Пишу отзыв исходя из того, что я ездила с маленьким ребенком (2,9года). Если бы была одна на многие вещи не обратила бы внимание.
Изначально мы хотели попасть в соседний Sunrise Garden, но он был в стопе, поэтому поехали в Mamlouk. Хотели в Гарден, так как туда должны были приехать друзья с детьми.
1. Ремонт бассейна. Первое, что хочу написать и о чем почему-то не предупредил нас туроператор, и не увидела в отзывах. Сейчас в отеле идет ремонт главного бассейна! Вышли мы с ресепшен и вместо длинного красивого бассейна увидели огромную стройплощадку в половину территории отеля!!! Есть у меня фото этого вида, если можно будет потом, то я выложу. В принципе, конечно, ничего страшного, если номер вам достанется не на эту стройку, но предупредить об этом туроператор мог бы. Мы жили во втором корпусе от стройки и звуки ремонта по утрам нам были слышны.
2. Заселение. Вылет у нас был ранний в 6 утрам, думала хорошо, прилетим пораньше, будет целый день впереди. Я ночь вообще не спала, ребенок встал в 2 ночи, в самолете немного поспали, прилетели в 10 по Москве, в 12 были в отеле, по местному времени в 10. И тут сюрприз... номеров нет, заселим после 14! На мои просьбы, заселить нас хоть куда-нибудь, чтобы ребенок мог поспать, ответ был, один номеров нет. Причем могу точно сказать, что это неправда! Номера на стройку заселены наполовину. В 11 часов появились уезжающие туристы, они сказали, что их вместо 12 выселили из номеров в 11часов, они еще долго тусовались в отеле и ждали трансфер. Я просила помощи у гида, безрезультатно, номеров нет и все. "Ок, где тогда можно покушать?" "Сорри, завтрак уже закончился, обед будет в 12.30". В общем пошли гулять по территории, ребенок совершенно в уставшем и невменяемом состоянии, залез в ручейки, которых в Мамлюке предостаточно, намок до коленей, поругались, настроение испорчено (( перекусили в баре фасфудом, номер получили только в 14, то есть в 16 по Москве. Сразу отрубились спать. В первый день ни позагорали, ни покупались.
3. Номер. К самому номеру претензий нет, светлый, чистенький, все в рабочем состоянии, хорошего вида. Номер нам дали на втором этаже с видом на бассейн. Все бы ничего, если бы ребенок не просовывался между колон на балконе. Расстояние между ними достаточно большое и ребенок может упасть. Я постоянно следила, что бы он на балкон один не ходил, а его естественно именно на балкон тянуло ) И еще мы были с коляской, которую со спящим 18кг малышом тяжело затаскивать наверх, все это на ресепшен видели. Вечером в первый день пришли просить номер на первом этаже, ответ был такой, можем вас заселить завтра возле стройки или на третий этаж, типа других мест нет.
4. Еда. кушали мы и в Мамлюке и в Гардене. Как такового специального детского меню нет ни там, ни там. В Мамлюке есть небольшой плюс, маленькие детские столики, в Гардене только детские стулья совсем для малышей. Выделен отдельный детский уголок, типа с детской едой, но эту же еду можно найти и на взрослых столах. Так что специально для детей ничего нет. Есть картошку фри на завтрак, обед и ужин я считаю не есть гуд. На мой взгляд хорошие были только завтраки. Мы ели овсянку, иогурт, хлопья, вареные яйца, сок из гуава, за омлетом и блинчиками всегда были очереди, еще была вкусная выпечка. По фруктам опять же на мой взгляд бедновато. Апельсины, не всегда свежие грейпфруты, иногда мандарины. Целых яблок не было вообще. Пару раз на ужин мы успели взять бананы, и один раз была клубника ( и то это было в Гардене, а не в Мамлюке). Кстати, ходило мнение, что в Гардене лучше кормят, мне кажется, что примерно одинаково. Может быть ужины чуть лучше в Гардене. Взрослые точно не останутся голодными, а вот ребенка накормить на обед и ужин иногда было проблематично. Из овощей в основном огурцы, помидоры не всегда свежие. Из гарниров, то что не перчили и не солили это вареная картошка, рис. Овощи на пару иногда были со специями, ребенок естественно такое не есть. С мясом и супами были вообще проблемы. Сильно соленые или со специями. большие очереди за тем, что готовится на плите, курица или бифштексы. В общем, если бы я была без ребенка претензий к еде думаю было бы меньше.
5. Сервис, уборка номеров. Номер убирали каждый день, мыльнорыльные принадлежности новые не давали, полотенца тоже грязные забирали, новые давать забывали. Вид полотенец для тела оставлял желать лучшего, серые, небольшого размера иногда рваненькие... в общем, уровень явно не 5*. Птичек, крокодилов и пр из полотенчиков не делали, хоть мы и оставили денежку, не знаю, наверное 1 евро мало ) В ресторане в общем средний сервис. как-то попросила чай, мне сказали идите и налейте вот там сами )) В ночь отъезда позвонили будить за час до выезда, хоть я и не просила, хотела, чтобы ребенок поспал подольше.
6. Территория. Мне больше понравился Гарден, может быть такое впечатление из-за идущего в Мамлюке ремонта. Мы все время проводили в Гардене. Купались там в теплом бассейне, гуляли, ходили на пляж. Горки работают по часам, мы успевали только с 10-12, потом ребенок спал, второй раз включают после обеда. Территория зеленая, цветы вкусно пахнут, птички бегают. Мамлюк более каменный и мне не понравились ручейки с мостиками, с коляской через них тяжело перебираться. К слову сказать, съездов для колясок предусмотрено мало, ни в главный ресторан, ни на ресепшен подъездов нет. В Гардене есть подъезд в главный ресторан. Вечера мы тоже проводили в Гардене, развлекательная программа там.
7. Анимация. В детский клуб нас не пустили. Один раз приехали посмотреть, аниматор стал утверждать, что так как мой ребенок на коляске, то ему 2 года. Моему ребенку все дают не меньше 3, а иногда и 4 года. На коляске перестали ездить после 2, но так как он тяжелый и я одна с ним поехала, решили, что возьмем коляску. Ребенок по ней соскучился и не хотел без нее из номера выходить, вот и ездили на коляске. Нашу подружку, которой 2,10 он пустил, а моего сына (2,9) нет, короче, поругалась с ним немного, он сказал несите паспорт, я плюнула (за паспортом надо было тащиться в наш Мамлюк, детский клуб находится на территории Гардена) и мы пошли купаться. Детишкам постарше, думаю в детском клубе будет интересно, песни поют, играют, красят футболки и платки (стоит 13 и 19дол). Вечером развлекательная программа.
Общее впечатление от отдыха у меня осталось среднее. Нормально съездили, но без восторга, были всего неделю, и уезжать было не жалко, наоборот домой хотелось. На мой взгляд отель тянет на 4 звезды. Не все идеально в отеле + нам не повезло в погодой. В море вообще не купались, в бассейне купались только первые 3 дня, потом похолодало и начался сильный и холодный ветер, в последние 2 дня даже загорать не получилось, многие дети и взрослые заболели! В автобусе и самолете постоянно кашель был. В оставшиеся дни съездили в Хургаду, в последний день ходили в SenzoMall, мы дошли пешком, есть развлекательная зона для детей, магазины, не могу сказать, что дешево, но сейчас там еще есть сейлы. Привезли домой клубники по 1$ за кг.
В общем, из двух Sunrisoв мне больше понравился Гарден. Если будет выбор, то лучше туда. Хотя семьям с маленькими детьми, как мой сын, я не могу 100% порекомендовать этот отель.