Убеждена, что это ЛУЧШИЙ отель в Салоу, да и вообще в Коста Дорада. Наконец-то фотки на сайте сменили, неудивительно, что по старым фоткам никто в отель не ездил, отель на самом деле даже лучше, чем даже новые фотки. Объясняю: перед отъездом долго искала отзывы в Интернете, в том числе и от иностранцев; от русских мало отзывов (действительно, в отеле было мало русских), так вот, по отзывам, это был чуть ли не единственный отель с хорошей звукоизоляцией, почитайте другие отзывы – практически все жалуются, что в испанских отелях в этом смысле как в общежитии, для нас это было важно, поэтому мы выбрали Регину и не прогадали, все увиденное соответствовало ожиданиям! Потом, это практически единственный отель, где пользование сауной, джакузи, турецкой баней, тренажерным залом, внутреннем бассейном – БЕСПЛАТНО, каждый день с 11.00 до 18.00. Внешних бассейнов три: 1 для малышей, второй большой, длинный визуально разделен на три части по уровню глубины как раз, по пояс, по шею, с головой; третий внутренний. Еда: обалденный шведский стол, но с этим вроде в Испании проблем нет. По утрам напитки бесплатные, в том числе алкогольные вроде тоже, шампанское, пиво, но мы не брали, поэтому врать не буду. Все время очень много фруктов(яблоки, груши, бананы, апельсины, ананасы, арбузы, дыни, виноград, киви – все это было всегда и в большом количестве), мороженого сколько хочешь, десерт по вечерам видов 6-7, всякие тортики, пирожные, др.десерты. Если приходишь к концу ужина, то можешь не беспокоиться, еду, фрукты, все подрезают, подносят. Морепродуктов много, правда, не каждый день, но часто; всякие там деликатесы. Всяких соусов, булочек – выпечек тоже было всегда видов по 8-9! Короче, мы за 2 недели не перепробовали и 50% того, что там было, с таким шведским столом (брали полупансион) не нужен и обед. Персонал очень классный, на ресепшн, и вообще. Убирали номер просто супер, каждый день естественно, раз в три дня меняли белье все полностью, полотенца каждый день, если вешаешь табличку «не беспокоить», никто к тебе не вламывается, придут значит в другое время убраться, если что надо подсказать – все подскажут, звонили из номера прямо в Россию, копейки (по специальной карточке, которую можно купить в любом табачном киоске за 5-6 евро). Сейф не брали, чаевые горничным не давали ни разу, в общем ничего не пропало, убирались супер и так, да мы даже с горничными и не пересекались практически. Номер сам большой, больше и лучше, чем на фотках, шкаф с зеркалами визуально еще больше расширяет комнату, ванная комната полноценная: ванна, а не душевая кабина, иногда очень классно было полежать, расслабиться, унитаз, биде, все новое, чистое, сантехника новая, исправная. Если что неисправное, все чинят сами, у нас ванная не закрывалась, замок на ручке не работал, на след. день все починили, хотя мы не говорили ничего. Анимация: каждый день вечером какая-нибудь развлекательная программа, живая музыка, варьете шоу, со змеей, фокусники, ну и прочее, мы иногда поздно возвращались, редко попадали на анимацию, но читала, что для испанских отелей это редкость. От моря хоть и написано, что 700 м, но пусть вас это не пугает, ну что вам трудно пройти три коротенькие улицы поперек?(городок-то ведь маленький). Расположение удачное, это один из самых близких отелей к Порт Авентура, пешком недалеко, близко до ж/д станции(мы часто ездили на эльке в Барселону, Таррагону и т.д.), а на всех экскурсиях нас забирали последними, а высаживали первыми! В отели очень много туристов с детьми, там их любят, на территории отеля есть небольшая детская площадка, да там они повсюду. В отели также за плату гольф, теннис, бильярд, игровые автоматы, спацентр и так далее и тому подобное. В общем, если поедем еще раз в Салоу, обязательно остановимся в этот отеле снова. Ездили через Капитал-тур, а/к Вим-авиа, ни одной накладки, все вовремя, будем и дальше ездить через этого туроператора. Кстати у этого оператора была самая дорогая медстраховка (Игосстрах), так вот не жалейте на это дело денег, так как на курорте всякое бывает, я там заболела, так вот обслуживание было первоклассное, врач Хулио Медина приехал через 10 минут, прямо в номер, все очень вежливо, называл Миссис, пожимал руку, все так деликатно, чего в России и быть не может. А вот у других была страховка не Ингосстрах, так вот у них были проблемы с оплатой их лечения. И стоимость была всего этого удовольствия вполне адекватная!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе