Плохой туроператор!!!
Октябрь 2011
дата поездки
26.10.2011
написано
Плохой туроператор!!!
Отдыхали с семьей (5 человек) в октябре в отеле Примьер Роял Гранд Азур. Туроператор ПЕГАС!!!!!!!! Сразу хочу сказать, если не хотите испортить отдых, то выбирайте другого оператора.
Начну с вылета. Должны были вылетет в субботу в 14.00, но за двое суток, я, случайно зайдя на сайт туроператора, увидела, что наш рейс отменили и мы летим на другом и вылет у нас в 04.30 утра. Я стала звонить, но меня уверили, что все хорошо и вылет состоится в 14.00, хотя в аэропорту время велета на тот момент стояло 16.00. За сутки мне позвонили и сказали, что время вылета переносится на 18.35, на мои возмущение, мне сказали, что это же чартер, а они часто переносятся. Сразу хочу сказать, что я много раз ездила и не разу чартер больше чем на 30 минут не задерживался, тем более время не переносилось. Мы приехали и как оказалось, не всхе предупредили о переносе рейса, то есть нам еще повезло. Но вот сюрприз, призимляется самолое компании Норд Винд за час до нашего вылета, из него выходят люди и нам объявляют, что рейс ориентировачно задерживается на 1,5 часа, оказывается мы полетим на этом самолете, а его надо еще подготовить. В итоге мы приехали в отель в первом часу ночи, то есть уже на следующий день.
Как уже было сказано, нас летело 5 человек и у нас было забронировано 3 номера. Я на ресепшен сообщила, что мы семья и попросила (за вознаграждение) дать хотя бы один номер близко к морю и на перовм этаже, так как у меня мама астматик не может подниматься и далеко ходить. В итоге маму и отца поселили на третий этаж (лифтов нет) и вообще нам дали номера в разных точках отеля. Уговоры поменять номера и дать хотябы один двухместный на первом этаже не подействовали. Но оказалось, что номер в котором должен был жить один человек был на самом деле улучшенный и находился хоть и далеко от моря, но на первом этаже. Мы поменялись номерами между собой и весь одых встречались у ресторана и носили друг другу вещи. Мы остались без ужина, так как поздно приехали, а ужин до часу и голодные легли спать, так как сил уже не было. Еще хочу добавить, что мы платили за улучшенные номера, а у нас, кроме одного, были стандартные.
Отель Красивый, море хорошее, правда открывается после обеда, до обеда ветер. Но красивое. Номера хорошие, убирали нормально. Хотя.... полотенца не меняли, а просто складывали, но это мелочь. Много сассейнов на территории, есть водные горьки. Еда вкусная. Есть 4 ресторана (Египетский, Итальянский, Китайский и Индийский), в которые можно сходить по одному разу бесплатно. Мы были во всех кроме индийского, нам очень понравилось - рекомендую.
Но есть у отеля серьезный минус - это главный ресторан! Еда вкусная, качественная.... но куда бы ее положить???? Вот в чем вопрос. С посудой у них напряг... тарелки, вилки, ложки, чашки, стаканы и так далее приходилось добывать в прямом смысле этого слова, а они еще были сколотые, могли быть плохо помыты, а вилки изогнуты. Чайные ложки удалось добыть два раза за весь отдых. Напитки никто не предлагает, сам в бар, в очередь и жди когда принесут стаканы. Мы пожаловались нашему "замечательному ПЕГАСУ!!!" На что полочили ответ... "ну и что.... можно же подождать". Вопрос был исчерпан.
Возвращаюсь к Пегасу, так как отзыв в большей степени про него. На встрече с гидом чувствовала себя провинившимся школьником, нам сказали сидеть, молчать и если будут вопросы потом подойти и задать. Нас предупредили, что если что случится, то для активации страховки надо заплатить 30 долларов, а если вдруг еще раз что случится, то еще 30 долларов и так далее. Сказали, что информация о вылетах появляется накануне вечером после шести и чтобы все имели ввиду, что если у кого вечерний вылет, то его могут перенести на ранне утро, что с нами и произошло. Вылет с 16.45 перенесли на 06.00 утра. В итоге потеряли два дня. На вопрос почему нас не поселили хотя бы в одном корпусе (в отеле 20 корпусов и нас поселили в 4, 12 и 15), нам сказали, что в ваучере надо было писать, что мы семья. Я поинтересовалась "и чего же не написали?"... в итоге оказывается это мы виноваты. Ни один вопрос гиды ПЕГАСА не решали, все приходилось выяснять самим, любое обращение вызывало только агресию с их стороны. Так что спасибо ПЕГАСУ за замечательных гидо: Иру, Елену и Фарида (могу ошибаться насчет имени последниего) за приложенные усилия по порче настроения и отдыха. Они очень старались, но Красное море лечило от всех невзгод.
Еще раз повторюсь, что я часто ездию, в Египте уже 4 раз и в других странах была, но такого еще не видела.
Буду рада, если мой отзыв поможет кому-нибудь сделать правильный выбор и отлично отдохнуть.
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Набк-Бэй»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Rixos Sharm El Sheikh 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Море и пляж
Недостатки отеля
наличие тарелок, вилок, чашек и так далее.
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(4)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Димыч (Москва)
26.10.2011 17:23
Вам,видимо,действительно не повезло с вылетами.Чартеры и вправду переносят чаще,а то,что Вы с этим ранее не сталкивались,наоборот-везение,у нас точно также:сколько летали чартерами(разных а/к) и ничего-максимум задержка на 10-20 минут,а вот полетели регулярным рейсом в Барселону(а/к Трансаэро),так туда задержка 40 минут(благо было раннее утро-не жарко),а обратно почти полтора часа на солнце-вообще жесть(правда командир корабля извинился),вот и ПРЯМОЙ рейс!С многочасовым переносом тоже по-разному бывает,нам в 2010-м в Мармарисе из-за такого вот переноса,подарили полдня отдыха-повезло!!!По поводу 30$,это называется "франшиза" и вполне распространённое явление-платите её, всё,что сверх за лечение,оплачивает страховая.Просто о таких мелочах(а для кого-то эти мелочи отдых могут испортить)лучше узнавать заранее.И не туроператор здесь виноват,хотя нежелание его сотрудников помочь туристу,отнюдь его не украшает.Главное из отзыва понятно,что несмотря ни на что отдых удался и это хорошо!!!Удачного отдыха в дальнейшем.
Вадим (Пушкино)
27.10.2011 10:35
Что-то я с рейсами ничего не понял. Зато недостаток отеля-НАЛИЧИЕ тарелок, вилок и чашек меня просто убил. Ни за что не поеду, т.к. люблю есть руками с газеты.
Alexik (Москва)
27.10.2011 15:39
Не знаю, судя по моим немногочисленным поездкам от разных туроператоров, нам очень часто переносили рейсы. Причем 30-60мин я даже за перенос не считаю. Вот полдня или весь день вот это перенос, особенно когда не предупреждают. И повторюсь летали разными ТО.
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!