Шок - это по нашему!
Январь 2012
дата поездки
05.02.2012
написано
Шок - это по нашему!
Всем настоящим и будущим туристам, привет! Хочу рассказать об отеле Sea breeze. Поездка с 16-28 января 2012. Отель бронировали в августе. Устроило расположение и цена. Отзывы тоже были хорошие, это и подкупило. В Тае были 3 раз. всегда селились на Джомтьене: Evrostar и Mermeid. Мы с мужем непривередливые и особых требований не выдвигали, поэтому взяли корпус В стандарт. он был подешевле. При заселении носильщик привёл нас в комнату на первом этаже с видом на маленький бассейн. Сказать , что там просто пахло сыростью и видно давно никто не жил, не сказать ничего. Было ощющение, что ты просто находишься в подсобном помещении. Мы сразу пошли просить замену, отправили на 3 этаж. Комната получше №1301. Кто рассчитывает на вид из окна в этом корпусе, расслабтесь.Несколько комнат выходят на малый бассейн, у всех остальных прямо от балкона начинается крыша и метра через три стена другого здания. Далее разочарования продолжились. Полотенца давно из белых превратились в светло-серые. В номере не оказалось привычных бесплатных бутылок с водой. А стоял термос, в который каждый день наливали воду. Но, извините или я пью проверенную воду в фабричной упаковке или мне наливают неизвестно откуда и неизвестно какую воду. Как медика меня это очень настораживало!!! В первый день на постель капнуло немного капель от манго. В течение 2 недель отдыха ежедневно смотрела. Они то появлялись, то исчезали. Вывод бельё не менялось, просто переворачивалось одеяло. Вся мебель старая, стулья обитые тканью у нас в России без сожаления вывозят в лучшем случае в гараж. Телевизор старый, пульт весь расколотый. Первый раз столкнулись с тем, что TV показывал 2 тайских канала и 1 английский. Мы в шоке,ю ни в одном отеле такого не было! При отеле 2 бассейна - малый (детский) и большой. Муж один раз искупался, сказал мне лучше не ходить, странно застойный запах от воды. Люди в них постоянно плюхались, но мне, честно говоря трудно их понять! Ехать за три девять земель зимой иметь через дорогу море, пусть и не кристально чистое и сидеть целыми днями у бассейна! Вобщем мнение об отеле самое отвратное!!! Единственно, что было на отлично, так это завтраки - разнообразные, всего полно на любой вкус. Вечерами в ресторане отеля открывали шведский стол за 280 батт на человека. Но мы не "рабы желудка" да это очень даже не дёшево! Есть недалеко ресторанчики, где можно и за 400 батт на двоих поесть от души!
Обслуживающий персонал в отеле неприветлив . Тайцы улыбаться перестали! Всё русские сделали своё чёрное дело. Сразу оговорюсь, что были в высокий турсезон. Наших в Паттайе самый максимум. Соответственно приехали все, натренированные Египтом и Турцией с распальцовкой, как хвост у павлина.И видимо тайцы были вынуждены включить свой защитный механизм, чтобы просто вытерпеть некоторых наших свинообразных товарищей.
А мы, несмотря на все неприятности и неудобства в отеле, разборками не занимались, т.к. вели активный образ жизни и в отеле от силы находились за день часа 1,5, да и переночевать. Просто теперь пишу правдивый отдых. Предыдущие отели, где были в 2011 и в 2010 гг. намного лучше! Евростар - маленький отель практически без территории, но огромный номер, новенький, телек плазма и куча всяких каналов. Мермейд бич ресорт, тоже небольшой уютный, номера отремонтированы, отличный бассейн с ванной джакузи, приятное обслуживание. Питание везде отличное. Так что, дорогие путешественники, делайте выводы. Не портите себе отдых пусть мелкими, но неприятностями!!!
О курорте «Джомтьен-Бич»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Sea Breeze Jomtien Resort 3*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Море и пляж
Об аэропорте «Утапао»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Оцените отзыв
5.0
11 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(5)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Кто предупрежден тот вооружен. Спасибо!!!
Дикарём летали или через оператора? Если дикарём надо было отель менять. По фотографиям вроде как номерной фонд приличный. Про наших туристов это да... Полный Ахтунг... По разговорам с тайцами нашего брата они не любят. Прямым текстом: мало денег, каждый день пьют, отвратительно себя ведут -показывают выражением лица. Я говорю, а я Русский... Получалось, что отели где оставался на долго снимал всегда на месте. Подходил к менеджеру просил показать номера, мне показывали. Если всё устраивало говорил ОК. В Chada Thai, когда повторно к ним вернулся сразу узнали, дали цену низкого сезона. Чаевыми никогда не сорил, была мелочь оставлял, нет, нет. Правда старшему менеджеру отеля, подарил бутылку хорошей русской водки и "Алёнку", но это уже чуть позже и по тому, что просто всё очень понравилось. Жил как дома. Перед выездом просто подошёл и попросил заказать для себя такси до аэропорта на 7 утра. Заказали, разбудили вовремя и проводили... Отели "курятники", куда туристов автобусами возят стараюсь избегать. Когда сам выбираешь и общаешься напрямую, всегда всё лучше складывается. Тайцы гостеприимны, но нельзя забывать, что ты у них в гостях.
Летали через Пегас Туристик, второй раз. первый раз в мае 2011 всё было более менее. Но видимо высокий сезон сделал своё дело и теперь даже трансферный гиды Пегаса считают своим долгом впарить в первую очередь дорогущие экскурсии и сим карты, не удосуживаясь рассказать о стране впервые приехавшим. Аэропорт прилёта вообще поменялся за 2-3 недели до тура с Бангкока на Утапао. Наш самолёт на паспортном контроле там был один, а простояли 2 часа в очереди (это ещё после 4х часовой задержки рейса). А потом ещё 4 часа ехали до Бангкока, т..к. был комби тур - день в Бангкоке при прилёте. В итоге вместо планируемого приезда туда утром, в столицу мы попали в 18 вечера - день просто вылетел в трубу! А гид ещё видимо прикололась, говорит: "Вы ещё успеваете на экскурсию с ужином в Байок-Скай", а народ просто 18 часов был в пути
:)) Всё понятно. Пегас и а/к Nord-Wind... Видимо с их закидонами аэропорт Бангкока в связи с трафиком просто перестал их принимать в январе. У меня рейсы были задержаны на 6 и 7 часов. Соответственно и у меня два дня в трубу вылетели. Вот их и скинули в местный Утопао. А после 18.00 в Бангкоке только в Байок и возят, там ещё есть огромный океанариум с 4D кинотеатром, он вроде до 20.00, но вам про него конечно ничего не сказали. Я как только в автобус с гидами Пегаса сел сразу всё понял, отельный гид был сразу отослан, взял у него лишь телефон. Телефон понадобился при выселении когда выяснилось через инет, что самолёт ещё из Москвы не вылетел. Нас конечно же о задержке никто не предупредил, за что гид был разбужен в 6.30 утра. С тех пор никаких туроператоров!!! И очень правильно, что подтвердили недавние события с Лантой Тур. Когда за свои же деньги наши граждане получили неслабый геморой на свой зад, испортили свой отдых, многие целый день простояли на морозе в -22 градуса...
полезный отзыв! подумывали об этом отеле, но теперь нееет!
а Пегас и Nord Wind - тут соглашусь - это что-то! ездила в Тай в январе и апреле - оба раза в Утопао прилетали, а обратно через Банкок, и обратно всегда с изменением в расписании, но, если в январе отправили домой раньше , то в апреле подарили день на пляже!!!