Испорченный отдых с туроператором Мальдивиана
Март 2012
дата поездки
12.03.2012
написано
Испорченный отдых с туроператором Мальдивиана
В этот отель попали случайно. Бронировался горящий тур в отель Club Palm Bay 4*, туроператор Мальдивиана. Перелет а/к Аэрофлот, вылет 24.02 на 14 ночей, возврат 10.03
В день вылета выяснилось, что в отеле Club Palm Bay нет мест и пришлось соглашаться на Dickwella, остальные варианты показались еще хуже.
Трансфер.
О том, что от аэропорта до отеля ехать очень далеко знали заранее. Туда ехали 5 часов, обратно 3 часа. Но стоит отметить не профессионализм Мальдивианы - из отеля машина забрала в 3 часа ночи, по прибытии в аэропорт отправления рейса пришлось ждать 5 часов!
Перелет
Аэрофлотом довольны целиком и полностью. Вылеты во время минута в минуту, самолет новый и комфортный.
Размещение
Отель старый, номера повидавшие виды. Номер в который расселили изначально был ужасен. Отдать должное отелю, при обращении на ресепшн, вопрос с расселением решили оперативно. На следующий день освободился более-менее сносный номер, в него и переехали.
Питание
Оплачено было питание полный пансион, т.е. завтрак+обед+ужин. Стандартно в Шри-Ланке при такой категории питания предлагаются напитки на выбор чай, кофе, минеральная вода, за дополни тельную плату алкогольные напитки и соки. Здесь дополнительно оплачивались все напитки. На территории отеля нет даже куллера с водой. Кроме того, после двух дней ужина в отеле предложили оплатить обеды на оставшееся время отдыха! Повторюсь, оплачено в Москве было 3х-разовое питание. Не знаю чья это вина, может отеля, может туроператор не заплатил за полный пансион на все время проживания.
Работа туроператора Мальдивиана.
Отдельного внимания требует работа Мальдивианы. Гид Наталья позвонила один раз, сказала, что она в отель не поедет, мол, очень далеко, если вам надо, приезжайте в Коломбо сами. По телефону, оставленному гидом дозвониться было не возможно. Никакого содействия в решении возникших проблем с отелем оказано не было.
Территория
Приятная территория. Есть бассейн с морской водой. Но опять же, последние два дня в бассейне откололся кусок плитки и его ремонтировали. В море сильные волны, купаться очень сложно.
В отеле очень дорогой массаж - 45 долларов. напитки тоже дорогие, бутылка шампанского - 140 долларов.
Добраться до какой-то цивилизации не возможно!
Не рекомендую этот отель из-за абсолютного несоответствия цены и качества, удаленности и низкого сервиса обслуживания.
Отдельное "спасибо" туроператору Мальдивиане за испорченный отдых!
О стране «Шри-Ланка»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Диквелла»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Dickwella Village Hotel 3*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
На Ланку проще и дешевле самостоятельно организовать путешествие.
И никакие мальдивианы его не испортят!
Искренне сочувствую, что Вам испортили отдых.
Удачных путешествий!
Юлия, прочитала Ваши отзывы. Подскажите пожалуйста, т.е. отель Mermaid намного лучше чем этот? выбрала Мермаид только по отзывам, но опасаюсь, что это 3*...т.е. готовы и чуть дороже заплатить и отели есть 4*,но у Мермаида отзывы все просто супер!