Избегайте этот отель!
Январь 2012
дата поездки
23.01.2012
написано
Избегайте этот отель!
Добрый день!
Отдыхала 2 недели в этом отеле с компанией, 5 человек, январь 2012. Отель современный, номера неплохие.
Но что касается сервиса - отель оставляет желать лучшего!
Хозяйка отеля - Соrnelia - во-первых не говорит ни на англ, ни на русском, учитывая что в отеле одни русские, во-вторых на все вопросы она отвечает "нет" или "я не буду это терпеть"! например: на завтраке на нашем столе лежал пульт - я включила телевизор - она выключила и сказала, я не буду это терпеть,
Я попросила 2 полотенца в номер - одно заматывать голову, второе для тела - она сказала - не положено!
Ко мне подошли русские и попросили перевести есть ли диетическое питание - она ответила нет и быть не может! я спросила может ли она просто сварить кашу и тд - ответ нет!
Мы улетали в 5 утра - я спросила можно ли сендвичи или соки или чай, она сказала не в коем случае (после 14 ночей у нее в отеле)!
На завтраке она приносит кофе или чай, но когда я попросила салфетки, она заявила, что она не официантка!
и тд. и тп.
сервис тут в минус, его просто нет.
и все при хорошем немецком, если вы на нем не говорите - то точно избегайте это место!
wifi в отеле нет, только LAN - с очень маленькой скоростью.
и от подъемника минут 8 идти, достаточно долго для каждого дня!
Также если вы потеряете магнитную карточку, ночевать придется на улице, в 10 вечера она закрывает ресепшн и свою квартиру - до нее не дозвониться и не достучаться, вход в отель осуществляется с заднего хода после 10 вечера.
Вообщем советую останавливаться в других местах!
О стране «Австрия»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Зёльден (Эцталь)»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Garni Bergheim 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет