Начну с основного: ОТЕЛЬ.
Прочитав все отзывы об отеле на этом и других многочисленных сайтах, были взвешены все "за" и "против", и благодаря уверенным "за" ранее отдыхавших туристов, заплатили совсем не мало денег для отеля 4*, собрали чемоданы и отправились в отпуск.
Опуская лирику:
первое впечатление сразу, переступив порог отеля - затертый и обкуренный...
пройдя по отелю до своей берлоги - оч. скромный... думалось что это первое впечатление, что дальше все будет иначе... но тенденция и направление впечатлений не изменились.
номер в 3-х эт. корпусе: маленький, совкового типа, с ремонтом 10-летней давности и затхлым запахом. Мебель и двери полированно-облезлые, санузел затерто-зачищенный и тем не менее жутко грязный. Ржавчина от потеков воды на стенах, известковые отложения всюду, где-то текла вода в системе канализации: после пользования душем и унитазом, на полу, в уголочке скромно скапливалась лужища воды...
Отель неухоженный, требует ремонта, маленький, пустой (огражденная стройка прям в центре), питание жуткое, понтоны на пляже смятые и проваливающиеся... желающим попить пива и других спиртных напитков местного пр-ва на пляже - добро пожаловать за ними в барчик в центре отеля, у бассейна! Опять эмоции!
В общем, на наш взгляд (отдыхали 2 семейные пары в соседних номерах С ВИДОМ НА МОРЕ) отель старый и требует ремонта (плачет и видит во сне).
Пляж: На второй день нашла где можно увидеть рыбок... думала отдых - коту под хвост! Оказывается, нашелся кусочек счастья, через 2 отеля в сторону Наама Бей, однако, рыбные места знавали и получше (отдыхала в CONCORD FRONT AREA 5-вторая линия и Sunrise Island View Resort 5 первая... комфорт и обслуживание даже не сравниваю, а вот море в 1000 раз лучше и богаче живностью).
Сама пляжная полоса очень маленькая (узкая), как и собственно, сам отель (территория очень скромная), по началу плакать хотелось. Как в клетке - шаг вправо, шаг влево - и конец свободе...
Т.е. все складывалось к одному: отдыхать будем дома!
Ресторан отеля: - тут все тоже очень скромно. Еда однообразна и не вкусна. Спасались яйцами, свежими овощами (помидоры, огурцы), курицей и выпечкой. Т.е. тем, что сложно испортить. Выпечка, явно, привозная. Может быть что-то съедобное забыла упомянуть - простите... или не помню или не впечатлило.
А вот еще одна деталь: колонны и элементы карнизов нашего ресторана обернуты цветной БУМАГОЙ! Местами прикрывают облезлые стены, а в целом, с первого взгляда ярко и празднично-зелено. Т.е. хозяева денег в отель не вкладывают совсем! Только доят наивных туристов.
Стало легче только после того, как рыбок в море нашли и дорогу до центра развлечений (20 мин)! С третьего дня, по вечерам, мы в Наама Бей, как на праздник!!! И питание разнообразили, заодно. Тогда вопрос: а зачем платить за "все включено"???
Подводя итоги моим эмоциональным стенаниям, назову на мой взгляд достоинства отеля:
близость к Наама Бей и первая линия........ и это все!
Минусы: к вышеперечисленному могу добавить что над головой каждые 5 минут заходят на посадку самолеты (по прилету в Москву тишины боялась:-) ); за 10 дней на двоих заплатили 36 тыс. руб. (что было очень дорого для этого времени года в сравнении с другими отелями, поэтому и купились - ехали на твердую 4-ку!).
Ну вот, друзья... читайте, взвешивайте, думайте!
Приятного отдыха в других отелях!!!