Наш любимый Пегассос клаб
Сентябрь 2011
дата поездки
06.11.2011
написано
Наш любимый Пегассос клаб
Отдыхали в этом году 2 раза в этом замечательном отеле. В начале лета и в конце. Собственно раз мы туда решили врнуться, это уже о чем-то говорит... Прекрасная ухоженная территория, чистота, ненавязчивость сервиса, адекватный обслуживающий персонал, пляж (при выборе отеля этот критерий был основополагающим, т.к. мы ездили с детками), море чистое, нет проблем с лежаками ни у бассейна, ни на море, а возможность пользоваться территорией соседних двух отелей, входящих в сеть Пегассос, и аквапарком,вносило некое разнообразие в и без того нескучный отдых. Отдельное спасибо всей команде аниматоров! Шеф-аниматор - просто сравнения нет, горящий, творческий человек, детские аниматоры - Елена, Ирина, Максим настолько чутко относились к детям, что те бежали к ним как к родным и из мини-клуба уходить не хотели! Питание для 4 - соответствует полностью. Выбор хороший, ничего несвежего или ужасно невкусного никогда не было. В столовой чистота, порядок, персонал управлялся как мог, все было прекрасно.
Единственное нарекание, хотя это мягко сказано, гиды мострэвэла. Такого непрофессионализма еще не встречала. В начале отдыха девочка по имени Оксана давала полную дезинформацию туристам по поводу отдыха. Поскольку мы в Турции уже даже не могу сказать какой раз, поэтому все знаем, ничего не боимся и чувствуем себя как при поездке на подмосковную дачу, то сразу поняли, что единственная цель - нажива, им же отстегивают проценты с проданных туристам вещей в торговых центрах, куда гиды везут туристов. Соответственно, фразы типа: это не трогайте, туда не ходите, а рынок в Авсааларе, так это вообще сплошные подделки, обманы и т.п. А рынок в Авсааларе как раз-таки замечательный. Бамбуковые халаты (совершенно иного качества, нежели на наших рынках), мягенькие и теплые, греет меня сейчас), чай, какой же вкусный там чай (черный), бамбуковые полотенца, детские халатики, пледы, лукум, сумки хорошего качества, джинсы, рубашки, я даже платье себе там купила на новогодний корпоратив)
Гиды в осенний приезд были другие. Два турка. А получилось так, что в начале лета мы брали фэмэли рум си вью, а при бронировании этого отеля четко определены категории номеров и цены, мы жили в двухкомнатном номере с видом на море, наслаждались прекрасным видом и засыпали под плеск волн. Вобщем-то это сыграло решающую роль в выборе отеля и категории номера, хотя мы ехали в меньшем составе. Корпус с номерами фэмэли единственный стоит ближе к морю. Корпус стандартов выходит на бассейн и дорогу, делюксов стоит боком к бассейну и морю. Так вот решив, что хотим снова засыпать под шум моря и что 20 долларов в паспорт на ресепшене, это уже не тот уровень и все уже в прошлом, переплатив по 5 тысяч с человека за категрию фэмэли си вью, мы жестоко ошиблись. Нас заселили в номер с видом на соседний отель, над крышей ресепшена, куда круглосуточно приходят автобусы. Я, естественно, отказалась, объяснила ситуацию, привела тот факт, что мы уже второй раз, знаем, были, с детьми, дайте пожалуйста. Не хочу подробно излагать как хамили и издевались гиды Мострэвела, как писала в Москву, отправляла фото с видом из номера. Ответ был прост - иди лесом, принцесса, селись куда дали, этот номер с фронтовым видом на море и больше ничего нет. Нервы измотали капитально, отдых был испорчен, второй номер (мы ездили с мамами) дали в 9 вечера. Хамство гидов засняла на телефон, обязательно выложу на tury.ru, где я прошу телефон посольства, а он мне говорит: че ты хочешь, дорогая! Я ездила с 3 летним ребенком, подругой, мамой и ее подругой. Так вот с таким отношением к женщинам, к маме с ребенком, я еще не встречалась... На отдыхе разговорились с женщиной, она сказала, что положила 50 долларов в паспорт и живет одна в номере в фэмели с видом на море при бронировании стандарта на бассейн. Но и без ее рассказа было понятно чем там занимаются гиды и персонал на ресепшене. Второй по категории и стоимости номер (после гранд сьюта), нам впарили такой отстой. Ну не может быть номер с боковым видом на море, над ресепшеном, где круглосуточно шумят и газуют автобусы относиться к такой категории. Отель понравился, дети от него в восторге, мы бы хотели и в следующем году туда поехать. Но какой номер брать? Стандарт не хочется. А где гарантия, что я оплачу гранд сьют, а меня не заселят на крышу и не будут доказывать, что это и есть то, что я хотела - вид куда хочешь и территория большая? На маргарин можно сказать, что это масло, но на самом деле это же не масло, а маргарин. Куда обратиться по этому вопросу, не знаю. К руководству Мострэвэла? В организацию, которая контролирует туристические компании? Очень не хочется спускать это все с рук. Научить это турецкое быдло как нужно обращаться с русскими туристами, а тем более с женщинами. С детьми.
Об отеле «TT Hotels Pegasos Club 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Развлечение и досуг в отеле
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Оцените отзыв
5.0
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(5)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
денис (СПб)
22.03.2012 21:04
Здравствуите. Пару вопросов, если можно? Еду с дочкои 7 лет в мае, что посоветуете взять с собои ( как имеющие опыт поездки с детьми), а на счёт номера - -значит стоит сразу сувать в паспорт полтос и всё?Спасибо.
Olga (Москва)
23.03.2012 21:10
Привет. Одежду берите и все) В Турции для детей все есть. И даже такие мелочи, как купальник, водный пистолет, круг, матрас и стоит копейки. Главное берите хорошее настроение и море любви) Я теперь - только с полтосом!
С полтосом не прокатит уже)) возьмут натурой))
Марина (Москва)
02.05.2012 16:21
этот отель является базовым для Мостревела и какой бы оператор не отправлял вас, все равно он перекупает путевку у мостревела... к сожалению, Гиды в отеле действительно хамы... летом 2011 года я была посредником между таким хамом и пожилым мужчиной лет 80-ти, который просил, чтобы ему распечатали обратный билет. Просто, чтобы распечатали (ему заменили вылет и билета не было).. эти хамы доказывали, что нет нужды это делать, так как электронный билет в турции можно не распечатывать, подходишь с паспортом к месту регистрации и все тут, но пожилой человек РУССКИЙ! он знает - нет бумажки - нет человека - это закон СССР! и мы с подругой сутки потратили на то, чтобы заставить этих лощеных мордоворотов тупо РАСПЕЧАТАТЬ билет! Это бюыл нонсенс! У пожилого человека отняли 2 дня спокойного отдыха, у него текли слезу из глаз, а этот жирный турок не хотел понять, что он ОБЯЗАН распечатать билет, потому что этого хочет клиент, который всегда прав! ну у них там свои законы((((
так что если едете в этот отель, по возмодности - не надо общаться с представителями туроператора, там и без них все предельно ясно, а с номерами вопросы решайте не через туроператор, а просто на стойке ресепшена, там нормальные люди работают. И не ездите в магазины через туроператор - вот кто обманывает, так это они! Они стекло выдают за брилианты, за золото всякую хрень! Будьте бдительны!
Olga (Москва)
03.05.2012 21:57
Спасибо, Марин, что не поленились написать и поддержали меня во мнении. Когда начинали ездить в Турцию много лет назад, они ноги готовы были мыть и воду пить, а сейчас набаловались, даже билет дедушке распечатать лень((