В Италию хочется вернуться снова и снова, с туроператором ООО «ДАНКО Трэвел Компани» - никогда!.
Февраль 2012
дата поездки
22.03.2012
написано
В Италию хочется вернуться снова и снова, с туроператором ООО «ДАНКО Трэвел Компани» - никогда!.
Долгожданный отдых! Он всегда очень желателен. Я увижу новую сказочную страну - Италию. Да и тур выбрала самый что ни на есть насыщенный: ИТАЛИЯ МАКСИ. А это и Рим, и Венеция, и Флоренция, и Милан, и Римини - вот как повезло! Не беда, что срок недельный, разъездов много, зато сколько впечатлений, а может еще и на шопинг время выкрою. Покупала тур заранее, чтоб наверняка (в октябре). Был в договоре небольшой пункт 2.5.4 , в котором "Туроператор имел право заменить в течение срока действия настоящего Договора согласованное Сторонами и подтвержденное Туроператором Место размещения аналогичной или более высокой категории, изменить расписание и маршрут экскурсионной программы, внести в Турпродукт иные обоснованные изменения".И еще один момент пункт 2.1.8. в котором Агент, т.е я согласна в том, что выдача сопроводительных документов будет произведена Туроператором не позднее чем за 2 часа до начала путешествия. Но читая договор и предвкушая отдых, не думаешь о плохом. Отель 3*- достаточный минимальный набор услуг, ведь стандарты должны быть едины. И вот долгожданный день настал: аэропорт - зал отлета и долгожданный туристический ваучер у меня на руках. Читаю: первая нестыковка - в офисе, когда я оплачивала тур, а это было в октябре, мне обещали трансфер в Римини (кстати там же у меня размещение по программе), а лечу я в Верону. Тут же я впервые вижу название своего отеля Villa Italia 3*, ищу в интернете и "приятно" удивлена: маленькая комнатушка в розовых тонах, с таким же кафелем, кровати железные, но мне на фото показывают не все ожидающие меня сюрпризы: в углу номера , предоставленного нам, стояла еще и двухярусная кровать, которая крайне затрудняла наше перемещение , тем самым создавая неудобства и вносила впечатление, что мы оказались в общежитии. Какой там уголок для чтения (стола и стульев вообще не было, настольная лампа, писчая бумага, ручка, информация об отеле - а это все для чего?), тумба была только одна, вторая просто не в состоянии была вместиться, так как с противоположной стороны кровати проход позволял только протиснуться к своему месту... Позже мы познакомились с неистребимым запахом, полотенцем в единственном количестве и в чрезвычайно замусоленном виде, цвета ближе к серому, с устойчивыми местами загрязнения (думаю, его давно списали на хозяйственно-бытовые нужды). Помещение было холодным, с прожженными одеялами, а санузел - с унитазом, который не помнит своей белизны), но это было потом... Что ж Верона, так Верона (а ведь это 265 км пути до Римини). Далее ночевка – встреча в аэропорту Римини другой туристической группы (так видно выгодно Туроператору) – трансфер в Рим: все это заняло двое суток. Двое суток мы смотрели транспортные магистрали Италии из окон нашего автобуса, проще говоря, у нас «украли» целые сутки отдыха. Автобус, который был предоставлен, находился ни один день в неисправном состоянии, наши мужчины (из-за незнания или бессилия водителя), сами прочищали засорившиеся топливные фильтры потому, что автобус постоянно глох и в конце был вынужден остановиться. Особый разговор о сопровождающей в Италии – Марине: информация, выдаваемая ею была крайне суха, поверхностна и монотонна. Нить повествования часто терялась (помогала брошюра, с которой все считывалось). Другую Марину мы видели, когда вопрос шел о дебите и кредите расходов по поводу оказания дополнительных платных услуг нашим туристам. Тут ее качества, как менеджера, предлагающего «свой» товар, были проявлены в полной мере. Таких моментов было много: ресторан с комплексным обедом, стоящим для наших туристов в 2 раза дороже, чем для случайно зашедшего обывателя; cувенирные лавки и продуктовые магазины, где цена разительно отличалась от находящихся тут же, неподалеку, естественно не в нашу пользу. 5 евро с человека - «чаевые», которые хотели нам вменить в обязанность за хорошую работу и заботу водителя (кстати кроме поломки, автобус практически не убирался), И такой бизнес мы наблюдали в течение всех экскурсионных дней.
Но Италия – муза для художников и поэтов, ее воздух пропитан атмосферой творчества и свободы. Италия – это страна-музей, бережно хранящая следы могучей Римской империи и многочисленные культурные памятники, это - сказка, которая магнитом притягивает поэтов, художников, скульпторов, архитекторов и нас простых смертных. В Италию хочется вернуться снова и снова. С Туроператором ООО «ДАНКО Трэвел Компани» - никогда!.
О стране «Италия»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Римини»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Villa Itala 3*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Оцените отзыв
5.0
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Anny (Челябинск)
21.03.2012 11:32
Ужас-ужас!!! Мы посетили Италию в ноябре, выбор ТО стоял между Данко и ПАК, выбрали ПАК. Особых претензий у меня нет... А Италия без сомнения прекрасна!!!!