Немного солнца в январе...
Январь 2012
дата поездки
23.01.2012
написано
Немного солнца в январе...
Отдыхали с мужем и ребенком 2,5 года с 10 по 19 января. Про перелет с Трансаэро писать не буду, можно выразить двумя словами ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!!! Хуже я еще не летала!!! Савой - хороший отель! Но недостатков хватает. Номера очень маленькие и обшарпанные. Настолько все старое и потрепанное. Кроватку для ребенка поставили сразу, но состояние ее очень настораживало!!! Переживала за позвоночник ребенка, поскольку совершенно отсутствовал матрац, только тоненький и короче размера кроватки наматрасник. Отсутствовал и комплект детского постельного белья, роль одеяла играл сложенный вчетверо пододеяльник!!! Ребенок спал с нами (обратите внимание - отель позиционирует себя как подходящий для отдыха с детьми!!! Вопрос: для отдыха с детьми какого возраста???). Зато нет проблем с горячей водой и напором воды, как во многих других отелях Египта. Для меня это уже 50% хорошего отдыха))) Уборка в номере 2 раза в день. Белье и полотенца меняли каждый день. Территория красивая, большая и утопает в зелени. Есть спа и хороший спорт зал. В СПА только на массаж ходила. Еда нормальная, особенно ужины. На завтрак обычный шведский стол. Каши, омлеты, фрукты, овощи, йогурты, фреши из манго и клубники, и т.д и т.п. От других отелей завтрак не отличается. Обеды тоже не плохие, особенно хорошо на пляже в Сифуд ресторане. Ну а ужины все а-ля карт. Итальянский ресторан очень хороший, мы почти всегда туда ходили. А вообще на территории отеля 18 ресторанов, есть из чего выбирать))) Еще один очень большой плюс - у отеля есть своя улица с ресторанами и магазинчиками СОХО СКВЕР. Там вечером хорошо гулять. Сувенирные лавки, ночной клуб, ювелирные бутики, поющий фантан - очень красивое зрелище, развлекательные программы на эстраде, в общем есть чем заняться. Половина отельных ресторанов расположена именно там. На ужины можно ходить туда. Это только для отдыхающих Савоя. Мы были по системе С-класс (все включено). Все напитки в Сохо были бесплатными, ну и ужины тоже. Все развлечения проходят в соседним отеле Сиерра. Это типа Савоя, но 4 звезды))) Хозяин один. Но мы туда не ходили ни разу. Есть на пляже детский мини клуб. Очень хорошо сделан, но для детей от 4-х лет, маленькие только с родителями. Пляж так себе,для детей совсем не подходит, плескаться негде, на прибрежной линии мусора очень много, не убирают. Нам это не понравилось,окурки, прокладки, апельсиновые корки. Зато удобные лежаки и зонтики. Постоянно ходят официанты, предлагают мороженное и различные напитки, правда к русским подходят мало, нужно улавливать момент, когда они европейцев обслуживают. На бассейне все тоже самое. Бассейны удобные, чистые. Но детского с подогреваемой водой нет. Только два для более взрослых детей. Вообще, отель на детей до пяти лет на мой взгляд не рассчитан. Детское меню есть, но там все жаренное, пицца и бургеры. Ни супов, ничего отварного в нем нет. Это плохо! Могут возникнуть проблемы со стулом у малыша. У нас такое было. А взрослая еда вся перченая. Тоже не подходит. Старалась брать приготовленное на гриле и обрезать жаренные края, вроде не так вредно. Но правда все ребенок кушал с большим удовольствием))) И рыбку и мысо и особенно различные булочки и хлеб))) Морепродукты у них просто сногсшибательные!!! Супы тоже вкусные, свежие, но как я уже говорила перченые, когда сильнее, когда по-слабже. Отношение персонала ко всем русскоговорящим не айс(((. Нормальное отношение и помощь можно получить только на рецепшене. Постоянный игнор, на первом месте европейцы, и не важно что вы пришли первыми, дали 5 долларов чаевых и давно готовы сделать заказ, будете сидеть пока не обслужат европейцев. Русским не помогают даже чаевые((( Но в ресторане ТИРАН, там проходят все завтраки и обеды, вообще апогей отвратительного обслуживания!!! Первый день нам не принесли десерт и всячески намекали, что не фиг засиживаться. Мы обалдели, но ушли ничего не сказав и без десерта. На второй день не принесли вообще первое и вместо спагетти с фаршем, которые я заказала для ребенка, принесли слипшиеся макароны с грибами.Тут я уже не выдержала и начала возмущаться. Сказала, что поговорю с топ менеджером, отдыхающих по системе С-Класс оооочень мало, практически единицы, и хотелось бы за 5 000 долларов получить нормальное отношение. Тем более, что ничего сверхъестественного я не прошу, все в соответствии с меню. Они даже не извинились, буквально бросили мне тарелку со спагетти, но суп так и не принесли. Больше на обед в Тиран мы не ходили. Такого хамского отношения я вообще никогда ни в одном отеле не встречала. В остальных ресторанах все было нормально, но как я уже говорила европейцы на первом месте и даже без чаевых. Зато у них очень хорошее отношение к детям. Каждый служащий не зависимо от ранга старается поиграть с вашим малышом. Каждый официант и менеджер в ресторане обязательно повозится с ребенком. Администратор каждый день дарит малышу игрушку, либо вертолет, либо машинку. К отъезду у нас накопилось их восемь штук. Отдых обошелся нам в 5 тысяч долларов за 9 дней, не считая доплату за бизнес-класс в самолете. Мы брали систему С-Класс. Но в действительности достаточно было взять либо двух разовое питание, либо полный пансион. И вышло бы дешевле. Номер мы покупали сразу с видом на море. Если возьмете без доплаты с видом на сад, то в отеле уже нельзя будет доплатить и поменять на номер с другим видом. Самые дешевые из стандартных - это номера с видом на сад, потом идут с видом на бассейн, потом с видом на море. Есть еще фемили рум и виллы. Еще на территории есть отдельное здание с номерами - это Роял Савой. Там номера еще дороже. У них есть свои рестораны, бассейн, лежаки и полотенца на пляже. Да, чуть не забыла, очень неудобная система постоянного расписывания в чеках!!! Разноцветные браслеты нас расслабили))) Но не смотря на все недостатки, нам все равно понравилось, очень уж хотелось отдохнуть))) Надеюсь мой отзыв кому-нибудь пригодится)))
Об отеле «Savoy Sharm 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
На кого ориентирован отель
на пожилые семейные пары и семейные пары с детьми от 5 лет, на всех, кто хочет абсолютно тихого отдыха, без громкой музыки у бассейнов и ночных тусовок
Достоинства отеля
красивая, зеленая территория, СОХО-сквер
Недостатки отеля
отсутствие детского и диетического столов, неудовлетворительное отношение официантов к русскоговорящим
Оцените отзыв
4.9
10 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Саша
16.02.2012 13:17
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Спасибо за отзыв. С каким туроператором ездили?