отель не для русских...
Январь 2012
дата поездки
24.01.2012
написано
отель не для русских...
Отель очень красивый, чистый и уютный, и уборка в номерах отличная. Какие фотки есть об отеле так все и есть, красивая, ухоженная территория.НО ОЧЕНЬ ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ ПЕРСОНАЛА.Для немцев, там делается просто все, ты будешь в баре стоять, чтобы взять что нибудь, а им все приносит и по десять раз поинтересуются надо что или нет.Столько немцев я еще не видела, к ним я вообще отношусь ни как. после нескольких проблемок в отели. Нам долго не давали номер. Как только ключи были у меня, сопровождающий человек пошел показывать номер, стоит ждет чаевых я ему объясняю, что мол кошелек в багаже, не поверить он сидел в моей комнате пока не принесли багаж, и выгнать и его не могла пришлось звонить на рецепшен, такой наглости я еще не видела.Пропустив обед, я решила пойти поесть, возле бассейна, там давали фри и курицу, подходит официант берет у меня тарелку, я сразу не поняла что происходит, вываливает с моей тарелки содержимое себе на поднос, на мой вопрос зачем сделал, ответил что он подумал что я поела, поставив грязную тарелку перед мной ушел, а я так и не поняла что это за фишка была.ДАЛЕЕ. Утром стою в очереди за омлетом, впереди меня стоят два немца, человек который готовит омлет, у видел еще двоих немцев в конце очереди, отказам мне в омлете, приготовил им и получил евро. Указатели в отели написаны на английском и на немецком. Большая часть персонала не то что не говорила по русски а просто не понимала, в частности девушка на рецепшене. А гид по отели вообще, такой весельчак оказался, на вопрос что с собой взять на морскую прогулку, ответил шубу и валенки. Подумав,что на яхте будут холодно оделись соответственно. Когда приехали на пристань,были в шоке, когда нам выдали маску и ласту, все офигели никто не одел купальник. В туристы с другого отеля были готовы, к этой прогулке даже поныряли, вообще самая красивая часть экскурсии была упущена. Очень понравилась экскурсия в ЛЮКСОР другой гид так хорошо говорил по русски, так много нам всего рассказал про Египет, к сожалению не помню как его зовут. В отели есть интернет кафе, я узнала что 30 мин стоит 5$, согласилась, подключив инет я пошла выбирать комп, когда увидела клаву, она была только на английском и арабском языке, на просьбу вернуть деньги за не использованные инет, деньги мне отказали.Офигеть, а заранее предупреждать не надо что русской клавы нет. Не скажу , что отпуск был испорчен, я особо не придираюсь к отелям , но вот такого хамства я ни где не видела.
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Хургада»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Palm Beach Resort 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Об экскурсии / достопримечательности
Степень привлекательности (насколько интересно)
Организация (качество проведения, гиды, фирма)
Оцените отзыв
2.3
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(15)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Эллен (Москва)
24.01.2012 17:35
Бедная Анечка! Вы впервые в Египте? Нет отелей ДЛЯ русских и НЕ для русских, а вот иностранными языками владеть очень желательно. Выезжая на отдых в Египет, обязательно имейте в кармане мелкие доллары, которые и будете выдавать в качестве "бакшиша" (чаевых). За чемодан дать носильщику пару долларов - закон! Я всегда имею только в расчёте на чаевые долларов 150-200 в купюрах по одному доллару. Будете давать "на чай", тогда и Вам будут всё время улыбаться и ни в чём не отказывать. Где Вы видели зарубежом клавиатуру у компа с русскими буквами? Таких просто не бывает... А писать по-русски латинскими буквами не пробовали? Вполне ничего получается. Этот отель - одна из лучших "четвёрок" Хургады, именно потому, что там мало русских, никто не пьёт и не буянит... А вот выезжая на морскую прогулку на катере не взять купальник?!! У меня бы и мысли такой не возникло бы... Просто, выезжая в страну, не мешало бы хоть чуть-чуть о ней почитать заранее, чтобы быть подкованным в плане информации: о законах, об укладе жизни, о менталитете местного населения. Египет, как и любая мусульманская страна, только и живёт за счёт "бакшиша".
Комментарий заблокирован автором отзыва!
Тот редкий случай, когда я полностью согласна с Эллен, кроме разве что суммы, истраченной на чаевые:)))
Надо же так усложнить свой отдых!
АННА (ДМИТРОВ)
25.01.2012 18:53
Что я писала для меня это мелочи, поверти мне отдых был не испорчен. Я прекрасно провела время. Некоторые моменты мне просто были не приятны,я их описала.
АННА (ДМИТРОВ)
25.01.2012 18:56
И еще все туристы прекрасно знают про чаевые, в том числе и я. В первые мне пришлось выгонять из номера персонал. С чем я в первые столкнулась. Дело тут не в чаевых, а в наглости.
Комментарий заблокирован автором отзыва!
лада (киров)
26.01.2012 08:29
прежде чем прокоментировать,я Лонисеру посмотрела.Слава Богу,Вам хотя бы там понравилось1Есть у меня пара придирчивых знакомых,даже они про Лонисеру ничего плохого не смогли сказать.........А этот ВАш отзыв просто ПОТРЯС!Придирки к шкафам ,кондеям,комарам,спиртному и чему угодно есть у всех,но чтобы ТАК!потрясающе!Вам "Ван Долар"жалко?Никто не просит 5 или 10,хотя может и желает))).Но ОДИН!!!И ВЫ не знали?Да ладно!И в России за коробочку конфет тебе все чиновники улыбнуться,а Египет известен просто всем,да и турки не отстают!Не обязательно брать 150-200 мелких.но хотя бы 50-100!и отдых другим покажется!Ну не знаю.Задорнов утверждает,что в России с юмором хорошо,это в Америке-плохо.КАК можно не понять про шубу и валенки??Это Мы египтян на шутках разводим,это они нас не понимают,а не наоборот!Чудеса,да и только!А где сам отзыв про отель,я так и не поняла??
strela (Москва)
27.01.2012 14:02
Прочитала отзыв про полюбившийся отель и огорчилась. Думаю, вот и туда добралась революция и всё испортила. 3 года назад было всё диаметрально наоборот. Мы давно уже отдыхаем в Египте, хамства персонала по отношению к себе не замечали. Но в Пальм Бич отметили профессиональную вышколенность обслуги,предупредительность и дружелюбие. Нам 2 раза меняли номер(бесплатно!!!) и за омлет никто не платил. Но 50$ по 1$ за мелкие услуги всегда были наготове, это святое в Египте. Читая про валенки,стало ясно, что это не отзыв, а выброс отрицательных эмоций. А дельфинов-то видели на пляже? Помнится, каждый день приплывали.
АННА (ДМИТРОВ)
30.01.2012 12:42
я написала свой комментарий,еще раз повторяю про чаевые в курсе, где такое написано в моем комментарии, что я не давала чаевые. Что вы все заладили одно и тоже. Я пишу про отношение персонала. Я буду очень рада если вы свои комментарии оставите при себе.
yorik (Минск)
08.02.2012 19:30
Вообще,такое отношение персонала к туристам -чистое хамство, а чаевые хочется давать,тогда,когда они это заслуживают.Покупать их расположение к себе просто смешно.Пусть будет наоборот.
Andyguitar (Москва)
03.03.2012 00:48
Понимаю Ваше возмущение. Но, учите иностранные языки. Проблем не будет.. :) Где бы мы ни были, даже если возникали проблемы, все решалось с менеджером отеля. На английском, естественно..
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Юрий (Москва)
20.05.2012 20:58
Сколько людей столько и мнений!!! Мне с женой понравилось всё! Когда я перевёл ей один доллар- это одна поездка на маршрутке, всё встало на свои места! А по первости она тоже не хотела оставлять "бакшиш".
Людмила
16.02.2013 16:53
Я в шоке от этого отзыва про отель. Мы семья москвичи, в этом отеле Вип-клиенты, так как отдыхаем уже 10 раз в нем по два раза в год как на даче. И сей час собираемся в апреле с 16.по 30 .04. 2013 год ехать сюда. Обслуживание на высоте и никогда не разделяют Россия или Германия, ко всем одинаково без хамства, если вы мнахамите, то они не отвечают, просто мило улыбаются. Питание разнообразное, вот только люди неумеют кушать по шведскому столу, гребут все что есть, ведь правильно написал Юрий( Москва) у себя дома каждый день, что на столе??? Если мне не хватало фруктов, то мы шли в супермаркет через дорогу к Мише и заказывали фрукты, клубника 2$ кг., арбуз 3$целый, персики разные 1$кг., Многие спросят а почему ездим в один отель, были и в других в 5* Подтвердят это ужас, питание везде одинаково. Главное кто с какими намерениями едит отдыхать, этот отель именно семейный спокойный тюлений отдых. Кто Рассисты не надо ехать в этот отель не надо портить нам настроение. Всем рекомендую этот отель семейным с детьми, но и молодеж умеет хорошо зажигать.