Останавливались в Олимпии 27.02.12-02.03.12 и 25.03.12-1.04.12. Каждый визит был омрачен следующими эпизодами:
В первый заезд при бронировании по телефону нам назвали цену 2300 за номер в указанный нами временной период. По факту в момент заезда в эти даты стоимость оказалось 2500 рублей, а когда выезжали, нас "обрадовали", что мы жили в номере за 3000 рублей и потому должны доплатить. Но тогда инцидент был исчерпан.
В конце марта (забронировали заранее) при заезде в 8 часов утра оплатили почасовую стоимость номера по прейскуранту (120 р/час х 5 часов = 600 рублей). Через пару часов нам сообщили, что мы должны доплатить еще 600 рублей - то есть оплатить половину суток (хотя в прейскуранте указано, что половина суток оплачивается при заезде с полуночи до 6 часов утра). Получив наш отказ, менеджер Толстогузова Светлана аргументировала свое требование следующей фразой: "Вам же все равно организация оплачивает, что Вам стоит оплатить эти 600 рублей?". После описанного случая мы стали в гостинице персонами non grata: на пару дней нам отключали отопление в номере (перекрыли, по всей видимости, стояк) - пришлось просить обогреватель (после этого отопление сразу появилось), отказались продлить номер для позднего выезда, равно как и предоставить другой на половину суток, мотивируя отсутствием свободных номеров (гостиница была полупустой. Мы позвонили в службу бронирования, где нам подтвердили, что номера свободные есть в достаточном количестве), с большой неохотой разрешили нам оставить чемоданы на reception, а когда мы через три часа за ними вернулись и сели просто передохнуть в ожидании такси, последовал вопрос: «Вы разве еще не уезжаете?». Это больше походит на «частную лавочку» с компанией девочек-вымогашек, которые по субботам пьют вместе с постояльцами…, а значит поздним вечером есть шанс не попасть в гостиницу, так как никто домофон не услышит.
Одним словом, если Вам нужно остановиться ближе к саду Олимпия - найдите другой отель. Нам было просто не до переездов. Туда больше ни ногой.
Об отеле «Rinaldi Olympia hotel 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Персонал хуже некуда! Разговаривают так, будто ты им миллион должен, и все никак не отдаешь...
Недостатки отеля
Главный недостаток - персонал!
В номерах звукоизоляция не очень.