ДР одного ребенка совпадало с каникулами другого, и мы решили провести это время у моря. Понимали, что уже не май-месяц, но и не впервой посещать Египет в октябре-ноябре, благо в прошлые годы были и ни на что не жаловались.
Долетели нормально, поставили бесплатную синайскую визу, уселись в автобус.
"Чудеса" начались перед самым заселением.
Представитель турфирмы не стал как обычно заходить в холл гостиницы для размещения, а начал быстро и сбивчиво объяснять, что "будьте внимательны. при заселении вам будут предлагать улучшить категорию номера за 50 евро, вы не соглашайтесь, потому что номера тут и так все хорошие, зато администрация отеля периодически сравнивают кто по каким ваучерам въехал и где разместился. если увидят, что у вас стандартный номер, а вы проживаете почему-то в супериор, то ВАС оштрафуют на 500 евро!!! так вчера одних туристов как раз оштрафовали!"
Фиг знает, что за хрень такая, но говорил убедительно и все же представитель Библио-Глобуса, с которым уже отдыхали ранее.
Короче, подходим заселяться. Подал паспорта. Нам с первых слов: "у вас по ваучеру полагаются стандартные номера, мы можем за 50 евро заселить вас в супериор" блин, всё, как представитель предупреждал. Поговорили с женой, что-то стремно стало, вдруг правда администрация наглеет.
"не, говорю, не будем мы платить, давайте нам наш стандартный" началась какая-то суматоха: ресепшионист начал куда-то звонить, объяснять "русси-русси". Я так понял, что мы им чего-то не доплатили и они очень этим разочарованы. Короче, минут через деять ожидания, нам выдали карточки и препроводили во вполне себе сносный номер.
Во-первых, это НЕ шарм, как пишется на этом сайте, а район Набк (Nabq) и до Шарма полчаса на оленях!
Территория отеля голая, народу - никого. На взгляд, по максимуму процентов 30, не больше. Горки аквапарка имеются целых три, но вода в этих бассейнах ключевая, холоднющщая. В детском бассейне воду теплую включают в 10 утра, как и фонтаны на детских горках. Постоянно дует сильный порывистый ветер. В прошлом году мы были в Sharks Bay, там было терпимо и в море купаться можно было. Как нам потом объяснили в НАБК (Nabq) всегда зимой сильно ветренно, не стоит ехать.
В этом же отеле ПЛЯЖА НЕТ!!! всё, что есть - небольшой пятачок песка, с мусоркой вокруг и брошенным недостроенным зданием.
До пляжа через дорогу возит бесплатный шатл, либо пешком минут 15-20 в одну сторону по пыльной дорожке.
В гостинице 5 ресторанов: один основной, в остальные (китайской, индийской, ливанской и итальянской кухни) необходимо записываться заранее в Guest services. Еда в основном ресторане - так себе. в китайский сложно записаться, только заранее за 2-3 дня. Китайской еды там нет. Выбор из 1-2 блюд приблизительно напоминающих китайские. Индусский - получше, ливанский понравился больше всех и записаться в него не проблема, были там дважды.
В итальянском ресторане нам испортили детский день рождения. Во-первых, посадили в проходе у какой-то грязно покрашенной стены, при наличии других свободных мест. Попросили пересадить, нам отказали. Принесли меню. Выбор итальянских блюд ограничен 2-3 позициями, из которых ПАСТА - те же самые спагетти-макароны, как в основном ресторане. В меню представлен выбор соков. Попросил один, другой. Ничего нет. Спрашиваю, а что тогда есть? Напитки сокосодержащие, типа ЮПИ, как в основном ресторане и всё!!! Попросил кофе для жены и чай для себя. мне ответилил что кофе и чай они не подают!!! хотя это есть в меню. И официант добавил, если хотите кофе-чай, идите в холл в бар!!! Мы с женой офигели от услышанного. Я попросил администратора, чтобы он заменил нам официанта.
Дальше - хуже. Мясной стейк принесли недожаренным, который даже не жевался. Позади сидела пара русских женщин также отмечающих ДР. Я услышал, что они тоже пожаловались на недоготовленный стейк. "наш бывший" официант им огрызнулся. Они встали и просто покинули заведение. Детям кушать было особо нечего, кроме спагетти. Решили закругляться. Я попросил принести уже торт. При этом свечку ко дню рождения пришлось приносить свою!!! Хорошо жена запаслась. Мы ожидали, как обычно в Египте, на ДР официанты поют песенку и даже часто пританцовывают на свой египетский манер, хлопая "новорежденного" по макушке. "другой" официант принес торт, небрежно поставил, точнее аккуратно бросил торт на стол, произнес не громко "хэппибёздэй", развернулся и ушел.
Мы были просто без слов. Если бы не дети, я им торт зашвырнул бы в морду. Жена еле уговорила сдержаться.
Короче, на следующий день я назначил встречу с руководством отеля.
Пришла высоченная тётя-англичанка - менеджер по качеству и дядя-египтянин - менеджер по кухне или что-то в этом роде.
Высказал я им про всё: про отель, про кухню, про испорченный ДР и про запрос 50 евро при заселении.
Они все записали, извинились, предложили нам переехать в двухкомнатный фэмили рум. Это было не сильно важно, но они настояли и нам перенесли туда вещи. А по поводу 50 евро за смену номера мне сказали, что это у них ОФИЦИАЛЬНАЯ такса!!! Я говорю, а почему у вас нет об этом объявления на ресепшене. Приезжим сообщают об этом, из-под полы. "мы подумаем об этом" - ответили мне.
Для детей работает детский теплый бассейн и детский клуб. Но детский клуб днем не проводит никаких игр, можно находиться только внутри, в основном смотреть мультики по телефизору или рисовать. Но бумаги у них нет. Когда дочка попросила листочек, ей вырвали пару страниц из журнала посещений. Никаких тебе дротиков, мячей и пр. Вечером проводится мини-диско под открытым небом. Холодрыга нереальная. Если в других отелях зимой мини-диско переносится в местный ночной клуб или амфитеатр накрывается тентом, то в этом отеле амфитеатр ничем не собираются укрывать. Народ тащит из номеров одеяла или одеваются в привезенную теплую одежду.
Дискотеки на территории отеля тоже нет. Продают билеты в Шарм на диско за 40 долларов с человека.
Из плюсов: один раз в неделю аниматоры организовывают бесплатную поездку на автобусе до развлекательной площади SOHO на 2-3 часа. Есть один взрослый подогреваемый бассейн. Мало народу, всегда есть свободные лежаки. Имеется небольшой спортивный зал.
Короче, кошмарный сервис, плохой отель, далеко от моря, нет пляжа.
Относительно страховки. Не оплачивайте страховой компании ВСК!!! У нас ребенок подскользнулся в детском бассейне, упал и разбил подбородок, так, что пришлось накладывать 6 швов. Так вот страховая ВСК не покрыват расходы по травмам, полученным в аквапарке, детском бассейне или во время активных игр!!!
Ни в коем случае НЕ СОВЕТУЕМ ехать, особенно в холодное время года!
Кстати, с гостиницы по-моему снята одна звезда, но наши везде по прежнему ее рекламируют как 5-звездочную.
В нашем случае, отзыв - камень в огород нашему консультанту из тур-агенства