Наше второе пришествие в Бич Альбатрос Резорт 4*
Март 2012
дата поездки
11.04.2012
написано
Наше второе пришествие в Бич Альбатрос Резорт 4*
Здравствуйте всем. В этот раз много писать не буду, т.к. отдыхали в отеле уже 2-й раз (первый раз были в марте 2010года, на этом сайте есть мой подробный отзыв). На сей раз отдыхали с 24 марта по 7 апреля 2012г. я, муж и дочка 9.5 лет. Вылет из Шереметьево-F а\к Трансаэро, здесь все как обычно без нареканий. Скажу сразу с прошлой поездки кое-что в отеле изменилось как в худшую так и в лучшую стороны. Сначала о худшем:
1) Приехали мы в отель в 13-30, подошел к нам крендель с ресепшн и забрал все паспорта, вернулся где-то через полчаса и сказал, что места есть только в 7 корпусе, а за главный ЕСЛИ ЕСТЬ номера прийдется доплатить по 20$ за ночь. Номера в главном корпусе естественно были т.к. выйдя на улицу, мы увидели у бассейнов и у моря много свободных лежаков. Когда он вернулся то сказал что номеров ни в бунгало ни в главном корпусе нет, но мы все были настойчивы. В итоге 2 семьи ( муж с женой и муж, жена и ребенок) поселили в 3-х комнатный сьит в бунгало естественно за доп.плату. Нам же выбирать не пришлось(я приехала с температурой 40 и нам нужен был только главный корпус, чтоб не ходить по жаре и из далека в рестораны), и мы были согласны только на главный корпус. Он опять ушел и прийдя еще через час сказал , что слава Аллаху один номер в гл.корпусе для нас нашелся, но прийдется доплатить. Посмотреть что за номер он не дал, сказал заплатите и живите в этом или вперед в 7 корпус. Доплатив 280$ мы получили ключи от номера 2064 на 2 этаже, с видом на забор и пустыню (см. мои фотки). Номер правда был очень большой и все работало исправно. 2) В баре "Моча" у бассейна и в баре "Каппучино" (он нах.рядом с пляжем) русским всегда наливают напитки в одноразовые бумажные стаканчики, что же касается немцев то им только в стеклянные стаканы , а пивоо ввобще в пивные кружки. На пляже и у бассейнов официанты предлагают напитки исключительно немцам и иностранцам (не зависимо от чаевых). Один официант у бассейна, правда приняв нас за немцев тоже предложил и нам "Дриньк", мы сказали ПО-РУССКИ "спасибо" и он к нам больше не подходил. Раньше так явно видимой дискриминации не было. 3) Не стало свежевыжатых соков в ресторане "Зум Кайзер" на втором этаже на завтрак. Ну вот из плохого пожалуй все.
Теперь о хорошем:
1) В номерах кое-где заменили мебель, поменяли замки (теперь вместо ключей пластиковые карточки).
2) Закончился ремонт в бунгало у подогреваемого бассейна.
3) На первом этаже гл.корпуса открылось новое кафе "Коламбус".
4) Появился детский аквапарк и рядом детский бар "Синдерелла"
5) На ресепшн и в лобби баре заменили мебель на новую более светлую.
6) У бассейнов появились новые, удобные и красивые лежаки с падушками и лежанки с падушками и балдахинами.(см.мои фотки)
7)Мороженое стало значительно вкуснее, не водянистое, а более сливочное.
А в остальном все практически без изменений. Территория ухоженая зеленая. Море теплое. Лежаки у моря и у бассейнов есть всегда. Питание отличное, разнообразное (без отравлений). Напитки в ресторанах можно брать самому или заказать официанту. Нас кстати бармен в ресторане "Си Омар" запомнил и когда мы подходили сразу не спрашивая все наливал, что оч.приятно. На завтрак и обед работают 3 ресторана на первом этаже. На ужин работают все 5 ресторанов.
Из выше сказанного и пообщавшись с российскими отдыхающими опять для себя делаю вывод, в этом отеле пока не все так плохо, и в следующий раз скорее всего для своего отдыха выберем этот-же отель. А всем остальным желаю приятного отдыха и позитива. У кого будут вопрося пишите, отвечу.
О стране «Египет»
О курорте «Хургада»
Об отеле «Beach Albatros Resort Hurgada 4*»
Об аэропорте «Хургада»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Оцените отзыв
5.0
8 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(3)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
11.04.2012 22:01
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
АннА (Москва)
22.04.2012 21:04
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Здравствуйте, Елена! Спасибо за подробный отзыв! Мы собираемся с мужем и ребенком в этот отель с 02.04.2013, подскажите, а погода в этот период какая была. Много дней было ветренных? Что брали с собой из одежды?