не все то золото, что .....
Январь 2012
дата поездки
11.01.2012
написано
не все то золото, что .....
В Чехии я лично бывал за последние 5 лет порядка 10 раз. Как правило остановился на одном варианте отеля, не буду указывать здесь его название, дабы не заподозрили во мне засланного рекламного казачка. И в этот раз когда собрался с женой, сыном (11 лет) и друзьями провести постновогодние праздники тоже поначалу хотел забронировать его, но оказалось, что там не ставят в номер дополнительную кровать для ребенка, поэтому попытался найти что то похожее и вот набрел на вариант Kings Cort. Несмотря на то, что на сайте отеля было указано, что временем заселения является 14 ч., а прилетали мы в 06, я не сильно переживал, поскольку это не турция с египтом, и когда до этого я приезжал в Прагу рано, то селился без проблем сразу же. Однако не тут то было и номер нам дали в 14.30 да и то после многочисленных обращений на ресепшн. При этом выяснилось, что за дополнительную кровать надо доплачивать (кто то тут кого то не понял, то ли я туроператора то ли он меня) но самое главное, что номер который они предложили был таков по размеру, что если поставить эту самую доп. раскладушку то перемещаться по нему становится совершенно невозможно,а вот тут то совершенно точно туроператор меня убеждал, что номер этот не такой как у друзей, а больше именно для доп. кровати ребенка. В результате пришлось доплатить 200 евро и взять номер размером больше. При этом мне тут же сообщили, что раз я взял такой номер то теперь я у них VIP клиент и помимо бесплатного посещения спа салона, круглосуточно, я могу посещать спец. помещение на третьем этаже где всегда могу, бесплатно угоститься любыминапитками и легкими закусками с 10 утра до 22 ч. Забегая вперед скажу, что при выписке из отеля, в счете я обнаружил суммы за посещение спа салона а в искомое халявное помещение попал один раз в первый день после чего в его посещении было отказано. За 6 ночей и 7 дней, что мы там проживали в номере убрали два раза причем оба раза после настойчивых просьб, при этом после уборки обнаружилось, что посуду они не моют и капсулы в кофейный аппарат не пополняют (так и не пополнили ни разу). Дальше больше, на следующий день после приезда на первом завтраке они с кислой рожей смотрели как мы налили себе шампанское после чего в последующие дни оно то меняло свое местонахождение то просто не выставлялось. Затем вдруг стали рассаживать как в санатории при этом когда ребенок прибежавший вперед на полминуты занимал место за столом, где никого не было нас нам не разрешали усаживаться рядом, без каких либо пояснений, а выделяли такой же свободный стол в другом конце зала. Короче такая котовасия без какой либо системы наблюдалась каждый день. Хотя справедливости ради надо отметить, что кормили хорошо, причем и вечером в ресторане можно было покушать качетственно. Думаю читатель уже догадался. что и спа салон работал не круглосуточно, как было заявлено, и кстати прописано в книге информации в номере, а с 10 утра до 22 ч. но размеры его, после привычного в другом отеле таковы, что посетив гео пару раз, по настоянию сына, потолкавшись жопами с другими проживающими, а при той тесноте трудно по другому, я больше туда ходить не стал. Апогеем всего стал отьезд, так случилось, что наш трансфер задерживался и я стоял на улице вызванивал оператора, а семья получала наши шмотки около ресепшена. Помимо нескольких чемоданов у нас была упакованная отдельно картина приобретенная в замке Карслштайн, которая не влезла в чемодан. Когда служащий вывез на тележке чемоданы к минивену, который не смог подьехать к выходу а встал метрах в 30 и мы загрузились, то я понял, что не вижу картины, жена побежала назад и подойдя к ресепшн ее не увидела на вопрос а где собстно наша вещь ей невозмутимо ответили, что картину они отдали каким то русским которые проходили мимо и якобы сказали, что тоже едут в порт и там нам ее отдадут! Сами понимаете, что вопросы каким русским с какого фига и т.д. задавались по инерции и никакого результата иметь не могли. Конечно виноваты сами, что не доглядели но если бы я не имел другие примеры в той же Чехии то я бы расстроился меньше. В общем решать Вам, а лично я туда больше не ногой.
О стране «Чехия»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Прага»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Kings Court 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Об аэропорте «Прага (Чехия)»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Оцените отзыв
5.0
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(4)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Ну слушайте, за картиной надо было приглядывать (на ресепшн надейся, а сам не плошай). Я лично какую-либо ценную вещь всегда перед отъездом прошу их поставить к себе за стойку ресепшена и запомнить меня и никогда не отказывали. А так и не удивительно, что картина пропала. Сочувствую, жаль.(((
безусловно присматривать надо, я это собственно и не отрицаю, просто люди на отдыхе изначально настроены несколько легкомысленно и заявленный уровень отеля как раз и компенсирует это своим вниманием, во всяком случая я сталкивался ранее именно с таким отношением.
Лариса (Москва)
24.01.2013 09:06
А мы жили всего 4 ночи, убирались у нас каждый день, да еще со сменой постельного белья. На завтраки мест было навалом, ведь еще есть терраса. Что вы все высматриваете, с каким лицом на вас смотрят, когда вы шампанское наливаете? Делать что ли нечего? Пейте, ешьте, ни на кого внимания не обращайте. А то: не так на вас посмотрели, да морды у них кислые... И у вас я смотрю не отдых, а прямо шопинг какой- то : сто чемоданов, картины, корзины, картонки ... Далее по тексту. Так удовольствие от отдыха не получишь, одни напряги. И на таком отеле не сэкономишь. За доп. Опции всегда нужно платить. Это не Турция- Египет: сто раскладушек в один номер.
Лариса, я так понял, что Вы из той категории людей которые считают обьективными только себя. Перечитайте еще раз свой отзыв о греции http://www.tury.ru/otzyv/id/105098 и обьясните с чего это вдруг Вы не ели пили и ни на кого внимания не обращали, а очень даже много претензий поописывали?