• Вернулись из отела вчера, ездили с мужем на 2 недели. Ехать от аэропрта 1,5 часа с заездами в другие отели. Встретили в отеле хорошо, предложили пообедать потом заселяться в номер. Поехали в этот отель потому что читали хорошие отзывы, видели красивые фотографии, но на деле оказалось по-другому. На ресепшене сказали, что если номер не понравится, то можно за 20$ выбрать другой поближе к морю. Дали номер в бунгало. Когда я увидела номер, то очень расстроилась, он очень маленький, кровать прямо перед входом стоит. Мебель синей краской покрашена, как в детском лагере. Дверь стеклянная, закрывается шторкой, причем так закрывается, что часть номера просматривается с улицы. Менять номер не стали, а смысл, они все такие. В номере есть маленький холодильник, гудит как советский, маленький ТВ с одним русским каналом, фен, маленький сейф. Плохо работал душ, сказали об этом уборщику, он позвал мастера, сделали напор побольше. Есть затхлый запах, уборщики каждый день ароматизировали воздух в комнате. Были там две недели. За это время ничего не поменялось в еде, каждый день одно и то же, разнообразия особого нет, мне приходилось есть либо курицу с картошкой, либо макароны с соусом и все. На завтрак есть яйца жареные, вареные. Десертов мало. Фрукты: резаные бананы, апельсины с отрезанной корочкой кусочками и местные дыни. Пару раз были мандарины. Для украшения десертов используют также гранат, кусочки яблок, один раз видела кусочки хурмы и один раз кусочки клубники. Напитки - фанта, кола, спрайт, чай, кофейный напиток какой-то горький и порошковые соки. Соков или нектаров из пакетов, и тем более свежевыжатых сосков нет вобще. Молоко прозрачное порошковое. Мороженного для "все включено" нет вообще. Часов на ресепшене нет вообще, единственные часы удалось обнаружить через несколько дней на баре. Персонал практически не говорит по русски даже не ресепшене. А уборщики и официанты не говорят вообще. Приходилось объясняться жестами. Отдыхают в основном пожилые немцы, молодежи практически нет, детей тоже практически нет. Детская площадка состоит из двух качелей и домика давно не крашенных серокоричневого цвета. В детской комнате есть столы и стулья, там можно порисовать, игрушек там нет совсем. Часть комнаты отгорожена шторами и за ними на полу лежат какие-то простыни и пара подушек, наверное для отдыха детей. В тренажерном зале есть 2 тренажера. В баре у бассейна дают только фанту, колу, спрайт. В отеле единственная столовая, дополнительных ресторанов нет. Уборку комнаты делали каждый день, независимо от таблички на двери. Если повесим "пожалуйста не беспокоить", то они все равно делали уборку и переворачивали табличку. Персонал был в основном приветливый. Достоинства отеля - хороший песчаный пляж, все номера близко к морю, чисто в отеле, на территории, в комнатах и даже в пляжном туалете. Неплохая анимация, волейбол и водная гимнастика, вечером обычно шоу на минут 40. Недостатки - все какое-то старое, напоминает санаторий в СССР. Нет разнообразия в еде, нет соков, практически нет фруктов. На пляже много мух. Я думаю, что этот отель подходит для пожилых людей, потому что все близко, очень тихо на территории. Но молодым и тем кто с детьми там делать нечего. Вобщем, мы туда второй раз не поедем.
• Ездили от Мостревел. Встретили в аэропорту быстро. В автобусе очень сильно дул кондиционер, в туалете не было света и воды. Гиды - два молодых человека Хусам и Ахмед. Неплохо говорят по-русски, приветливые, но пристают ко всем молодым девушкам. Хусам выждал момент и предложил мне встретиться с ним и это несмотря на то, что я с мужем приехала. Я отказалась конечно, тогда он предложил мне вместе хотя бы посидеть или поплавать. Так что ни одна девушка без внимания не останется, независимо от того, с кем приехала. Экскурсии организованы плохо, мы выбрали 3: мотосафари, поездку в Хургаду на фабрику масел и Луксор +Дендера. Прождали автобус на фабрику масел 30 минут, он не приехал, я позвонила гиду, он сказал, что не знает, в чем дело потом узнает. Через неделю он мне сказал, что там просто не было мест, это несмотря на то, что мы записались заранее. А в Луксор должны было поехать в четверг, за день до отъезда, а в среду вечером нам сообщили, что группа не набралась, экскурсии не будет. И это несморя на то, что деньги за экскурсии у нас взяли еще в первый день приезда. Я очень расстроилась, спросила, почему не сказали заранее, чтобы мы поменяли планы, но гиды говорят, что узнают все только накануне вечером и до этого никто ничего не знает. И частично перестают понимать русский язык да еще и показывают свое недовольство. Так что кому не надо экскурсии - можете ехать с Мостревел. Трансфер у них из аэропорта и в аэропорт приемлемый.