В ООО «Пегас Турс»
125993, Москва г, Ленинградский пр-кт, 51, 1, 4 ЭТ.; ПОМ. 41
ИНН: 7714174911
От ...
ПРЕТЕНЗИЯ ПО ДОГОВОРУ № MTDO111...
Супруги ... в дальнейшем называются «Потребитель».
23 ноября 2011 г. Потребитель обратился к туроператору ООО «Пегас Турс» через турагентство ООО «Мой Трип» так же известное как «Чип Трип» в соответствии с рекламным предложением “Доминикана продолжительный тур, 5*, всё включено! вылет 24 ноября на 15 ночей BE LIVE GRAND PUNTA CANA 5*, все включено, 1409$ + топливный сбор 100$" опубликованном на сайте cheap-trip.ru. Отель BE LIVE GRAND PUNTA CANA 5*, был выбран Потребителем из-за близости дельфинария и из-за большой отмели с коралловыми рыбками закрывающей от волн. После подписания договора Потребитель обнаружил, что название отеля не соответствует заявленному в рекламном предложении и в связи с чем, для устранения несоответствия, Потребитель обратился по электронной почте к исполнителю. Но исполнитель в замене отеля отказал.
Исполнитель ответил по электронной почте следующее:
24 ноября 2011, 01:23 от Zemnenkova Ella >zemnenkovaella@gmail.com>
..., я вам его предложила, потому что другие отели по этому предложению не подтверждали, а этот туроператор сразу подтвердил. Так что его мы и бронировали, ошибки нет.
--
С Уважением, Земненкова Элла.
8-926-612-30-66
zemnenkovaella@gmail.com
24 ноября 2011, 11:34 от Natalia Petrova >lawyer.trip@gmail.com>:
Добрый день, уважаемый турист!
Договор, номер которого Вы указываете в тексте Вашего письма, подписан двумя сторонами этого договора, что означает согласие сторон со всеми его условиями, в том числе с условием размещения в отеле "GRAND PARADISE BAVARO BEACH RESORT&SPA 4*", по этому мы не видим оснований для замены данного отеля.
--
С уважением,
Юрисконсульт Сообщества "ЧипТрип"
Петрова Наталья
тел. +7926 010-32-81
Чтобы не терять дни запланированного отпуска на претензии и разбирательства с Исполнителем Потребитель принял решение провести отдых в отеле указанном в договоре.
По приезде на место оказалось, что Исполнитель предоставил покупателю услугу с существенными недостатками:
а) Номер в отеле не был зарезервирован Исполнителем для Потребителя и Потребителя заселили в номер только ночью и только в порядке исключения.
Несмотря на, то, что Потребителем при заключении договора особо было подчеркнуто желание купить тур в отель на первой линии, Потребителя поселили в отель Grand Paradise Amhsa Marina Select 4*, номер 1278 находящейся на второй линии на расстоянии 1 км от пляжа!
б) Состояние номера и номерного фонда отеля в целом находились в аварийном состоянии, что не соответствует обычно предъявляемым требованиям и не является пригодным для целей, для которых услуга такого рода обычно используется.
В номере 1278 был неисправный душ.
На третий день, после нескольких просьб, переселили в Grand Paradise Amhsa Marina Playa 4* в номер 4219 (в которой с потолка туалета текла вода с запахом мочи).
После предъявления очередной претензии руководству отеля Потребителя переселили в номер 6310, который также имел присущие всему жилому фонду отеля недостатки, а именно: протекал потолок, отчего в номера постоянно пахло гнилостью; у кровати была сломана ножка, что приводило к неполноценному ночному отдыху, был сломанным замок балконной двери – дверь не запиралась, что являлось небезопасным для жизни, здоровья и имущества туриста.
в) Антисанитарные условия на пищевом блоке.
У Потребителя произошло пищевое отравление с симптомами сальмонеллеза. Тарелки в столовых отеля моют очень плохо – часто Потребителю приходилось мыть тарелку самому. За две недели попались прокисшие помидоры, скисшие половинки апельсинов, лоток с позеленевшими сосисками.
г) Согласно ст. 10 ЗоЗПП “Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.”
Согласно ФЗ РФ №132, ст. 6 (ОБ ОСНОВАХ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ): “При подготовке к путешествию, …, турист имеет право на: необходимую и достоверную информацию о … состоянии окружающей среды;
Исполнитель предоставил информацию о климате вводящее в заблуждение. В буклете “Pegas Touristik Доминикана” опубликовано “Влажный сезон в Доминиканской республике длится с июня по октябрь” и “Лучшее время для посещения страны с декабря по май”
Потребитель неожиданно для себя столкнулся со следующими погодными условиями: из 15 дней только 3 дня было без кратковременных дождей, а один день дождь шел круглые сутки. На пляже были океанские волны, за 15 дней только 2 раза висел зеленый флаг(плавать разрешено без ограничений) - при попытке зайти в воду с каяком океанская волна сбила с ног, утащила под воду, по голове ударило каяком, в этот момент свело мышцы ног и из под воды удалось всплыть благодаря спасательному жилету. Борт каяка поранил руку.
По словам работника Дайв-центра, море спокойно только с февраля до апрель.
Плавать очень тяжело. Отдыхающие в основном стоят по грудь в воде и подпрыгивают в такт волнам. Волнами разбило или унесло водой 4 пары очков!
В результате непредоставления туроператорм информации о туристическом отдыхе, а также некачественно предоставленной услуги, Покупателю был причинен моральный вред, который выразился в нравственных и физических страданиях. Хорошее настроение от отдыха было испорчено невозможностью из-за океанских волн заниматься подводной фотоохотой и сноркелингом. Ежедневные болевые ощущения от ударов океанских волн по телу и от произошедшего инцидента, когда волны швырнули и ударили супругу об дно, а супруга ударило каяком. Значительное удаление от пляжа в течении первых двух суток после заселения вызвало нравственные страдания. Потеря здоровья в результате пищевых расстройств после принятия пищи в отеле, а также постоянные страдания от запаха мочи в номере и от запаха болота расположенного в центре отеля. Не безопасным было также передвижение по скользкой плитке уложенной на территории отеля.
В связи с вышеизложенным и на основании ст.ст. 4, 15, 29, 31 Закона "О защите прав потребителей",
прошу, не позднее десятидневного срока:
1. уменьшения цены оказанных туристических услуг на основании обнаруженных недостатков =10% от стоимости пакетного тура в размере 9867 руб. (Девять тысяч восемьсот шестьдесят семь рублей).
2. выплаты компенсации морального вреда в размере 9867 руб. (Девять тысяч восемьсот шестьдесят семь рублей).
ИТОГО: 19734 руб.
3. на основании ст. 33 ЗоЗПП прошу предоставить расчёт (смету) расходов из которых сложилась общая сумма договора по оказанию туристической услуги.
Напоминаю, что за каждый день просрочки удовлетворения указанного требования свыше срока, установленного ст.31 Закона исполнитель, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю в добровольном порядке, неустойку (пеню) в размере 3 % общей цены услуги.
В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я буду вынужден обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии.
Суд, в соответствии со ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей", налагает на исполнителя штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке в размере 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя.
ПРИЛОЖЕНИЯ:
1. Копия претензии поданной в отеле
2. Фотоизображение протечки канализации в номере 4219 (Фото №1)
3. Фотоизображение протечки в номере 6310 (Фото №2)
4. Фотоизображение рваных штор (Фото №3)
5. Фотоизображение кровососущих насекомых в номере 6310 (Фото №4)
6. Фотоизображение травмоопасной плитки на аллеях отеля (Фото №5)
7. Фотоизображение сломанного замка балкона номера 6310 (Фото №6)
8. Фотоизображение болота на территории отеля в которое вела труба из коллектора (Фото №7)
9. Фотоизображение кровати с обломанной ножкой в номере 6310 (Фото №
10. Фотоизображение ненадлежащим образом помытых тарелок в столовой отеля (Фото №9)
11. Фотография руки ободранной каяком (Фото №10)
12. Копия страницы буклета “Pegas Touristik Доминикана” вводящего в заблуждение.
22 дек 2011
_____________________________________/.../
В Российской Федерации систематически регистрируются завозные случаи малярии из Доминиканской Республики, а также из стран Африки, Индии, Камбоджи, КНДР, Мьянмы, Пакистана, Соломоновых островов, Индонезии.
В соответствии с п. 4.1.6 СанПиН 3.2.133-03 "Профилактика паразитарных болезней на территории Российской Федерации" организации, командирующие сотрудников в страны субтропического и тропического пояса, или туристические агентства, организующие путешествия в эти страны, информируют выезжающих:
- о возможности заражения малярией и необходимости соблюдения мер профилактики (защита от комаров и употребление химиопрофилактических препаратов, эффективных в стране пребывания);
- о необходимости после возвращения при возникновении любого лихорадочного заболевания срочно обращаться к врачу и сообщать ему о сроках пребывания в странах субтропического и тропического пояса и приеме химиопрофилактических препаратов
Заместитель руководителя И. В. Брагина