«Гранд Плаза Ресорт – второго раза не надо!»

    Не люблю однозначно плохих отзывов, но придется написать.
    С виду, Гранд Плаза Ресорт четырехзвездочный отель, но сервис……..
    Сразу надо оговорится, чтобы не путаться, существуют 2 отеля Гранд Плаза, первый это Гранд Плаза Хотел, находится на первой береговой линии и позиционируется как 4+*, второй это Гранд Плаза Ресорт – вторая линия, про него, собственно и пойдет разговор.
    Итак, Гранд Плаза Ресорт, 4-х звездный отель, но чего не коснись, обязательно сталкиваешься с проблемой.
    Территория отеля маленькая, сам отель представляет собой большой бассейн вокруг которого, кольцом построено 2-х – 3-х этажное здание гостиницы. Все номера выходят во внутренний двор, к бассейну. Я жила на первом этаже, номер комнаты 2019 – это, надо сказать, проходной двор. Балконы первого этажа не огорожены ни чем, рядом проложены дорожки, все ходят мимо круглые сутки, невозможно спокойно открыть балконную дверь, особенно на ночь, чтобы вместо кондиционера дышать свежим воздухом. Ночью в отеле пьяная движуха, во время и после дискотеки.
    Еда. О, это песня! (((( Проблемы начинаются сразу, с посадочных мест. Во время завтрака найти свободный столик не проблема, то ли дело время обеда и ужина. Приходите на обед или ужин и по полчаса стоите за ограждением, в очереди, чтобы сесть за стол. Еще работники ресторана практикуют посадку незнакомых людей за один стол, очень напоминает столовки. Это я описываю ситуацию, если придти не к самому началу трапезы, если отважится придти к открытию ресторана, то можно наблюдать людскую лавину, которая продирается к еде, штурмовые отряды СС – это детский лепет! Наши соотечественники впереди планеты всей, с чем, я нас и поздравляю :(.
    Вообще сама процедура принятия пищи не вызывает энтузиазма, сначала стоишь в очереди, чтобы сесть за стол, а потом стоишь в очередях за едой, к каждому противню своя отдельная очередь. Причем вся еда расположена в центре, так называемого ресторана, но например, рыба находится, строго на противоположной стороне от курицы, постоишь за одним, потом обходишь по кругу и стоишь еще в одной очереди. Кстати, я не зря написала именно про рыбу и курицу, т.к. мясо в отеле редкость, когда оно бывает, то за ним надо отстаивать еще одну очередь, где его порционно будет накладывать повар за отдельным столом.
    Столы убираются путем скидывания крошек на пол и размазыванием остатков пищи по салфеткам. Сервировать столы повторно, официанты не считают нужным, действительно, зачем себя утруждать, если гости сами себе принесут, вилки, ножи и салфетки.
    Нельзя не сказать про напитки, они в баре, а бар в холле отеля. Получается, отстоял очередь за столиком, потом отстоял за едой, принес себе столовые приборы, а теперь будь любезен сходить в лобби-бар, себе за напитками.
    В самом ресторане стоят чаны с неудобоваримыми напитками типа юппи или зуко, если ананасовый напиток, изредка еще можно пить, то апельсиновый – это жуткая отрава. Есть еще 2 чана, один с кипятком, а второй с омерзительнейшим кофе (по вкусу чистый цикорий). Чтобы не мучится, я сходила в близлежащий супермаркет и купила себе растворимый нескафе в пакетиках, а также зеленый чай, т.к. в отеле есть только черный и больше вообще никакого, даже каркаде нет! Соков нет вообще никаких, все коктейли на основе миринды, пепси и севенапа.
    Еда очень однообразна. Обычно к отельной египетской еде у меня претензий не бывает, но в этом отеле ассортимент на редкость скудный. А самое главное, вся еда очень перченая, разве что овощной салат шеф-повар не удостоил пригоршней перца. Я все наблюдала, чем же родители кормили своих детей, оказалось картошкой фри и овощами, все остальное, вплоть до сосисок перченное. Детского стола нет и в помине.
    Вот еще что, если придти не к началу ужина или обеда, то можно стоять и любоваться пустыми кастрюлями, отсутствием тарелок, чашек, и еле теплым чаном, в котором по идее должен быть кипяток.
    Еще одним весьма неприятным моментом, может стать отсутствие лежаков на пляже. Что самое интересное пляж довольно таки большой, есть свободные грибки, места полно, а лежаков нет. Люди приходят и стелют полотенца прямо на землю. За 2 дня до моего отъезда, в конце пляжа навалили кучу матрацев, без лежаков, чтобы постояльцы не валялись хотя бы на земле. Кстати сам пляж принадлежит отелю Гранд Плаза Хотел, который себя называет отель четыре плюс, при таком то сервисе! До пляжа из Ресорта идти минут 5-7, через территорию Гранд Плаза Хотел, по живописной дорожке.
    Пляж песчаный, сделан в виде бухты и разделен на 2 части между отелями Гранд Плаза и Хилтон. Не смотря на то, что пляж песчаный, вход в воду без специальной обуви будет затруднительным, очень много битых кораллов и камней – берите с собой специальные тапочки. С маской на пляже смотреть вообще нечего. За несколько дней до моего отъезда начались проблемы с пляжными полотенцами, как у бассейнов, так и на пляже, чтобы получить их приходилось ждать около полутора часов.
    Уборка в номере отличная, 2 фунта каждый день, уборщика не видно, не слышно – номер убран.
    При мне, в отеле, на полдня, вырубался свет, и 2 дня были проблемы с водой.
    Много описывать проблемы отеля не хочу, но вот что еще не понравилось. Ланч-бокс, для экскурсий, можно заказать только до 20.00. Попросила разбудить в 4.30, перед поездкой в Луксор – не сочли нужным. Вай фай только за деньги, карта на 30 мин – 30 фунтов, 1 час – 50 фунтов, на сутки – 80 фунтов, при этом, карта действительна только на одни сутки, при не более 3-х выходах в сеть. Редкостный идиотизм, как правило, в различных отелях, в лобби, вай фай бывает бесплатным, при наличии собственного компьютера.
    Еще важно, туристы ТЕЗ тура или Тройки, принимающая сторана ТЕЗ Тур, отельный гид Джалал Ахмед – будьте с ним осторожны! Еле говорит по-русски, к тому же очень тихо, вообще с трудом можно разобрать, что он бубнит, кроме слова «харошё?». Но претензия у меня к нему по другой причине, была приобретена экскурсия на шоу «1001 ночь», на которою нас не забрали. Вместо того чтобы извинится, он начал жаловаться на жизнь, видите ли он работает в 6 отелях и не может отвечать за работу экскурсионщиков, а также, ему видите ли не нравится, когда ему предъявляют претензии, а еще ему не понравился мой требовательный тон. В миллионный раз убеждаюсь, с каким пренебрежением туроператоры относятся к проблемам собственных туристов, самое главное слить экскурсии и взять за них деньги, а что там дальше – трава не расти! И еще у ТЕЗ Тура появилась новая фишка в работе. Вы покупаете экскурсии, но времени в квитанции не указано, и вот, накануне вечером, перед каждой экскурсией, вы должны в 18.00 идти на ресепшен к Ахмеду и узнавать когда точно выезд. И таких страждущих у него набирается не мало, все сидят в очереди и ждут, когда Ахмед удостоит их вниманием, и сообщит время выезда. Вот заняться больше на отдыхе нечем, как регулярно бегать к гиду, и отсиживать очереди, чтобы уточнить время.
    В общем, так и не дождавшись ни разъяснений, ни извинений, я забрала деньги за все купленные экскурсии. Купила те же экскурсии у представителя компании АЛС Тур, которая сидела рядом в холле, о чем не только не пожалела, а осталась очень довольна. Трижды ездила в Египет с АЛС Тур, и никогда, никаких нареканий, вот и в этот раз порадовали великолепной работой гидов в Луксоре.
    Ну, а ТЕЗ Тур, пускай держит работничков подобных Ахмеду, экскурсионщиков, которым не нужны туристы, и теряют свои деньги, видимо они для них лишние.
    Понимаю, что отзыв получился негативным, но считаю нужным предупредить тех, кто собрался отдыхать в этом отеле. Я честно сказать такого отдыха не ожидала, раньше у этих отелей был немецкий менеджмент, с отличным сервисом, но сейчас я бы и трех звезд им не дала.
    Знаете, есть отели не шикарные, но ты видишь, что в них стараются сделать отдых туристов максимально комфортным, а тут вроде есть все условия, есть куда развиваться, но, ни кому дела нет, стоят ли гости в ожидании стола, еды, или лежака, всем плевать. Это как в случае с ТЕЗ Туром, не нужны наши деньги? – нет вопросов, в Хургаде полно хороших отелей за те же деньги.
    В общем, мой вам свет, будьте осторожны, выбирая данный отель, вы собираетесь на отдых, а не трепать себе нервы и бороться за место под солнцем.
    Всем удачного отдыха!

