Египет, Хургада, отель Club Calimera
Октябрь 2011
дата поездки
11.10.2011
написано
Египет, Хургада, отель Club Calimera
Решила написать отзыв, дабы предостеречь соотечественников перед поездкой в данный отель. Мы попали туда по настоянию нашей подруги, которая отдыхала там сто тыщ мильёнов раз, и искренне считает его лучшим отелем Хургады. Все десять дней отдыха мы гадали, что же так привлекает её в этом месте, кроме радостных возгласов приветствовавшей её обслуги. Ну так, по порядку.
Расположение:
На самом севере Хургады, предпоследний отель в цепочке побережья. Отдалённость от центра города неудобна для тех, кто хотел бы посетить центр с целью шоппинга, покупки туров и проч., так как поездка из отеля обходится сравнительно дорого. Для сравнения - поехать в город из южной части Хургады можно без проблем на маршрутке за прим. 0.3$ с человека в любое время суток.На север города маршруток практически нет, и водители ломят цены на два порядка выше. Из отеля в город ходит автобус в 20-00 от отеля, в 23-00 обратно, стоит 3 евро с человека.Также отель предлагает такси, стоимостью 13евро за машину, так что втроём-четвером комфортнее брать такси. Нас было пять взрослых человек, нам предложили заплатить 22$ и поехать всем вместе в минивене или большом автомобиле. Подойдя к машине мы увидели обычный седан, уж не помню какой марки, и отказались ехать, потребовав обратно наши деньги. Водитель уговорил нас ехать с ним, вернув нам переплату. Нашему умению усаживаться впятером в маленькую машинку позавидовали бы чемпионы Тетриса. В итоге водитель вёз нас 50 минут(!), по дороге свернув к какому-то магазину масел, принадлежащему кому-то из его родственников.Обратно нас вёз другой парнишка, сразу выбрался на объездную дорогу, домчал примерно за полчаса. В-общем,если вы планируете покидать территорию отеля, то добираться до города неудобно, долго и дорого.
Территория отеля:
Сравнительно небольшая, но очень зелёная, и каждый куст в цвету один другого краше.
Немного снизила оценку только за то, что отношение к уборке территории у персонала весьма пофигистичное - на очень красивой клумбе, на которой цветами выложено название отеля, неделю валялась сигаретная пачка; рядом с нашим корпусом тусили кошки, каждое утро выпрашивая у туристов еду и ласку, так вот всё, что они не доедали, лежало вдоль дорожек по нескольку дней, покрытое муравьями.Урна на входе в корпус была забита мусором пять дней подряд. При том, что на территории отеля постоянно работают сотрудники - поливают, окучивают растения. Просто отношение у них прямо по Райкину: "Я пуговицы пришиваю.К пуговицам претензии есть?"
Обслуживание:
Следствие это революции, или это специфика конкретно Calimera, но отношение к туристам несколько...ну, не скажу, что хамоватое, но расслабленное весьма. Для примера - сидим за обедом и оживлённо болтаем впятером. Проходящий мимо официант где-то за спиной вполголоса приветствует нас. Мы его не видели и толком не слышали,а кто слышал, тот не понял, к нам ли он обращается. В результате он вклинивается в наш разговор и начинает громко досадовать, как мы невежливы. Постарались перевести это в шутку, хором сказав ему "Привет", чем вроде бы конфликт исчерпали, он заулыбался.
Ещё пример - на дверях номеров вместо табличек "Не беспокоить" висят симпатичные мешочки с этой надписью. У нас такой мешочек прохудился и из него посыпался мусор, которым он набит. Мы попросили уборщика заменить, на что он начал нам эмоционально доказывать, что мы испортили имущество отеля, и,если мы не заплатим ему на месте штраф в 10$, то он будет жаловаться на ресепшен.Мы, в общем-то, привыкли, что ребятки ушлые, и в любой ситуации ищут личную выгоду, так что предложили ему воспользоваться телефоном в нашем номере для звонка на ресепшен. Парниша состроил самую оскорбленную физиономию и мешочек заменил бесплатно.Не бог весть, какие инциденты, но как-то не привычно, чтобы обслуживающий персонал тебе морали читал.
А в общем - в номерах убирались нормально, ну забывал мальчик зеркало в ванной протереть и бумагу туалетную добавить, ничего в этом страшного.Разницы между уборкой с оставленным долларом и без него - никакой. Отвалилась петля у шкафчика в номере, специально оставили открытой дверку, дабы привлечь внимание персонала, ну так её просто прикрыли обратно, и всё.
