Милан-Демидофф (отель)
Декабрь 2011
дата поездки
01.02.2013
написано
Милан-Демидофф (отель)
06.12.2011 аэропорт Малпенса до гостиницы 45-50 минут (20-25 минут из них со скоростью 120-170 км/ч ... да наш водила ЖЖЕГ) езды на такси. И вот я и три моих товарища в Демидофф. Два номера на четверых (стандарт). Я и Алексей (мы не геи) заходим и ...., в общем сильно удивляемся когда видим одну (не очень широкую) кровать. Дальше больше ... кровать не раздвигается ... одеяло одно. Номер - обычная европейская трешка, в общем поспал и свалил на экскурсию))) Мы решили, что с номером на рецепшене ошиблись и дали нам семейный, но каково было удивление, когда у другой .... пары))) такая же фигня, затем в этот отель подъехала другая наша группа - четыре пары (не геи), и вот мы смеемся над ними, а они в шоке. Отель реально для семейных пар (без детей) либо для "сладких". На рецепшене пообещали дать в номер по одному одеялу, но так и выполняли данное обещание вплоть до нашего отъезда (причем напоминали несколько раз, и горничной в том числе ... бесполезно).
Завтраки - йогурт, чай, кофе, булочки, тостер, масло, джем и плавленный сырок)))
Самый большой и значительный плюс - удачное расположение отеля. Из отеля налево, десять шагов - станция метро "Лима" от которой четыре станции и центр (Дуомо), а также знаменитая торговая улица (кстатит цены демократичные по сравнению с Москвой, но все же лучше в оутлеты ехать...там жара), по которой не спеша можно дойти до центра примерно за 20 минут. Также по выходу из отеля налево, примерно 7-10 минут пешком и вы на авто- и ж/д вокзалах, от куда можно добраться до аэропорта.
И еще...стены отеля до такой степени тонкие, что слышен любой пук в соседнем номере.
О стране «Италия»
Соотношение стоимость/качество
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Милан»
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Demidoff Milan 3*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Оцените отзыв
5.0
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет