Не рекомендую
Декабрь 2011
дата поездки
13.01.2012
написано
Не рекомендую
Отдыхали в отеле с 25.12 по 05.01. Перелет из Москвы Уральскими авиалиниями до Марса Алама. Вопреки опасениям вылет без задержек, самолет полупустой, полет комфортный, питание нормальное. Обратно вылет был перенесен, о чем заранее сообщили и мы с удовольствием провели лишние 8 часов на пляже. Правда самолет был полный пьяными соотечественниками.
Об отеле: начитались отзывов и думали, что действительно будем жить в раю с отличным питанием, сервисом и пр. Увы!!! Если сервис и хромает (делаем скидку – отель новый, персонал новый, еще не до конца обученный), то питание – это тихий ужас! Одни и те же блюда на протяжении 11 дней, то еще удовольствие! Причем я бы не сказала, что готовят вкусно.. Выбор блюд просто отсутствует! Да, для разнообразия в обед можно питаться и в барах снеками (3 вида сэндвичей), но желудок все-таки жалко. Так что если на отдыхе вы ориентируетесь в том числе и на питание, вам точно не в Хилтон.
Номер красивый, очень! Дизайнеры, конечно постарались. Огромный плюс – очень удобные кровати и матрасы. Также впечатлило оборудование ванных комнат сантехникой марки Villeroy@Boch. Халаты и тапочки отдельно заказывали по телефону на ресепшен.
Пляж действительно на расстоянии от отеля, постоянно курсирует «паровозик». Никакой дороги между отелем и пляжем нет!! До входа в море тоже надо прогуляться. Риф с рыбками, только до красоты надо проплыть подальше, черепашки интересные, но их жалко. Столько снорклеров и дайверов вокруг них плавает, они даже подышать не могут. На мой взгляд риф в Шарме красивее и интереснее.
Территория отеля активно засаживается растениями и через год будет очень красивой и зеленой.
В одном из отзывов я прочитала, что не стоит переплачивать за бренд Хилтон. Это действительно так. От Хилтона только название, достойного сервиса вы, к сожалению, не получите.
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Марса-Алам»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Hilton Marsa Alam Nubian Resort 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
Оцените отзыв
2.2
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(5)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Aлексей (Москва)
05.05.2012 10:52
Никакой дороги между отелем и пляжем нет!! - есть дорожка, выложенная брусчаткой, которая едет на пляж. До пляжа пешком минут 5, на выбор несколько пляжей - с кораллами, и просто песчанные.
Сервис в отеле есть, и для Египта он достаточно хорош, напитки подносят официанты, в ресторанах посуду быстро убирают, уборка в номере качественная, не знаю о чем именно пишет автор, но мы были 18 дней в отеле и ни разу на сервис не жаловались. Может имелось ввиду передвижная кровать по принципу сказки "По щучьему велению", ну чтоб не надо было никуда ходить и кровать бы сама возила и на море и на ужин. )))
Питание так же за 18 дней не надоело! На завтрак ели одно и тоже, но выбор большой и все вкусное и свежее. На обед и ужин выбирали что кушать, мясо, рыба, курица, фаршированная индейка, гуляш, кальмары во фритюре, фри, рис, паста - несколько видом, салаты свежеприготовленные прямо при вас, овощи, фрукты. Есть отдельное детское меню на ужин. Мне не понятно, что с едой не так? Выбрать есть что, никто не жаловался. Не, ну конечно если вы в дома питаетесь исключительно в ресторанах, то наверное вы знаете с чем сравнивать. Нас все устраивало, даже ребенок все ел с удовольствием! Не верьте плохим отзывам! Это мелкие придирки и капризы. Все супер, и отель, и сервис, и питания, и номера, и море! А придраться можно всегда и ко всему! В октябре отдыхали в Хургаде, в отеле Old Palace 5*, слышал там от одной туристки жалобу менеджеру ресторана, что у них не достаточно острые ножи, на что туристке было предложено порезать те овощи, с которыми она не справилась. Ребят, ну бред чистой воды, вы же понимаете, это Египет! Персонал заслуживает уважения, потому как трудятся как пчелы, за копеечную зарплату(кстати, выдающий полотенца в Хилтоне получае 1000 фунтов в месяц, на рубли это где-то 5000, вы бы стали работать за такую ЗП?). А капризы - это неадекватно. Не нравиться, отдыхайте где-нибудь в БуржАльАраб в ОАЭ и платите за номер до 15000$ в сутки, тогда будет все супер для вас, и то, наверняка вы найдете к чему придраться! :-)
Умейте радоваться жизни, улыбайтесь чаще и будьте благодарны за то, что многие себе не могут позволить подобный отдых ни разу в жизни!
Finn (Москва)
07.06.2012 10:42
Не понимаю тех, кто пишет, что еда вкусная и разнообразная! Вы что, вкуснее морковки ничего не ели?)) Съедобна почти всегда в этом отеле только курица, все остальное оочень спорно. Хотя для египта в целом хорошо, смущает, что у меня в столовке на работе кормят вкуснее, чем в их ресторане))
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Ольга (Москва)
02.11.2013 00:06
Отзыв очень скучный - и не информативный...одни капризы