Очень низкий уровень сервиса, не достаточный даже для 3* отеля.
Ноябрь 2011
дата поездки
06.12.2011
написано
Очень низкий уровень сервиса, не достаточный даже для 3* отеля.
Уровень сервиса крайне низкий. Ничего не делают (например в номере не работала лампочка, просил 4 раза починить, так и не сделали, последний раз пытался выяснить, почему до сих пор от них тишина, обещали перезвонить, так и не перезвонили, лампочку так и не починили). Персонал отеля вообще все время говорит неправду (например, мне сообщили, что завтрак в ресторане который находился поблизости от моего номера 50 долларов для моей категории номеров, я ходил в другой, который далеко, в котором он включен, при отлете гид сказала, что для моего номера завтрак в том ресторане тоже бесплатный). Возможно это связано с тем, что персонал почти не говорит по-английски (говорят очень плохо, фактически, с ними почти невозможно объясняться). Рестораны это отдельная песня. Туда нельзя просто так прийти. Надо обязательно резервировать заранее. При этом также обманывают. Например, в ресторане около моего номера весь вечер большая часть столов свободна (занято от силы процентов 10), когда я подошел и поинтересовался можно ли посетить ресторан, мне сказали, что без регистрации нельзя, т.к. отель переполнен и все столики заняты.
На острове практически начисто отсутствует ландшафтный дизайн. Растения просто растут. Никто даже не убирает сухие листья. Они гниют на земле и из за этого в центре острова постоянно присутствует запах болота. Фотографии отеля представленные на этом сайте реальности не соответсвуют, все гораздо проще, не знаю, фотошоп это или хороший фотограф. Цены в отеле абсолютно не адекватные и не соответствуют его уровню, за общую сумму, которую я там потратил, вполне можно было поехать в Four Seasons. В общем отель категорически не рекомендую. Не понимаю откуда столько положительных отзывов об отеле, чем он мог так понравиться (у меня ощущение, что большинство из них заказные).
Об отеле «The Sun Siyam Iru Fushi 5*»
Территория отеля (размер, обустройство)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Оцените отзыв
5.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет