Отели выбирали по принципу хотелось, чтобы теплая страна, недолго лететь (так как отпуск- всего неделю), теплое море и доступная цена. Ну и кроме того хотелось провести День Рождения в милом приятном месте . Это был один из немногих отелей с хорошими отзывами. В том числе отзывами иностранцев на трипадвизор.
Сегодня наш третий день пребывания в отеле, и вот какие впечатления...
Получение номера
Бронируя номер в Москве, мы попросили "2й этаж, тихое место". В отель приехали около 23.30 по местному в ночь с вск на пнд. Кроме нас никого не было. Ресепшинст сказал, что он посмотрит, есть ли номер на втором этаже. Якобы посмотрел и вынес вердикт, что номеров, к сожалению нет. Мы показали ему пометку а ваучере и попытались объяснить, что мы заранее просили о таком номере. Но он сказал, что это ничего не значит. Я сделала смиренное расстроенное лицо, муж сказал, ну раз нет, значит нет. Мы не стали спорить, шутить, ругаться. Денег давать не хотели из принципа. И тогда случилось "чудо"- нашелся "один номер на втором этаже в тихом месте". Муж попросил, чтобы нам его показали. Это не вызвало вдохновения у ресепшиониста, но номер нам показали. Исполненные чувства благодарности (ведь нам дали номер без доплаты) мы дали ресепшионисту 30 долларов. Хотя сейчас, на третий день нашего пребывания, я думаю, что не стоило этого делать. Именно потому что мы- русские туристы- даем денег, чтобы нас поселили в сомнительно лучшие номера, и арабы и турки ведут себя по отношению к нам так распущенно, имхо. Сейчас явно видно, что в нашем отеле народу явно меньше, чем номеров, что многие живут на первом этаже и вторых свободных этажей полно. Однако, понятно также и то, что все номера на втором этаже-это family room (есть допкомната с кроватью и кондиционером). То есть по сути- нам дали номер, который дороже. Но ни на сайте отеля, ни на tophotels, ни в турагентстве не было сказано, что двухэтажные домики- это только family room. Мы и сейчас в этом не уверены, просто судим по размеру строения и делаем выводы. Ну а в связи с тем, что нам не дали полную информацию, я считаю, что нас изначально скрыто обманули и никакого чувства благодарности от розыгрыша "ой, есть один номер" я искренне не испытываю.
Номер Family room
Номер оказался огромным и просторным. В номере есть шкаф ( небольшой), двуспальная (в нашем случае) кровать, два больших настенных зеркала (одно над столом) , мощный шумный кондиционер, вентилятор под потолком, телевизор ( для нас это лишнее), журнальный столик, два мягких стула, две прикроватные тумбочки с настольными лампами. Со светом в номере вообще все в порядке- его хватает. Огромная лоджия с лежаком и мягким стулом. Вторая комната метров 9, со шкафом, полутораспальной кроватью и таким же шумным мощным кондиционером.
В ванной комнате жидкое мыло (при креплено к стене), в душевой кабине прикреплен к стене такой же флакон с надписью "Shampoo". Так как мы были уверены, что в отеле 5* проблем со средствами для мытья не будет, ничего с собой не взяли. И лишь в последний момент я "на всякий случай" взяла немного кондиционера для волос. Моему мужу этот дешевый шампунь - не критично (моет нормально). Но если Вы- женщина и решите ехать сюда- возьмите с собой свои средства. Вода здесь вонючая (вроде, хлоркой) и вместе с воняющем химией шампунем-гелем для душа у меня, например, неприятные ощущения в носу. В ванной есть шапочка (почему-то одна) и полный комплект полотенец. Душевое отделение просторное, не закрывается шторкой, но это никак не влияет на сохранение сухости остальной части помещения из-за особенности конструкции. Есть фен.