    О стране «Египет»

    4
    Соотношение стоимость/качество

    5
    Природа

    5
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    О курорте «Хургада»

    5
    Природа

    5
    Наличие интересных экскурсионных объектов

    4
    Питание (рестораны, кафе)

    4
    Ночная жизнь

    4
    Шопинг (магазины, рынки)

    4
    Соотношение стоимость/качество

    Об отеле «Grand Plaza Resort Hurghada (2 линия) 4*»

    5
    Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)

    3
    Территория отеля (размер, обустройство)

    3
    Здание отеля (состояние)

    5
    Номера (размер, комфорт)

    2
    Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)

    3
    Питание (количество и качество)

    4
    Персонал (услужливость, отношение к гостям)

    2
    Развлечение и досуг в отеле

    5
    Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)

    3
    Море и пляж

    4
    Об аэропорте «Хургада»

    5
    Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)

    3
    Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)

    3
    Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)

    4
    Выдача багажа (скорость, багажные тележки)

    Другие отзывы автора:

    Этот отзыв оценили:

    Комментарии (2)

    Галина (Москва) (08.11.2011 00:07)
    Были в этом отеле в октябре.Отель на твердую четверку.Лежаков на пляже было полно и ни одного отдыхающего с полотенцами на земле не видели.Пляж нормальный,тапочки точно не нужны,если только специально идти смотреть рыбок на отмели.В ресторане очередь была только вечером с самого открытия,а через полчаса уже было полно свободных столиков,которые действительно не сервировались повторно.Крошки на самом деле смахивают на пол и плохо убирают.Очередей к каждому блюду не наблюдала.Еда обычная для Египта,но в пятерках получше,т.к. там и ценник другой.Мне не попадались блюда с перцем.Детского стола нет,с напитками беда,но это четверка.Мы соки ребенку покупали в супермаркете рядом и брали пакет с собой на обед или ужин.Мясо было практически каждый день,иногда жестковатое.
    Номер убирали каждый день,но поверхностно.Номер у нас был большой на третьем этаже.Денег за это при заселении не платили.
    В общем,мы отдохнули нормально.Для меня единственным существенным минусом оказались очень жесткие матрасы до боли в боках,но я привередливая.Другие отдыхающие этого вообще не заметили.
    Вторым "сюрпризом" оказались комары.Мы вечером открыли шторы и включили свет.Бессонная ночь была обеспечена.Обработка работниками отеля и купленный фумигатор не помогли! Муж их просто перебил и больше шторы не открывали вечером.
    Интурист оказался на высоте.К ним никаких претензий.
    В общем,мы нормально отдохнули,но решили,что с четверками больше экспериментировать не будем.
    Alexa (Москва) (09.11.2011 21:34)
    И я была в октябре, но был наплыв туристов, поэтому были проблемы и с лежаками, и с полотенцами и со столами. Заход в море, с правой стороны весьма проблематичный, там еще валяются каменные блоки об которые я лично ободрала коленку.
    И кстати зря вы говорите: с напитками беда, но это четверка. Есть отличные азуровские четверки в Хургаде, с нормальными напитками, едой и сервисом.
    А вот комаров у нас в номере не было, хотя мы были в отеле с Вами в один и тот же месяц.
    В целом я не могу сказать не ездите в этот отель ни в коем случае, но я бы в него, однозначно, больше не поехала, вот как-то так.

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

    Найти ближайшее турагентство: Москва, Подмосковье, Санк-Петербург, Россия