были удивлены: шведский стол из овощей и небольших салатиков, а мясо подавали каждому на стол индивидуально. Так вот, он нам показал фотку этого мяса-отличный кусок говядины, мужику - то, что надо, чтобы наесться.
На завтрак в нашем отеле каждый день был один вид ветчины, два вида колбасы, один вид сыра, свежевыпеченные круассаны, кофе, юпи, хлопья с молоком. Кстати, можно заказать ранний завтрак. Ничего вам собирать не будут, просто запишут необходимое вам время и вы придете как обычно завтракать в ресторан. Нам даже так больше нравилось: приходишь- никого нет, ни туристов, ни персонала, всё накрыто, спокойно поел, собрал пару бутербродиков и отчалил.
Что касается ужинов, то мы больше на них не ходили, так как поздно приезжали и не успевали (и Слава богу!). Один раз правда мы еще пришли на ужин. Нам подали острую суп-лапшу, с перце и макаронами,второе блюдо- куча салата и две шпажки с креветками и кальмарами жареные в кляре, оать по банану и всё.
Ужинали в другие дни мы везде, где попадалось, но в последний день нашли супер-ресторанчик где очень вкусно готовили и недорого. Называется он IL MARE и находится недалеко от отеля Tamanco.
Экскурсии мы не брали, а взяли машину напрокат. В Италии напряженка с автоматом, в основном механика., но нам удалось оторвать мерсик,автомат и с русским навигатором (без него там нечего делать, потеряете время, силы и нервы). брали мы машину на 4 дня за 35 Евро включая страховку. Бензин и солярка там дорогие, примерно 1,5 Евро. Платные дороги улет, по прямой, ровные, идеальные, лети 130 км и ни о чем не думай.
На машине мы съездили во Флоренцию, бросили машину, купили там карту и гуляли где хотели. Посетили музей Уфицци, заплатили на 5 Евро дороже с чела, зато без очереди.
Ездили в Венецию. Предупреждаю сразу, как только приедет в Венецию надо будет парковать машину. Все места заняты и там есть 10- этажная парковка. При въезде нам сообщили, что 1 час=1 Евро, но при выезде с нас содрали все 25 Евро!!! На наши вопросы и объяснения ничего внятного ответить не смогла((
На следующий день мы поехали в Рим, посетили Ватикан, осмотрели достопримечательности, дошли до фонтана Треви, Колизея, прокатились на метро (там всего две ветки) и добравшись до машины решили доехать до Тирренского моря, искупались там и поехали обратно.
На четвертый день поехали в Сан-Марино, где отлично погуляли,поднялись на фуникулере и увидели удивительные пейзажи. Обратно вернулись в Римини по раньше, т.к. нужно было возвращать машину.P.S. в навигаторе забивайте сразу страну Сан-Марино, а то у нас стояла страна Италия и мы забили сан-Марина, так навигатор нам выдал какой-то Сан-Марино, который находится в 130 км. Мы туда приехали, смотрим одна равнина, никаких тебе гор, и читаем на указателе Сан-Марино.
Шопинг. Так как мы на второй день после прилета уехали во Флоренцию, а на третий в Венецию, то решили еще пока ничего не покупать, а просто прицениться. Муж присмотрел себе отличные кожаные мокасины за 40 Евро, а я себе сумку за 60 Евро, но т.к. ходили в туристических местах, то решили что цены там дороже, и понадеялись, что в Римини они дешевле. Чтобы что-то нормальное купить в Римини ( а не ширпотреб китайский) нужно прилично ехать. А мы уже отдали свою машину, поэтому обломались по полной. Правда мы съездили в торговый центра в Римини, но там не было ничего особенного, все тоже самое, что и у нас: Zara, Bershka, и т.д.
Duty Free в аэропорту Римини. Советую всем всё покупать заранее и не наедятся на Duty Free, он в Римини маленький и не айс.Там все дороже, чем в других местах (сравнивала цены на сыр, колбасу, вино, алкоголь, муранское стекло).
О стране «Италия»
Соотношение стоимость/качество
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Римини»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Brooklyn 3*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
На кого ориентирован отель
на людей, кто приходит в отель только спать
Достоинства отеля
в сожалению их нет
Недостатки отеля
отсутствие ремонта, питание, обслуживание
Об аэропорте «Римини»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Оцените отзыв
5.0
5 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет