Немного о Montillon'е
13.02.2012
написано
Немного о Montillon'е
Montillon 4*+. Мы за двоих заплатили 30тыр. за 14 ночей с 17 по 31 января 2012г. Вылет из Краснодара.
Я проштудировал все отели Шарма и Хургады. За 30 т.руб. даже в Хургаде трешки не нашел.
В своих отзывах не все о Мотиллоне пишут отрицательные отзывы. Кто ищет тот и находит - битые тарелки и грязные чашки. Что еще нашли?
Несколько лет мы отдыхали в Минамарке, я прошелся по нему и поговорил с отдыхающими. Он 4* стал хуже и дороже Монтиллона. Приятели отдыхали в 5*, где вино в баре давали за деньги.
«Писатели» забыли, что в Египте продолжается революция, с продуктами и пр. стало намного хуже, чем год назад (в это же время мы были в Шарме и были свидетелями происходящего). Мы ожидали от поездки худшего, а оказалось совсем иначе. Ведь многие читают отзывы и сопоставляя все делают выбор.
Вообще я не собирался писать отзыв о Montillon’е. Но прочитав отзывы отдыхающих одновременно с нами, решил написать.
Теперь о главном.
Привезли в отель к позднему ужину. С прибывшими москвичами отметили (с продолжением) приезд. Заселили в старый корпус. Комнаты громадные, отремонтированные, чистые, большой телевизор. Попросились переселить в номер поменьше. На следующий день без проволочек переселили в стандартный.
Во время нашего пребывания население отеля колебалось в пределах 950 человек.
1.О питании:
Для такого количества основной ресторан просто маловат. Перед ужином у входа выстраивается очередь из голодающих, впуск регулируют аниматоры. Это похоже на горбачевские времена, когда водку продавали по талонам. Ворвались – навалили тарелки с верхом кормом и почти не ели. Не из-за того, что не съедобное – просто хочу МНОГО. Стыдно.
Мясное+рыба, рис, макаронное, тушеные овощи, свежие огурцы и помидоры, фрукты (сезонные) – всегда. А что еще надо?
Официанты готовят столы очень быстро и внимательно, посуда убирается молниеносно. Просто молодцы.
Второй ресторан на ремонте – работают периодически 2-3 «таджика».
Так называемый итальянский ресторан, ориентирован на пиццу, хот-доги и еще чего-то. Один раз пробовали пиццу и на этом посещения закончились. Видим в «пиццерии» столы накрытые, сидит народ, что-то едят и пьют.
Во всех отелях напитки в небьющейся посуде подают только на пляжных барах, а здесь везде только одноразовая.
В отеле были немцы, с браслетами, соответственно обслуживание за их более дорогие еврики.
Конечно, питание, тем более для 4*, плоховатое – скудный выбор и это объясняется их внутренней нестабильностью.
2. О номерах:
Наше добровольное переселение было из-за холодной погоды, а в номер солнышко не заглядывает. В переселенном корпусе мебель, сантехника и электрика приличные, но нуждаются в текущем ремонте. В процессе обнаружилось - что-то не работало, что-то протекало. Пошел на рецепшн с заявкой на устранение. Возвращаюсь, а электрик и сантехник уже работают. Любые просьбы выполняются быстро. Кроме того, контроль ведут две приятные девушки Анна и Дарья.
3. Пляж:
Не смотря на холодную погоду (почти все время дул холодный ветер), 80% лежаков были заняты. Песочек чистый. Писали на песке мазут. В одном из отзывов при подготовке к поездке писали, что это какой-то (не запомнил) редкий минерал.
У бассейна лежаки надо занимать пораньше.
4. О египтянах (о населении):
Население Хургады и обслуга отеля, по-видимому в связи с их событиями, стал более вежливым и не приставучим к туристам. Испытал на себе, тем более в Египте не первый раз.
Не смотря на всё отрицательное (о погоде), считаем отдых удался.
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
О курорте «Хургада»
Питание (рестораны, кафе)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Premium Grand Horizon Beach Resort 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Море и пляж
Об аэропорте «Хургада»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Оцените отзыв
5.0
6 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(4)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Комментарий заблокирован автором отзыва!
Ковков Егор
18.03.2012 00:52
Комментарий заблокирован автором отзыва!
Игнат
21.10.2012 08:59
Привет от Антона, что чуть раньше в сентябре 2011 года в "Delphin Habib" (Монастир) отдыхал.
Прочитал отзыв и скажу, что ничего в отеле не изменилось, а стало даже хуже. Был в этом отеле в сентябре 2009, когда он еще "Grand Azur Horizon" назывался.
Кстати, после "Delphin Habib", побывал в "Tropicana Sea Beach" (Шарм-Эль-Шейх – ноябрь 2011) и в "Riadh Club" (Тунис - Nabeul - сентябрь 2012 ).
Удачи!