Отель Agricola 3*
Октябрь 2011
дата поездки
10.11.2011
написано
Отель Agricola 3*
В конце октября я в группе своих сотрудниц - пенсионерок была в поездке по Чехии. Безусловно, мы в восторге от Праги. С огромным удовольствием мы побывали на экскурсиях по Старому Городу, прошлись по Карлову мосту, крепость-музею и резиденции чешских королей. Собор Св. Вита, Страговский монастырь...
Из автобусных экскурсий особенно понравились:
- Моравия, пропасть Мацоха, пещера реки Пунквы.
- Кутна Гора, собор Св. Варвары, пивовар великопоповицкий Козел. Костел-костницу не рекомендую посещать людям со слабыми нервами.
- Чешский Крумлов. Очень живописный город в излучине рек.
- экскурсия в Дрезден с посещением галереи очень интересна, но времени не хватает. Хочется вернуться.
- Замок Штернберг, где мы встретились с ныне живущем наследником и хозяином замка.
- Карловы Вары. Нам очень повезло с гидом Ольгой Жарковой, которая обладает энциклопедическими знаниями. Благодаря ей мы в конце экскурсии поднялись по канатной дороге на живописную гору, побывали на верхушке башни и потом неспешно прогулялись по чудесному золотому, осеннему лесу.
- Всем советую фольклорную вечеринку с ужином "У Марчану". Останетесь очень довольны и ужином и прекрасным музыкально-танцевальным шоу.
- Замок Мнишек и Святая Гора.
Не оправдала ожидания поездка в Збирог. Там частенько проходят корпоративы и конференции и туристам не удается посмотреть все то, за что они заплатили деньги. Очень было обидно, что мы так и не увидели работы Альфонса Мухи.
Пожалуй единственный негатив мы получили от проживания, в отеле Agricola 3*. Из общения с туристами, проживающими в других отелях, мы поняли, что нам сильно не повезло.
Об отеле «Agricola 3*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
До стоянки экскурсионных автобусов добираться неудобно. Пешком 8 мин до трамвая №24, ехать в трамвае 20 мин.
Территория отеля (размер, обустройство)
Под окнами номеров отеля брусчатка. Ночью грохот ужасный. Окна приходилось держать закрытыми.
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Отопление вызывает много нареканий. Регулировка на отопительных радиаторах не действует. В номере или холод, или невыносимая жара.
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Постельное белье застирано до дыр. Иногда дырки заклеены заплатками. За 11 дней меняли 2 раза. Мусор из ведра убирают через день. Пылесосили 1 раз. Мыла и шампуни нет вообще. На стене в ванной комнате закреплена емкость с гелем, как в общественном туалете.
Питание (количество и качество)
Завтраки скудные. Экономят на всем. Заглядывают в тарелки, не взял ли кто лишний ломтик сыра. Нарезку сыра, ветчины и колбасы выносят в малых количествах. Вареные яйца. Йогурт в общей миске. Кофе - так себе, молоко холодное, чай пить невозможно. Открываешь краник - течет еле теплая, слабо-окрашенная жидкость неопределенного вкуса. Пакетики не предлагают, кипятка нет. Сухой паек состоит их бутерброда с колбасой и одним листиком салата, яблока и маленькой вафельки. Воду не дают.
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
На просьбу отрегулировать отопление поулыбались и сказали "одним холодно, другим жарко". На замечание, что в ванной комнате протекает потолок, опять же улыбнулись и сказали "не разумию..." Пенсионерку 77 лет, которая не успевала позавтракать, спеша на ранний трамвай, и жевала бутерброд на выходе их отеля, остановил буфетчик и ничтоже сумняшеся заставил оплатить штраф 100 крон и отнял недожеванный бутерброд. Она так была унижена и расстроена, что пришлось пить таблетки от давления.
Недостатки отеля
Брусчатка под окнами, шумно. Отопление не предсказуемое. Постельное белье и полотенца старые. Мыло и шампунь отсутствуют. Редко пылесосят номер. Чувствуется пренебрежение к русскоговорящим. Особенно отличился в этом буфетчик. Завтраки скудные.
Оцените отзыв
5.0
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(6)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Анна (Одинцово)
10.11.2011 22:29
Елена, не совсем поняла: "До стоянки экскурсионных автобусов добираться неудобно. Пешком 8 мин до трамвая №24, ехать в трамвае 20 мин."... Причем тут отель? Это исключительно ваши проблемы, что Вы заранее не продумали, сколько времени Вы будете тратить на дорогу.
Не согласна, с утверждением, что в отзывах следует писать исключительно об отеле. Туристу, планирующему посетить город, крайне важно, с какими "исключительно чьими-то личными" проблемами столкнулись предшественники. И этот, например, отель, предложенный недобросовестным ТА, уже не выберут.
Елена (Москва)
11.11.2011 14:44
Спасибо, Наталья, за понимание. Я здесь новенькая и не сразу поняла, как отвечать на комменты. Ответила Анне через сообщение)
да уж - отельчик прямо скажем... но зато сколько интересного увидали!
И я тоже согласна, что борьба с "личными проблемами" очень часто оказывается полезной для МНОГИХ.
Спасибо Вам за отзыв. Личные мнения туристов позволяют нам всем создать личное мнение и принимать решение на его основе.