Отдыхали с женой в конце сентября 2011 года. Рассказываю свои впечатления:
Море красивое, погода хорошая, экскурсии отличные - ездили в аквапарк, заповедник, дельфинарий, но что касается самого отеля - все портила бытовуха :-)
Муравьи в номере гуляют как у себя дома. Ну наверное так и есть. Обращался два раза на ресепшен, первый раз что-то записали на бумажке, на второй день чувак куда-то позвонил, и что-то по-своему сказал. Муравьев вроде немного меньше стало, но через пару дней поголовье восстановилось.
Мебель средней степени старости. Постельное белье в катышках, непонятно, сколько ему лет? Еще и непростиранное, с пятнами, что больше всего напрягает.
Полотенца в номере - казалось бы белые и на первый взгляд чистые. Но на просвет видны грязные пятна.
Что касается пляжных полотенец - это отдельная песня. Есть новые полотенца, но большинство - старющие застиранные. Сколько лет этим полотенцам - наверное и в самом отеле сбились со счета.
Обслуживание - деньги не вымораживали, но иногда забывали принести воду, прибраться в номере, хотя чаевые оставлял.
Анимация была, ребята старались, ничего плохого не скажу.
Еды было много. Но пробовать все подряд было тупо страшно, так как постоянно болели животы. Старались есть только отварное мясо и пюре.
С фруктами в ресторане просто беда. На первой неделе отдыха были зеленые маленькие бананы, зеленые груши и свежие финики. На второй неделе появились яблоки, а в последние 3 дня (ура!!!) были арбузы.
Еще небольшая фишка ресторана - еду на вынос дают только исключительно при предъявлении медицинской справки о болезни, при которой человек не может приползти сам в ресторан. Вот так. ;-)
Сам отель расположен на отшибе, рядом только какой-то непонятный "супермаркет", больше ничего нет. До Наама-бей можно добраться на автобусе за 6$. Вобщем-то и все развлечения.
В итоге поездки сложилось мнение что мы посетили отель уровня 3+ звезды, никак не больше, что по питанию, что по обслуживанию.
Вывод - в отеле можно только тусоваться и бухать, потому что с пьяных глаз никаких вышеперечисленных косяков не заметно.
ps А вообще у нас с женой это было свадебное путешествие, и по большому счету мне вообще было наплевать на всю эту лабуду. Просто хотел предупредить туристов, чтобы не ждали каких-то пятизвездочных чудес от этого отеля.
О стране «Египет»
Природа
О курорте «Шаркс-Бэй»
Об отеле «Dessole Royal Rojana Resort 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
аэропорт рядом, самолеты пролетают совсем рядом. но не очень громко.
Сергей, прочитала Ваш отзыв и не могу не написать комментарий.Мы отдыхали в этом отеле в июне 2011 г. На счет полотенец. Вы как будто из барской повозки выпали, чесслово))) и дома каждый раз покупаете новые, а старые не стираете. Да, они в отеле не очень новые, но всегда постиранны-ну уж не прокипяченны, конечно))) . Про вынос еды за территорию ресторана- это по моему в каждом отеле не разрешают, не только в этом. Да, нет за территорией никаких супермаркетов, но ведь в Египет едут смотреть на море, а не на магазины. Это же пустыня, что вы от них хотите?))) А кому нужен шоппинг могут спокойно доехать до автобусе или такси (которое всегда есть в отеле в любое время) до торговых центров. На дискотеки люди также добирались, никакой проблеммы по-моему в этом нет. Отель почти полностью состоит из русских туристов и каждый развлекается как хочет- кто то "бухает", как вы выразились, а кто то по экскурсиям ездит. Мы делаем себе отдых сами и если заниматься поиском негатива- конечно отдых не удастся. И потом, это АРАБЫ, а не ЕВРОПА! Что Вы хотите от них?))) Вы изначально понимали куда ехали. Мы не раз были в Египте и отель соответствует своим 5*, а свои плюсы и минусы есть в любом отеле, даже в Хилтоне например)))
Собираемся в этот отель 16.11.2011 до 24.10.2011 даже не знаю на сколько все хорошо.. Нас трое ребят и мы молодые. Дуаю не прогадали с выбором)) ПОСМОТРИМ
Ольга, мое мнение, что отель не соответствует 5 звездам. Вы можете не согласиться, это Ваше право.
Я заплатил за 5 звезд, поэтому считаю, что могу ожидать соответствующего уровня комфорта. Если бы это был 3-4-звездочный отель, вопросов никаких не возникло.
Дома все полотенца нормально простираны, а белье с катышками и убитые полотенца мы пускаем на тряпки для протирания стекол и фар в автомобилях. Странно? :-D
Вы можете указать, где я написан неправду про отель. Если же Вас эти мелочи не напрягают, то о чем разговор вообще? В моем отзыве я описал то, что бросилось в глаза. Возможно, если бы я узнал эту информацию до приобретения путевки, то сделал бы выбор в пользу другого отеля.
Игорь: удачно Вам отдохнуть, потом поделитесь впечатлениями! :-)
Ольга, Вы не правы. Если человек платит за 5*, то и должен быть уровень 5*. И мне совсем не хлчется ехать в отель, где грязные простыни и грязные плотенца. Слава богу такого еще не попадалось. Ездим в Египет уже 10+ лет, и кстати много негативных отзывов было об этом отеле от знакомых. 5* должно держать марку, а не относиться так: "русским все сойдет"
Отель не тянет на 5 звезд -ЭТО ОДНОЗНАЧНО ! Ну и что .что вы заплатили за 5 звезд (это я Сергею) ,так еще обратите внимание сколько вы заплатили !!!В Европе эта цена -НИЧТО !!! Там 3 еле с натяжкой будет !Поэтому если вы хотели получить МАКСИМУМ КОМФОРТА .....иногда прикидывайте в голове по ЦЕНАМ !!!
Уважаемый Сергей!!!
Не летайте больше в этот отель!! И никаму не советуйте!!! А то нам там постоянно непонятно: почему же русским пипец каким важным персонам там так много не нравицца!!!! Без Вас там гораздо легче и лучше!!!!
RRR- лучшее место!
фото все хорошие, плохое я не фоткал. так что все мои заявления голословные. хотите - верьте, не хотите - не верьте.
Я заплатил за 5 звезд, поэтому считаю, что могу ожидать соответствующего уровня комфорта. Если бы это был 3-4-звездочный отель, вопросов никаких не возникло.
Дома все полотенца нормально простираны, а белье с катышками и убитые полотенца мы пускаем на тряпки для протирания стекол и фар в автомобилях. Странно? :-D
Вы можете указать, где я написан неправду про отель. Если же Вас эти мелочи не напрягают, то о чем разговор вообще? В моем отзыве я описал то, что бросилось в глаза. Возможно, если бы я узнал эту информацию до приобретения путевки, то сделал бы выбор в пользу другого отеля.
Игорь: удачно Вам отдохнуть, потом поделитесь впечатлениями! :-)
Не летайте больше в этот отель!! И никаму не советуйте!!! А то нам там постоянно непонятно: почему же русским пипец каким важным персонам там так много не нравицца!!!! Без Вас там гораздо легче и лучше!!!!
RRR- лучшее место!