Собственно номера:
Обстановочка старенькая, вместо платяного шкафа - тумба габаритами метр на метр, кроме футболки не повесишь ничего, ибо по полу волочиться будет. У нас был номер на троих, вместо третьей кровати предлагался диванчик, стоявший по стенке. Это неудобно, ибо он низковат, а ещё, если ставить его в том месте, где предполагалось, то спишь прямо под кондиционером, и на балкон не пройти. Мы раздвинули кровати максимально широко и втиснули диванчик посередине, осталось место только ногу поставить. Телевизор допотопный, маленький-пузатенький. Три русских канала, один из них музыкальный. Балконы разделены горкой из стеклоблоков, звукового и визуального разделения никакого, нам повезло, что нам с друзьями дали соседние номера, и мы никого не утомляли своими вечерними посиделками.
Развлечения:
Из Хургадских для меня это был первый отель, где команда аниматоров - это действительно ребятки, которые стараются разнообразить отдых посетителей отеля. До этого как-то больше встречались мачо, заигрывающие с девушками с утра до ночи, а в перерывах ведущие какую-нибудь аквааэробику. Команда аниматоров не надоедает тем, кто хочет просто выспаться и позагорать, и это большой плюс - в "Синдбаде", например, аниматоры опускались до хамства с теми, кто отказывался участвовать в их развлечениях. Минус ставлю именно русскоговорящим аниматорам, которые совсем не стараются оповещать русских о проходящих играх и шоу. Те аниматоры, что говорили по-немецки, работали с гораздо большим энтузиазмом.Сама была неоднократным свидетелем того, как ярко и эмоционально завлекают немцев, и как отбубнил через пень-колоду свой текст русскоязычный юноша. Вот и выходило так, что немцы постоянно и на аэробике, и на спортплощадке, и постоянные участники всяких конкурсов, а русским приходилось полагаться только на себя в организации развлечений, как например, взять мяч и крикнуть громко в сторону пляжа "Фууутбооол!". А там уж там минут через 15-20 игры и аниматор подтягивался со свистком и комплектом футболок для играющих.
Питание:
Отличное, если вы, конечно, не ждёте оливье и селёдки под шубой :). Еды всегда на всех хватало, несколько неудобно, что основные блюда и гарниры расставлены вперемешку, и поэтому тебе надо перед приёмом пищи пройти весь ресторан, чтобы посмотреть, что дают. И, конечно, руководству отеля следовало бы поставить человека на раздачу мороженого, которого в отеле всегда много и в большом ассортименте. Просто большая часть посетителей не понимает, что для того, чтобы мороженое не прилипало к ложке, её надо перед применением в воду обмакнуть, а не стучать до посинения по краю чашки. И ещё детишки постоянно оставляют холодильник открытым,и долго выбирают себе мороженое, создавая огромную очередь. Однажды наблюдала, как пышный мальчик лет восьми решил попробовать все виды мороженого, прежде чем набирать, потому черпал его из лотков и ел с раздаточной ложки. Сама в тот день сама мороженку не ела и видела, как многие в очереди после этого поставили чашки и ушли.И ещё странная заморочка руководства отеля - чай и кофе - только на завтрак, зато блины жарят ещё и на ужин))). Почему-то сложно поставить кулер с горячей водой за обедом и ужином, говорят, хотите чаю - идите в бар рядом с лобби, заказывайте и несите сюда. Да, и касательно алкоголя - в главном ресторане только пиво и вино, кто хочет чего другого - та же дорога в бар в лобби.
Пляж:
Самое главное - моря нет. Около семисот метров вода по щиколотку или по бёдра, зависит от приливов и отливов. Чтобы нормально покупаться, надо идти по понтону (или прямо по морю) около семисот метров к тому месту, где причаливают прогулочные суда, там есть немного глубины, можно поплавать и, если повезёт, рыбок посмотреть. Главное не надышаться гарью от топлива судов. Зато это рай для сёрферов, коих там в избытке, только успевай головой вертеть, чтобы по ней не проехались. Лежаки на пляже сплошь старые деревянные и тяжёлые. Лёгкие пластиковые только у бассейнов, так что силовые упражнения, в погоне за солнышком или от него, обеспечены. В связи с такой не транспортабельностью лежаков, пляж никто и не пытается чистить, песок полон окурков, обломков ракушек и прочего мусора. Я поранила ногу, ничего серьёзного, но рана постоянно раздражалась солью и песком, было не комфортно.
Для детишек:
Очень подкупил в ресторане сервис для детей - в ресторане два зала, второй - как раз для детишек, так как там не так сильно работают кондиционеры, меньше народу, а также есть низкий детский круглый стол, есть и высокие стульчики для малышей. В этом зале есть микроволновка и электрический подогреватель для детского питания.
