Centara Grand Island Resort and Spa
Декабрь 2011
дата поездки
06.12.2011
написано
Centara Grand Island Resort and Spa
Две пары. C туроператором, отелем и авиакомпанией определились в день вылета. Решающими факторами в пользу Сентары стали живой риф, аллинклюзив и наличие мест. Недолгие сборы (фото 2) по окончании рабочего дня (шорты-майки, ласки-масты, крем 30-50, буки-планшеты и много купальников), полуторачасовая гонка по вечерней Москве, в надежде не опоздать на самолет, и мы на борту (фото 3). Хорошо лететь ночью прямым рейсом (Аэрофлот) - вползли и задрыхли. Дважды просыпались на кормление-поение, утром - здравствуй, Мале! (фото 4) Туроператор сработал выше всяких похвал, - всякий раз, когда было хоть немного неясно куда податься, рядом оказывался человек с заветной табличкой и нашими фамилиями на листочке. Автобус на другую сторону острова (фото 5, 6), аэропортик-стоянка мальдивского аэро-такси (фото 7), талоны на питание (безплатные снеки-напитки), час ожидания вместо обещанных двух, 25 минут лёта (фото 8), приводнение-(осторожно, двери закрываются, следующая станция Сентара)-взлёт, еще 10 минут, встречающие на дхони (фото 9) и мы на ресепшене. Да, для скайпоманов и нетолюбов, в международном аэропорту интернета нет, невзирая на обратноутверждающие вывески и объявления, а в маленьком внутреннем - тихенький, но есть - мгновенно был налажен электронный мост с Родиной, в общем, час прошел не впустую.
По прибытии нас немедленно отправили в ресторан на перекус. Шведский стол. Вкусно и достаточно разнообразно. Возвращались на ресепшн уже без провожатого. Обошли весь островок, наслаждаясь видами, чистотой, царящими повсюду спокойствием и размеренностью. Однако буквально через несколько минут от нахлынувшего благодушия не осталось и следа. Нас привезли к нашим виллам. Бичсьют, самые дешёвые, два номера на домик, забронированные и подтвержденные в последний момент, никто не ожидал ничего сверхъестественного. Нам достались 26-й и 30-й, в разных домиках, хотя бронировали соседние в одном. Короче, сьют и сьют, фотографии прилагаются (фото 11-17), всё добротно, твёрдая четверка, в минусах лишь отсутствие переходников, непонятный шум, доносящийся из центра острова и то, что поселили не как планировалось. Но выход к воде... Не рассказать, смотрите фото... Эти три метра до воды пляжем было не назвать - столько просто не выпить... У соседей справа - всё в порядке, чудный песок, с левой стороны - та же картина, что и у нас. Отправились брать штурмом ресепшн. Дежурный менеджер рассказал нам, что всю предыдущую неделю шли дожди и были необычно высокие приливы - наш пляж смыло в океан.
- И что? Вместо пляжного отдыха заниматься скалолазанием и преодолением полосы препятствий? Не годится.
- Но нет свободных номеров...
- Ни одного?
- Ни одного...
- ОК, мы остаёмся жить на ресепшене, благо диванов здесь достаточно и бар под рукой.
К такому развороту событий менеджер оказался не готов и запросил 15 мин. таймаута. Куда-то бегал, с кем-то активно разговаривал по телефону, затем сообщил, что через два дня нас переселят в номера, располагающиеся в одном домике и это всё, в чём отель может пойти нам навстречу. Сходили глянули на те номера - тот же самый раздрай вместо пляжа.
- Мы не будем здесь жить.
- Но на ресепшене жить нельзя...
- Мы будем жить на ресепшене.
- Но на ресепшене жить нельзя...
- Не может быть, чтобы не было свободных номеров с нормальным пляжем.
- Свободные номера есть, но они другой ценовой категории, вам придется доплатить по $560 за ночь.
- ОК, мы остаёмся на ресепшене.
После очередного таймаута менеджер вызвал свое начальство. Директор по размешению Hamish McCallum (ах, какой у него английский! Песня! Стоило приехать хотя бы лишь для того, чтобы послушать его и попрактиковаться в языке с таким носителем, фото 21) предложил компенсировать пляжные неудобства безплатными экскурсиями и клубными привилегиями (спа, дайвинг, рыбалки, напитки, оборудование и т.д.). Мы отказались. И ура! Нас заселили в Luxury beach front pool villas (фото 18-19). Нет слов. Best regards 2 Mr. McCallum! Отдых начался. Хоть и с некоторой задержкой, но увлекательно и многообещающе.
Теперь о минусах:
1. Тот ужОс вместо пляжа у бывших наших номеров действительно был устранен достаточно быстро - уже через пару-тройку дней всё было восстановлено (фото 20), но ведь три дня - для кого-то это половина отпуска.
2. Неприятный шум, смесь циркулярки и отбойного молотка, доносится из техзоны, расположенной в центре островка. Должно быть особенно "хорошо" слышно в бичсьютах №№ с 24 по 34 - имейте в виду при бронировании.
3. Ежедневно с 17 до 18 остров обрабатывают противомоскитными препаратами (фото 19). Кому как, нам запах не нравился, старались в это время быть под водой, либо наглухо задраивались.
4. Во время отлива обнажается малопривлекательная "защита пляжа" (фото 18). Обещают придумать и сделать что-нибудь более радующее глаз, но не думаю, что это будет выполнено в ближайшие пол-года, очень уж трудоемко.
5. В такого класса отеле (уверенные 4 звезды), просто непременно должен быть безплатный интернет на всем острове (сегодня wi-fi стОит $5 в сутки, уверенный приём только на территории виллы, логин/пароль получаешь на ресепшене, оплачиваешь при выезде).
6. Сим-карты российских операторов работают только на приём. Нужна исходящая связь - либо платный звонок из номера, либо, будучи в Мале, покупайте местную симку.
Всё остальное нареканий не вызывает, на мой взгляд, огромный жирный плюсище, хотя как говорится, на вкус и цвет гусь свинье не товарищ.
Сентара - золотая середина между тусовочным и пляжным отдыхом. Можно поробинзонить, а можно и зажечь.
Коралловые тапки - мастхэв, если собираетесь сноркать или плавать на каяках-катамаранах-бананах и т.д., ибо 10 м от берега - песочек, а дальше начинаются живые кораллы - настолько обильные, что в некоторых местах пузо можно ободрать.
Защитный крем - водостойкий, не менее 30 ед.
Хороший дайв-центр, куча разнообразных рыбков, в 30 метрах от берега затонувшее судно - ежедневно на дайвинг и снорклинг приходило с десяток дхонек из окрестных отелей.
В 18:30 у коралл-бара кормление скатов.
До 12:00 спиртного не наливают.
Корм довольно разнообразный - ни одного повторения в неделю. Была даже, совершенно по-русски, картошка со свининой, что само по себе невероятно для Мальдив. Тайский Lotus-ресторан не понравился, в итальянском Azzuri Mare вкусно, но неоправданно дорого, несмотря на скидку. Так или иначе, питались в главном Reef-ресторане. В итоге +2 кг на человека, и это при довольно активном плавании, ежедневном посещении тренажеров и теннисе.
Сноркать на западной стороне особенно интересно, там обычно никого нет, велик шанс встретить черепахов - они на пляже под клубной ложей яйца несут, маленьких акулят и скатиков. Если пойдете вокруг острова, будьте готовы к небольшому встречному течению и к тому, что на берег, из-за высоких кораллов, в любом месте выйти не удастся - придется плыть до прорубленных коридоров (обозначены вешками, не пропУстите). Возле дайв-центра много прикормленной рыбы, взрослые скаты и рифовые акулы (безопасные, красивые и любопытные, но лучше ручками не трогать). Комплект для снорклинга в прокат $5 в сутки. Оплата на ресепшене. Каяки и катамараны 1 час в сутки безплатно.
Мячи и ракетки для большого тенниса безплатно в детском клубе.
Шикарная детская программа с утра до вечера семь дней в неделю. Пару раз наблюдал, как родители вечером с бо-ольшим трудом выманивали малышню из детского клуба.
Национальный состав:
персонал - англичане, австралийцы, мальдивиане, тайцы, балийки и милая русская девушка Анастасия;
гости - англичане, китайцы, русские, немцы, французы.
Сувениры в среднем на доллар-полтора дороже чем в аэропорту, хотя есть такие, каких в Мале нет. Сигареты - $6, табак неплохой, но не крепкий, сигары от $20 - лучше везти с собой. В ювелирный собирались, да так и не зашли.
Дайверам удобно селиться в виллах 99-112 - рядом с дайв-центром.
Мелкие рыжие муравьи кусаются. Большие черные жрут мелких рыжих.
Постарайтесь не царапаться - высокая влажность, царапины плохо заживают.
При заселении проверьте работает ли фонарик (у изголовья кровати) - ночью на пляже много интересного.
О стране «Мальдивы»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Об отеле «Centara Grand Island Resort and Spa 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
Оцените отзыв
5.0
8 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет