«Очень низкий уровень сервиса, не достаточный даже для 3* отеля.»

    Уровень сервиса крайне низкий. Ничего не делают (например в номере не работала лампочка, просил 4 раза починить, так и не сделали, последний раз пытался выяснить, почему до сих пор от них тишина, обещали перезвонить, так и не перезвонили, лампочку так и не починили). Персонал отеля вообще все время говорит неправду (например, мне сообщили, что завтрак в ресторане который находился поблизости от моего номера 50 долларов для моей категории номеров, я ходил в другой, который далеко, в котором он включен, при отлете гид сказала, что для моего номера завтрак в том ресторане тоже бесплатный). Возможно это связано с тем, что персонал почти не говорит по-английски (говорят очень плохо, фактически, с ними почти невозможно объясняться). Рестораны это отдельная песня. Туда нельзя просто так прийти. Надо обязательно резервировать заранее. При этом также обманывают. Например, в ресторане около моего номера весь вечер большая часть столов свободна (занято от силы процентов 10), когда я подошел и поинтересовался можно ли посетить ресторан, мне сказали, что без регистрации нельзя, т.к. отель переполнен и все столики заняты.
    На острове практически начисто отсутствует ландшафтный дизайн. Растения просто растут. Никто даже не убирает сухие листья. Они гниют на земле и из за этого в центре острова постоянно присутствует запах болота. Фотографии отеля представленные на этом сайте реальности не соответсвуют, все гораздо проще, не знаю, фотошоп это или хороший фотограф. Цены в отеле абсолютно не адекватные и не соответствуют его уровню, за общую сумму, которую я там потратил, вполне можно было поехать в Four Seasons. В общем отель категорически не рекомендую. Не понимаю откуда столько положительных отзывов об отеле, чем он мог так понравиться (у меня ощущение, что большинство из них заказные).

    1
    Об отеле «The Sun Siyam Iru Fushi 5*»

    2
    Территория отеля (размер, обустройство)

    2
    Номера (размер, комфорт)

    1
    Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)

    2
    Питание (количество и качество)

    1
    Персонал (услужливость, отношение к гостям)

    Этот отзыв оценили:

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться

    Найти ближайшее турагентство: Москва, Подмосковье, Санк-Петербург, Россия, Украина