Разочарование
Октябрь 2011
дата поездки
16.10.2011
написано
Разочарование
Восемь раз была в Египте, мы с мужем абсолютно непривередливые и можем выдержать многое. Никогда не писали плохих комментариев, но в этот раз лопнуло всякое терпение.
1. Еда. Абсолютно безвкусная, такое чувство что жуешь пластик. Не нашла ни одного салата или гарнира (я вегетарианка, муж - мясоед), который можно было есть с удовольствием. Либо повора не пробуют то, что готовят.. либо ингридиенты самые дешевые, что можно найти. Продукты совершенно несвежие, овощи покрыты сухой коркой (словно лежали несколько дней).
2. Сервис. Обслуживание ужасное. Хоть мы и не русские (прибалтика) и старались со всеми культурно и любезно общаться, нам постоянно кричали вслед "руссо, братан итд..." При этом игнорировали каждый день заказы напитков, как у бассеина, так и на ужинах-обедах-завтраках. В ресторанах все приходилось заказывать по несколько раз, а у бассеина ждать по 10-15 минут (при этом нет очереди), пока официант обратит на тебя внимание (а их около 6 без дела разгуливающих возле стойки).
3. Пределом всему стали жуткие спазмы в животе после каждого принятия пищи (пообщались с шотландцами и немцами - все испытывали анологичную проблему, многие питались на Наама Бей, имея AllIclusive). Закончилось все приступом боли (отравление) в 4 утра. Заварить чай в номере, конечно, было невозможно (во всех номерах поломанные чайники), воды также в номере не было, - муж несколько часов пытался добыть кипяток на ресепшн или в ресторане (там уже ходили повара и работники). Только около 6-ти утра ему дали какой-то чайник, после того как мы уже собирались вызывать скорую (но в ресторане из персонала не отозвался никто). Как только открылся мед.пункт (около 9-ти) муж купил за 20 долларов несколько таблеток. Через час они понадобились и емуц самому. Решили больше в отеле не питаться, хоть и полностью от этого отравления до сих пор не излечились!
4. Анимация. Мы никогда не видели такой безразличной и холодной анимации. Девушка приходит помохать руками с безразличным лицом, отрабатывает как робот какие-то движения и поспешно уходит. Даже дети, бегущие за ней остаются без внимания. (Либо ее этот отель также довел до такого состояния, как и отдыхающих, - либо админстрация отеля точно скоро сменит анимацию, потому что удивлены были все туристы).
5. Коктейли. Такую гадость не будет пить ни один уважающий себя человек. Впечатления шокирующие оставили все бары отеля. (Впрочем, как и персонал, см. пункт 2). Либо администрация отеля об этом не знает, либо пытается экономить на всех этих показателях. Либо им просто наплевать, а это самое печальное, т.к. территория отеля очень красивая и большая. Думали, проведем здесь позитивный отдых, в очередной раз сбежав от городской суеты. Но, увы... Наверное, низко заострять внимание на таких мелочах, но все же они поразили нас не меньше. Например, возле пляжного бара стоит большой холодильник с мороженным, - и так лишив себя алкогольных коктейлей и питания в отеле, мы решили перекусить после купания мороженным. В ответ на наши действия прибежали несколько удивленных работников и сообщили, что мороженное бесплатно только детям. Взрослые, обязаны заплатить за него. И мы в очередной раз подумали "Вот и AllInclusive". И просто для смеха, мы даже решили привезти из номера один единственный шампунь и крем для тела (который нам положили за всю неделю в ванну только 1 раз) - этот запах вы бы не забыли никогда))) Запах протухшей мокрой тряпки... Купаться в море мужа не пустили с его оборудованием для снорклинга, так и не объяснив причины - просто нельзя.... И еще тысяча таких нюансов, которым вы сразу удивитесь в этом отеле. Не советуем никому! Если вы разумный, нормальный человек.. поверьте, есть множество отелей в Египте, которые подарят вам замечательный отдых, соответствующим египетским пяти звездочкам. Не стоит лететь сюда даже потому, чтобы сидеть перед едой с мыслью "50 на 50% - травонусь в этот раз или нет"!?
О стране «Египет»
О курорте «Шаркс-Бэй»
Об отеле «Maritim Jolie Ville Royal Peninsula Hotel & Resort 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Море и пляж
Лечение
Оцените отзыв
5.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Какая жуть!
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!