Общее впечатление об отеле - твёрдая троечка.
Поясню - в отеле отдыхает много арабов, которые, казалось бы, должны прекрасно понимать, куда они едут, но при этом не могут удержаться от осуждающих взглядов на европейских туристов.
Третью кровать нам застелили только глубокой ночью после нашего звонка на ресепшен, когда мы уже два часа как пробыли в отеле.Третий комплект полотенец пришлось брать самим на тележке уборщиков, что стояла в коридоре. Третий стул на балконе так и не появился.
Отсутствие моря. Я не мелиоратор, но уверена, что этот вопрос можно решить при желании, которого у руководства отеля нет. Из-за того, что львиную долю времени берег оголяется, и стоит мокрая жижа,по вечерам появляются комары, достают и на балконе, и в номере, думаю, по системе общего кондиционирования. Пришлось покупать в городе спрей от насекомых и ежевечерне обливаться. А на пляже и на балконе ресторана достают мухи, ей-богу не помню такой проблемы при посещении других отелей Хургады.
Отель преподносит своё скопидомство как заботу об окружающей среде, в связи с чем пляжные полотенца меняют только раз в 3 дня! Это при том, что ты можешь его намочить и уронить в песок. Иди и суши его у себя на балконе, если твоя квота вышла. А ещё карточки на полотенца дают только под залог - 8$ с человека. Впервые видела такое.
В мини бар бутылки с водой вам никто не поставит - мы, якобы, заботимся об окружающей среде и не засоряем природу бутылками. Вместо этого предлагается набирать воду из кулера на этаже.Два дня кулер стоял пустой, иди ищи водичку на другие этажи. Набирать её предполагается в кувшинчик, что стоит в номере. При этом стаканов в номере нет, неси из бара, а если хочешь взять воду на пляж, чтобы не бегать в бар на пляже за глотком воды, то позаботься о собственной таре.
Интернет на территории отеля платный. Есть вай-фай, можно купить карточку с логин-паролем, 1 час - 10$, но если вам нужно работать с почтой, то продуктивней пользоваться инетом в том же интернет-кафе, 15 мин.- 5$, что дороже,но, поверьте, скорость в разы лучше.
О Пегасе - отельный гид не пыталась скрыть разочарование при нашем отказе от экскурсий, на вопросы отвечала вяло и глядя в сторону,а то, что нам Пегас практически сократил отдых, засунув нас с нашего рейса в 17-30 на другой рейс, в 9-50. Выходит, что мы переплатили по 4000руб с носа за эту ночёвку в отеле, встали в 5 утра, т.к. выезд из отеля в 6-00, а потом полдня куковали в аэропорту из-за задержки рейса. У нас хоть была просто обида, а вот с нами летел парнишка, который машину оставил в Шереметьево,(т.к. это был заявленный изначально аэропорт прилёта), и всю дорогу недоумевал, как он поедет из Домодедово в Шарик за машиной.
Моё резюме: туроператору - в Пегас больше ни ногой, Calimera тоже не оправдала ожиданий, за те же деньги можно отдохнуть ну как минимум на море:)))
О стране «Египет»
О курорте «Хургада»
Об отеле «Golden Beach Resort Hurghada 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Достоинства отеля
Питание, наличие свободных мест на пляже и в ресторане
Недостатки отеля
Нет моря
Оцените отзыв
5.0
6 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Мила (Москва)
11.10.2011 22:23
Татьяна, в принципе вы все объективно написали, просто те недостатки отеля, которые для Вас были важны, мне никак не мешали отдыхать и наслаждаться отдыхом! Но на счет 700 м до воды - это явно преувеличение. У меня телефон с функцией замера количества шагов и километража - так вот мы намерили ровно 300 м. Просто очень сложно определить расстояние на глаз. Мы даже с другом моим поспорили. Он говорил, что 500 метров, а я, что 300. В результате я оказалась права ;)
Елена
15.10.2011 23:47
Согласна, что 300м до моря!
Согласна, довольно субъективно по поводу отеля. Хотя может зависит от сезона и наполнености отеля. По поводу кофе, сначала тоже была в небольшом удивлении так как привыклы пить много кофе. Но потом привыкла и к такому. На пляже и у бассейнов уйма кофе отличного качеста-так что не проблема. Аниматор русскоговорящий у нас был хороший. Никаких проблем не было. Подходил почти ко всем русским ично и говорил, что и когда будет и всегда переводил общение с иностранцами без проблем. Главное Ваше желание и нормальное отношение к человеку.