И в целом- все бы хорошо и красиво, если бы не грязь! На полу, зеркалах, столе, сантехнике - пятна и разводы от грязных тряпок. Во всех углах пыль. Пыль на всей мебели. Уборка номера заключается, судя по вчерашней- в смене напольного полотенца для ног, полотенец для рук и выносу мусора. В мусорном ведре в ванной пакета нет.
В общем, если вы привыкли жить в бардаке и пыль везде вас не смущает- тогда, думаю, номер вас вполне устроит. Мне же брезгливо, и я просто заставляю себя этого не замечать, чтобы не портить себе отдых.
Сейф в номере есть, но в нашем случае он был закрыт. Чтобы открыть, нужно было в определенное время вызвать мастера и дождаться его в номере. Мы не стали этого делать, носили все с собой.
Питание
Сначала про завтрак-обед-ужин. Питание, Для Египта, наверное, не самое плохое. До Турции далеко, но если не забывать, что дома у вас не из чего особо выбирать, то привередничать не будете. Еда нормальная- достаточно, чтобы утолить голод. Например, в отеле Curzon Plaza в Санкт- Петербурге завтрак за 990 р. был менее разнообразен и вкусен.
Но снова есть одно большое НО: столовые приборы грязные, подстилки под приборы не протирают, столы и стулья замызганы. Сегодня мы попросили вина в обед. Нам принесли два бокала, один из которых был безобразно грязный. Я достала фотоаппарат, чтобы сфотографировать, но пока искала подходящий режим, администратор ресторана, видимо, смекнул, что я собираюсь сделать, подбежал к столу, резко забрал бокалы. И через несколько минут принес не сказать, чтобы чистые, но получше. Пить мы не стали, а вдруг он в них плюнул?:) Знаете, и мысли у них нет, чтобы извиниться. Они, полагаю, совершенно искренне не понимают, почему гости просят заменить приборы и не испытывают удовольствие от трапезы за грязным столом.
Все описанное выше- про ресторан отеля Laguna Vista Garden. У нас есть возможность обедать в ресторане между бассейнами в Laguna Vista Beach, завтра посмотрим, что там.
Теперь про питание между основным. В расписание еды сказано, например, что с 10.00 до 11.00 в баре у бассейна отеля Laguna Vista Garden - поздний завтрак, а в лобби-баре отеля Laguna Vista Beach- булочки и печенья. Так вот, не обнаружив ни там, ни там ни того ни другого, мы подошли к Евгении- русскому администратору, которая постоянно находится в отеле Laguna Vista Beach уточнить, в чем дело. Оказалось, что булочки (печенья не было) бармены прячут под прилавок (якобы от мух) и их нужно попросить их достать. Что там с поздним завтраком- не знаем:) Евгения позвонила некоему Махмуду, и он обещал ей, что проверит. Наученные утренним опытом мы подошли в 4 часа за булочками, но их не оказалось. Через 10 минут нам принесли несколько кусочков порезанного кекса. Те, кто был в других отелях с системой "все включено" , думаю, меня поймут. Конечно "на заборе тоже написано", но за чтение надписей на заборе денег не берут.
Бесплатное мороженое только для детей (в специально отведенное время), для всех остальных- 2 евро. С 11.30 до 13.00 в баре у основного бассейна в Laguna Vista Beach можно самостоятельно приготовить себе вкусный гамбургер.
Чай только в пакетиках. Из напитков- апельсиновый, яблочный и ананасовый разводной порошок. Также по запросу- Кола, фанта и спрайт. Есть алкогольные местного производства, но нам это неактуально.
Продолжение (о бассейнах, пляже, контингенте и пр.) следует.
Но это может ещё потому, что я несколько раз высказывал своё недовольство Администратору Евгении по поводу уровня сервиса и чистоты в отеле, т.ч. возможно это они так хотели загладить свою вину.
Но, чтобы поздравляли с Днём рождения, а после просили за это деньги - это нечто! Мне кажется, что это не очень-то и законно.