Отзыв о путешествии

    Территория:
    удачное расположение, красивый пейзаж, большая, зеленая, тенистая, с огромным количеством сосен территория. Но ощущения «леса», как в некоторых других отелях Кемера, не возникает – пространство ограничено большими зданиями корпусов.
    Возможно, небольшой зоопарк, расположенный практически в центре спальной зоны, интересен для детей, но по понятным причинам я рад, что мой корпус (24) был поотдаль от него. Каскадный бассейн и территория вокруг него оформлены интересно и довольно красивы.
    Понравилась идея дизайнеров с водными дорожками и зелеными изгородями в открытой части ресторана.
    Пляж и море:
    вода в море чистая, свойственных в последние годы для Текирова неприятных плавающих объектов в воде за две недели не замечено. Пляж имеет пологую песчаную часть и пирс, поэтому удобен для тех, кто любит побарахтаться на мелководье, но вряд ли устроит тех, кто любит спуститься по лесенке сразу в чистую глубокую воду – к сожалению, на весь отель лесенка в воду всего одна, и около нее наблюдается постоянная очередь и броуновское движение ныряющей с пирса малышни. Душей на пляже достаточно, но они в использовании неудобны – вода отключается автоматически через несколько секунд, и чтобы нормально ополоснуться, надо периодически нажимать рукоятку. Пляжные полотенца в хорошем состоянии, меняют в течение дня с перерывом на обед.
    Лежаков визуально очень много – даже вся зеленая зона под соснами вдоль пляжа буквально заставлена ими, но войны за удачное место под солнцем имеют место быть, и вереницы сонных людей с вещами для оккупации лежаков в 6 утра – объективная реальность.
    Номера:
    «стандарт(?)» оказался просторным и комфортным (больше, чем в Зигане, и уж точно больше блока Б Риксоса Текирова), с большой лоджией. Есть сейф. Уборка – не хуже и не лучше, чем в упомянутых отелях. Качество туалетных принадлежностей (шампунь, гель для душа, бальзам для волос, крем для тела, оливковое мыло) – вполне приличное. Практически во всех корпусах, расположенных по периметру отеля, слышен шум компрессоров (видимо центрального кондиционера), но не слишком громкий, быстро перестал замечать его.
    Кондиционер работал без карточки (брелок от ключа)… пока не позвал электриков заменить лампочку в коридоре. После их визита кондиционер начал выключаться после изъятия карточки из слота. Лучше бы я пожил в темноте ))). В минибаре – только вода. Приятная неожиданность – вино и фрукты в номер на день рождения и на национальный турецкий праздник.
    Питание:
    - большой плюс отеля, особенно учитывая стоимость отдыха. Выбор блюд большой, всегда есть несколько видов мяса и рыбы, в т.ч. приготовленных на гриле. Из фруктов были арбуз, дыня, яблоки, апельсины, персики, виноград, инжир. Поскольку все познается в сравнении, то субъективно оно лучше, чем, к примеру, в Зигане, и примерно на уровне Риксос Текирова.
    По качеству же напитков и удобству доступа к ним Марти проигрывает этим отелям. Из алкогольных напитков относительно приличными показались только пиво и розовое вино. Наиболее хвалимый китайский а-ля-карт впечатления не произвел, с учетом достаточно простого антуража, а также на фоне богатого выбора блюд в основном ресторане. Кстати, согласен с мнением некоторых авторов отзывов – у меня язык не поворачивается назвать это помещение рестораном, несмотря на приятный бонус в виде ежедневного живого музыкального сопровождения в обед или ужин.
    Термин «столовая» подходит основному ресторану как-то больше, особенно это подчеркивает большое количество отдыхающих, стоящих между столиками в ожидании освободившегося места, над душой у более удачливых туристов. Недостаточное количество мест в кондиционированном помещении ресторана (что особо критично в обед) - большой минус отеля. Качество обслуживания, как обычно, зависит от «человеческого фактора» - есть официантки, которые при виде растерянного в поисках места туриста с тарелкой мгновенно принимают все меры, чтобы его устроить, быстро сервируют место и вежливо обслужат. А есть официанты, которые медитируют, либо умело делают вид, что не замечают ваши попытки привлечь его внимание, дабы убрать грязную посуду с освободившегося столика. Но в целом сервис в ресторанах и барах я бы оценил положительно.
    Анимация, спорт, развлечения:
    анимация и спорт - на очень слабом уровне. Впечатление такое, что аниматоры «отбывают номер», работают без души и изюминки. Бросалась в глаза только работа девушки, ведущей дартс, там всегда была большая веселая компания. Спортивный инвентарь в плачевном состоянии. Спортивный лук всего один, защита для рук и пальцев отсутствует как класс, мишеней стандартных не хватает, стрел приносят 3-5, и те сломанные.
    Столы для настольного тенниса стоят на улице, и в хороший бриз играть невозможно. Волейбольная площадка находится на небольшом склоне, вследствие чего со стороны моря она обложена мешками с песком, создающим «ступеньку». Это крайне травмоопасно – игроки смотрят на мяч, а не под ноги. К тому же площадка близко к морю, вследствие чего мяч оказывается в морской воде в среднем 1-2 раза за партию. Можете представить, насколько приятно играть мокрым мячом на песке.
    Вечерние шоу в исполнении аниматоров очень слабые, хуже видел только в Клубе Фазелис и Риксосе Текирова. Одна хорошо танцующая девушка не вытягивает всю команду.
    Из привозных шоу произвели впечатление только бразильцы с капоэрой – единственное приличное шоу за две недели.
    По вечерам у лобби-бара - живая музыка - неплохо и разнообразно, но пятачок для танцев маленький. Диско проводится на пляже.
    Резюме:
    относительно недорогой отель в красивом месте, с большой, зеленой, тенистой территорией, хорошим питанием. Отлично подойдет для отдыха с детьми и тем, кому не важны спорт и анимация.

    Об отеле «Marti Myra Hotel Tekirova 5*»

    5
    Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)

    5
    Территория отеля (размер, обустройство)

    4
    Здание отеля (состояние)

    4
    Номера (размер, комфорт)

    4
    Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)

    5
    Питание (количество и качество)

    4
    Персонал (услужливость, отношение к гостям)

    3
    Развлечение и досуг в отеле

    3
    Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)

    5
    Море и пляж

    Этот отзыв оценили:

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

    Найти ближайшее турагентство: Москва, Подмосковье, Санк-Петербург, Россия