Винный тур
Декабрь 2011
дата поездки
12.12.2011
написано
Винный тур
На отдыхе были с 3 декабря по 10 декабря. Начну с отеля. Отель явно оправдывает три звезды. В номере 3 кровати,есть телевизор и холодильник, сейф. Кондей не работал. При приезде вам выдают конверт, в котором лежит карта отеля, потому что территория у них большая, два ключа и карточки. Эти карточки показываете чтоб покушать в столовой. Обычно её показывают только при первом посещении. Один из ключей у нас оказался бракованным,не открывал и не закрывал дверь. Так же был полностью разломанный пульт. Пришлось идти на ресепшен и менять. Мыло один маленький кусочик был на двоих,и новое положили только через 2-3 дня. Зато шампунь по 2 шт клали каждый день. В шкафу есть тёплые одеяла. Нам они помогли, так как вечером прохладно спать. Кормят на убой. Всегда на выбор два вида мяса и два вида рыбы, 2 вида макарон. Всегда были фрукты-хурма,мандарины,апельсины,яблоки. Так как у нас был винный тур, мы каждый день дегустировали вино и могли его купить. Либо приезжал производитель и сам рекламировал вино и продавал, либо на стол из 8 человек ставилось по 1 графину 0,5 красного и белого вина. На территории есть 3 бассейна, детская площадка, площадка для гольфа и тенниса и много чего другого, но так как мы были зимой, то половина всего закрыто. Вечером анимации как таковой не было. Иногда пел мальчик. Только 8 декабря на праздник у них была анимация. Как нам объяснили, анимация бывает летом и весной. В холле есть бесплатный вайфай, а также стоит стационарник. Но чтоб сесть за него надо отстоять очередь. Потому лучше сидеть с ноута, планшетника или как я с телефона. При выходе из отеля стоит свечной заводик. Советую зайти и купить свечки. Они необычайно красивы.
Что касается гида и экскурсий. Оператор у нас был аурэлия вояж. гГд Лариса. Ничего хорошего сказать не могу, потому что она знает только то, что специально учила к экскурсии и наработано годами. На дополнительные вопросы об архитектуре и тд ответить не может. Если есть какой-то вопрос о том как куда можно добраться, то она даёт инфу только ту, что удобна и выгодна ей. Опаздывающих на автобус после экскурсии предупреждали, что едут без них и добирайтесь как хотите до Палермо, а оттуда на автобусе городском. Сами экскурсии хорошие, интересные. Много красивых мест видели. Но очень не понравилось, что по красивым городкам таким как Эриче и Чефалу мы бежали как сайгаки. А на свободное время-погулять, пофотографировать, пройтись по магазинам - давалось очень мало времени. Люди бежали сломя голову, боясь опоздать на автобус. Это объяснялось тем, что мы привязаны к обеду и нас должны привезти обязательно до пол14. Вход в какой-либо собор, катакомбы капуцинов и тд платный и в стоимость тура не входил. Также на экскурсии в Палермо платили за наушники, но они реально понадобились. Не надо было стоять около гида и слушать,а можно было ходить, фотографировать и слышать то, что говорит гид. Понравился очень гид Ольга,которая проводила экскурсию по Палермо. Тем кто летит не прямым рейсом до Палермо, а как мы до Римини, а оттуда в палермо делаю предостережение - не покупайте алкоголь у нас здесь в дьюти фри. Его отберут на паспортном контроле в Римини.
О стране «Италия»
Удаленность (время в пути, стыковки, транспорт)
от Палермо 40 минут. на городском транспорте 6,5 евро.
Стоимость туров, билетов, проживания, питания, услуг и т.п.
поездка с оплатой топлива и визы обошлась примерно в 32тыс
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Сицилия»
Удаленность от ближайшего аэропорта, вокзала
От аэропорта 15 минут
Погодные условия / сезонность
Очень тепло. днём 20 градусов, вечером 14-16
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Citta Del Mare Hotel Village 3*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Оцените отзыв
5.0
5 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет